Неизбежность. рондо

Тебя я ждал? Скорее "да", чем "нет".
Я летом тёплым ласковым пригрет.
Но встреча наша не была нежданной.
Весны, что для меня всегда желанна,
последний летний не родит рассвет.

Явилась ты, тесня зелёный цвет,
щедра на золото и на туманы.
От августа ещё немного пьяный
тебя я ждал.

И лета постепенно стёрся след, -
ты одержала множество побед
при помощи дождей, ветров-буянов.
Всё ж встреча наша не была желанной,
но так как неизбежен наш дуэт,
тебя я ждал.


Рецензии
Меня ты ждал?
Скорее "нет", чем "да".
Нет отопленья снова.
Как всегда!

Марина Коробейникова   15.08.2019 17:34     Заявить о нарушении
Если "как всегда", то, скорее, "да".)
Спасибо.

Гордей Майский   16.08.2019 09:15   Заявить о нарушении
Что да? Надеетесь, что отопление заранее включат ? А зря!

Марина Коробейникова   16.08.2019 11:04   Заявить о нарушении
У меня отопление автономное.)

Гордей Майский   16.08.2019 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.