Шаманы степей. Часть 2. Подарок морского бога

Глава 3. Подарок морского бога.

Они прибыли, к острову.Но теперь, остановились, в, уютной бухте. И увидели островитян. Те их, уже ждали.И весело встречали корабль. Матросы с капитаном. На лодках. Приплыли к пристани.

Их встречал вождь Анвар. Он спросил"Что пираты.Уничтожены.Или уплыли?"Боракс ему "Вот благодаря нашему гостю. Они застряли, на мели. И ждут.Когда их спасут. Они вам, не опасны.Потом, с ними, разберемся. А пока, займемся делами. Пусть Таир, займется храмом, и, похоронами.А мы с тобой товарами.Согласен, Вождь".

Вождь кивнул, в ответ. И посмотрел. на Таира.  Таир, сказал « Я согласен. Но пусть женщины, подготовят колдуна. В последний путь. Пусть, приготовят лодку. И ложе, для колдуна.  К утру, навес, из тростника, для лодки.  Пусть, украсят, его последнюю лодку, цветами. И обольют всё, маслом. Утром, похороны. Мужчины же, мне, помогут. С убранством храма. И статую, установят, на место.  У статуи, должен быть. Камень, в его груди. Чтобы вызвать, бога, Баала. И поклониться, ему.  Вы, со мною, согласны. Вождь Анвар».

Вождь ему «Вы,  мудро,  решили.  И, я вас поддерживаю. Сделаем все, как и вы, говорили.  Скажите капитан. Ваши люди, нам помогут, в переноске статуи». Боракс ему «Да конечно. Мои люди, в вашем распоряжении».

Он матросам «Помогите Анвару, и их людям. Ведь Баал, и наш бог». Они, пришли к храму. И, открыли ворота.  Внутри, царил, сплошной, хаос.   Язычники сжигали, животных. И иногда, и людей, попавших в плен.

Долгое время. Мужчины племени, и моряки. Убирали мусор. И чистили стены, от, растущей зелени.  Открылось место, для статуи. И Таир, решил, отыскать, статую.  Он нашёл её, засыпанной. В ста шагах, от храма.  Очистили, от земли. И стали, её тянуть.

Медленно, продвигалось дело. И вот статуя, у ступеней, храма.   Но, как её. Занести внутрь. Она весит, тысячу фунтов.  Таир никогда. Не поднимал, такой, тяжёлый груз. И он, подумал «Баальбек, говорил, ему .Не думай, о величине. Думай, о том. Что ты, можешь сделать».

Таир, посмотрел, на статую. И напрягся.  Было нелегко. Но статуя. Медленно, стала, подниматься. И вдруг, он. Почувствовал силу. И статуя, вдруг. Поднялась, над землёй. И он её, толкнул в храм.  Она, медленно поплыла, по воздуху.   Он  тихонько. Опустил статую, на постамент.  Люди молча, наблюдали за статуей.  Они увидели чудо. И боялись, ему помешать.  Вдруг статуя, упадёт. И сломается. 

Таир им «Ну вот, статуя, на месте. Нужен, только камень, вставить, сюда». Таир, указал на, углубление, в центре. Где, должно быть, сердце.  Один, из мужчин племени. Сказал «Я был, учеником, Мубарака. Но я, не закончил, обучение. И недостоин, его заменить. Но я готов, вложить в его, сердце, камень. В племени, есть камни. Но они, не обработаны».

Таир, его спросил «Как тебя зовут?» Бог Баал. Сможет помочь, тебе с обучением. Главное, чтобы ты. Сам этого. Захотел.  И вот, что я. Тебе скажу. Чтобы ты знал,  на что, идёшь.  Ты, отрекаешься. От всякой, выгоды, ради себя. Только. Служить богу, и людям, племени. Ты понял, на что идёшь. Ты будешь один. И только вождь. Может, тебя понять. Ты готов на это».

Мужчина ему «Меня зовут, Мулабек. И я, услышал тебя, колдун.  Я всё, решил, для себя. И готов. Отречься от выгоды. Как ты, говоришь. И стану мудрым, как мой учитель.  Он мне, говорил «Ты Мулабек, не думай.  Что это просто, быть колдуном.  Ты, служишь людям. И должен, им помогать. Как бы, нелегко было. Тебе.  Это, отречение от славы, и богатства». 

