утро

Солнце глупое и жадное. Вы не знали? Оно загребает корявыми руками и глотает улицы, дома, котов, март, апрель, юных суицидников. Глотает и довольно чавкает свежими лужами и водосточными трубами. Я каждое утро слышу, как они кричат. Вы не слышите? Скорее всего, у вас еще не было утра.
-Нам всем нужно быть в чем-то уверенными,-с крыши спустилась острая блондинка. Я моментально порезался об ее руки, и от этого стало как-то спокойней.
-В чем угодно, кроме завтра. Не люблю завтра. Все готовы устраивать с ним оргии и ставить в рамочку. Я бы никогда даже близко к нему не подошел.
-У меня его нет, не волнуйся. Зато есть вишневый сок.
Я сам сплошной вишневый сок. Но взял еще. Это единственное, что не любит солнце.
-Вкусно, спасибо. А теперь давай вместе придумаем, куда мне срочно надо идти.
-Может быть, топить котят? Пойдешь со мной? Это весело.
-Неплохо. Но я лучше отложу это на вчера.
Она резала воздух острыми руками и доставала оттуда сторонников стоицизма. Вечно они прячутся. От солнца, наверное.
-А ты чей сторонник?
-Ну, я когда-то слушал Оззи Осборна.
-Он алкоголик.
-Повезло ему.
Блондинка откуда-то достала ножницы и стала легко подрезать свои волосы:
-Хочется рисовать на руках и читать умные книги.
-Скорее рисовать в книгах и читать умные руки. Я давно не видел умных рук.
-А мои?
Она протянула ножницы, рук уже не было.
-Очень жаль. Ладно, я все-таки пойду.
-Подожди, -она стала резать волосы быстрее, но они все удлиннялись и удлиннялись,-помоги мне.
-Сторонники стоицизма помогут. У них выдержка хорошая.
Она заплакала, бешенно щелкая ножницами по шее, груди и дальше. Как дешево. Солнце тучно выкатилось из-за крыши и постепенно поглотило и блондинку. Все-таки хорошо, что завтра так никогда и не наступит, потому что я слишком привык к тому,  как кричат юные суицидники и водосточные трубы.


Рецензии