Русалочка 2071 года

В этот раз история просто супер класс...
 Принц и с Принцессой, и с Русалочкой встречался. Дарил им ласки и принцесса, и Русалочка, обе были в него влюблены, верили в его сказки.                А он в девушку из другой вселенной был влюблён и из за неё позабыл покой и сон.
И вот однажды Принцессу и Русалочку к себе он позвал:- "Вас обеих люблю я, как лучших подруг, но сердце моё принадлежит другой." И перед ними она появилась вдруг- девушка не земной красоты, такой что даже представить себе не можешь ты. Бледно - белая кожа с Белоснежкой чем то схожа, голубые глаза- чище, чем слеза, блондинка волосы до плеч, слаще любой сладости - её речь!!!
 Принцесса и Русалочка были в шоке: - Откуда ты её взял? Откуда прибыл твой идеал?- спросили они хором.
 Принц им ответил:- Она из другой вселенной прибыла, меня за собой позвала! И я сейчас же с ней улетаю, но вам я свою любовь найти желаю!!! Я буду вас навещать и за вами тоже будем прилетать. Я хочу вам показать то место, где мы  с моей невестой будем жить! Надеюсь вы не будете вечно обиду на меня таить? Всё будет хорошо у всех нас, иначе  не может быть!!!- сказал принц и на космической тарелке улетел.                Жаль, что только никто сказать ему не успел, что и Принцессе и Русалочке он по ребёнку подарил. Ни у Русалочки, ни у Принцессы на это от шока не хватило сил и девушка с другой вселенной тоже ребёнка от него ждала...
Потом стал принц к ним прилетать и о ребёнке Русалочки, и о ребёнке Принцессы сумел узнать. Стал их всех с собой на другую вселенную время от времени брать  и стал заниматься их воспитанием, а Принцесса с Русалочкой себе новых парней нашли. Каждый из них своё счастье обрёл.                Мораль истории такова, где бы ты свою любовь не нашёл, о своих родительских обязанностях не забывай и всегда детей своих береги и навещай...                Такова Русалочка 2071 года, уступила принца инопланетянке её природа.               


Рецензии
Молодец Маша!

Ногаева Мария   10.01.2019 20:16     Заявить о нарушении