Таир сказал, ему «Раз, ты готов. То иди, скажи вождю. Что всё, готово. Для, открытия храма. И пусть, позовёт всех. И, своих соплеменников, и матросов. Это и, их бог. Иди и, скажи всем, добрую весть».

Постепенно, собирался народ. Люди несли, с собой цветы. И подношения богу. Фрукты и ягоды.  Они, стали, украшать. Стены храма. И повесили на, статую, гирлянду, из цветов.  Пришли вождь, и капитан, Боракс.  Вместе, с капитаном. Пришли, и моряки.  Мулабек, принёс, изумруд. Размером, с маленькое яйцо. И отдал его, Таиру. 

Таир сказал «Вождь. Это, твоё право. Вставить камень, в сердце статуи. Начинай ритуал.  Вождь, вставил камень. В углубление, в статуе. И все, встали, на колени.  Они, хором, произнесли «Великий  бог, Баал. Услышь нас. Мы молим тебя. Яви нам, свой лик. Мы рады, тебе служить, великий бог».

Так, они, три раза повторили. И почувствовали, над головой. Шум ветра. И увидели. Как, потемнело небо, над храмом.   Из тучи, сверкнула, молния. И ударила, прямо, в статую.  Люди, увидели. Как ярким огнём, загорелся камень, в груди статуи. И о, чудо.
Статуя ожила. Появился, световой образ бога. И он, осмотрел народ. Что его вызывал. И произнёс, громовым голосом « Я, доволен вами. Вы очистили храм. Что мне, принадлежал. И теперь вы. Под моей, защитой. Ты ,капитан. Поклялся, служить мне. Не забывай, своей клятвы. И твой внук, мне послужит.  Я доволен, и тобой. Гость из дальних земель, колдун. Теперь ты. Отправишь, в дальний путь. Моего слугу, Мубарака.   Я вижу, среди вас, ученика Мубарака.   Подойди, ко мне. Ты должен, три дня сидеть. Возле меня, и принимать знания.   Не бойся. С тобой. Ничего, не случиться. Вождь. Скажи своим людям. Чтобы его, не потревожили. На это время. Ты меня. понял вождь. Я доволен. Я ухожу. И ещё не раз. Увижу, свой народ. Прощайте, и помните меня».

Вождь и другие. Были, словно, в шоке.  Таир, первым. Отошёл от шока. И сказал «Великий бог, Баал, услышал вас.   И теперь. Вы ему, должны, поклоняться.  Я так думаю. У вас, теперь. Должен быть праздник. Я не прав вождь».

Вождь, отошёл, от испуга. И ответил «Ты прав. Мы, устроим праздник. И давайте восхвалим бога «Слава, великому Баалу. Слава богу морей». Все, тоже воскликнули «Слава  Баалу, слава». Все пошли, в становище. Устраивать праздник.

Боракс, подошёл, к Таиру. Он ему «Я, с матросами, вернусь,  на корабль. А вы здесь, почётный, гость .   Утром. Я приду с матросами. Участвовать, в ритуале, погребения. Пока. До завтра».Он, кивнул, своим матросам. И они, пошли на корабль. 


Анвар же, подошёл, к Таиру. Он ему «Мы, устраиваем праздник. Не только, во славу, Баалу. Вы тоже, для нас. Повод, для праздника.  Мы вам, предоставим хижину. И щедрое угощение. И, если, захотите. То и женщина.Она  вас, будет ублажать».


Таир вождю «Увы ,уважаемый Анвар. Я вас огорчу отказом .У меня табу. На пьянящие, напитки. И женщин. За мной, наблюдают, боги. Пищу, приму. И только, морс или сок. Ну, может быть, молоко. И это всё, что мне, можно».

Вождь ему «Да , я вас понимаю. Условия, вашего странствия, суровые. Полный, аскетизм. Жестоко.  Я бы, не выдержал, такой аскетизм. Сорвался.   Вы молодец, держитесь.  Да. Я хочу вас, отблагодарить. От всего племени. И, прошу вас. Принять, от нас, в подарок, жемчужные бусы.  Мы их, готовили. В подарок. Самому, почётному гостю.   И, впервые, бусы. Мы дарим, вам.   Мне, рассказывал, капитан Боракс. Про, вашу отвагу.  И я согласен, с ним.  Что вы. Самый, почётный гость. Для него, и для нас. Берите. И пусть, они принесут, вам удачу. Вы, не смотрите. Что они, чёрные. Они дорого стоят, в других землях».

Он достал, из внутреннего кармана. Небольшой, кожаный мешочек. И развязал, завязки. Вождь, осторожно, достал, из мешочка. Жемчужные бусы, чёрного цвета.  Таир. Впервые увидел. Такие, красивые бусы. С крупным, жемчугом.  Он их, взял осторожно. И любовался, их красотой.   Анвар, заметил блеск. В его глазах «Что, нравятся. И они ваши».

Таир ему «Вам, не жалко. С ними расставаться. С такой, красотой. Удивительно это». Анвар ему «Для вас. Ничего, не жалко.  Вы для нас. Сделали больше.  Не приди, вы к нам. На помощь. Чтобы было, с племенем. Страшно подумать.  Это, такая малость. Что мы, вам даём.  И люди. Со мною, будут, согласны.  Лучше. Пойдём, праздновать. Люди, нас заждались».

Они сидели, рядом. Возле хижины, вождя. И, смотрели. Как люди, плясали, воинственный танец.  Дружно хлопали, в такт песни. Что исполняли, молодые девушки, и парни.  К Таиру, подходили, молодые девушки. Одетые. В ритуальные, наряды племени.  Они, предлагали, ему. Разные  блюда. Из морских, обитателей.  Варёных, крабов и разную рыбу. На глиняных, тарелках. Рыба обжаренная, с разной зеленью.

Анвар, взял пучки, зелени. И стал называть, их  название. Это укроп, петрушка и сельдерей. А это, лук порей.Он мелкий. Но приятный вкус. Необычно, да».  Таир ему «Вы правы. Эти травы, придают рыбе, необычный вкус.  Рыба, с этой травой. Получается вкуснее». Ему, по просьбе, вождя. Принесли, козье молоко.  Таиру, козье молоко, понравилось. Очень, похоже, на коровье. Но вождь сказал. Что оно, полезней, коровьего.   

Он лежал, в хижине. И думал, в темноте. О том. Что было, днём.   Он, не ожидал. Что всё, пройдёт так просто.  Он ожидал. Что будут, проблемы .Он подумал «Ну, да ладно. Завтра, похороним, колдуна. И всё, вернётся, в своё русло.  Ну да. Ещё, с пиратами разбираться. Посмотрим завтра».

Утром, он встал отдохнувшим. И вышел, из хижины.  В становище, уже шла, обычная работа. Как и в, других, селениях.  Женщины уже, убирали. Остатки цветов, и гирлянд, после праздника.    К нему, подошла, молодая девушка. И предложила, перекусить молоком, и лепёшками. 

Таир ей, кивнул. И, спросил «Скажите, а где, вождь. Я хотел бы, с ним поговорить?» Она ему сказала «Он там, на берегу. Смотрит. Как снаряжают, Мубарака, в, дальний путь». Он её, поблагодарил, за еду. И она ушла, по своим делам.  Таир подумал «Мне бы тоже. Не помешало, приготовиться, к ритуалу».

Он, пошёл, на пристань. Где стоял, корабль Боракса.  Он встретился, с вождём. И поздоровался «Я сейчас, поднимусь, на корабль. И переоденусь, к ритуалу.  Если вы. Скажете начинать. То я, готов».

Анвар ему кивнул «Да конечно. Только, не все собрались. И нет, ещё лучников».Таир, вместе, с матросом. Сели, на лодку. И погребли, к кораблю.  Корабль стоял, недалеко, на якоре. На палубе. Толпились, матросы, и стоял Боракс.  Таир, с ним поздоровался. И сказал «Я, сейчас оденусь, для ритуала. И вместе, отправимся, на ритуал. Согласны, со мною».

Боракс ему кивнул. И подозвал, двоих матросов «Вы, со мною, на ритуал ,согласны. .Тогда, возьмите луки, со стрелами. Вы тоже, участвуете в ритуале». Матросы ему кивнули «Мы, готовы, капитан. И рады, помочь, друзьям». Таир, вышел, в своем, ритуальном наряде. В руках он, держал, небольшой бубен. Он Бараксу «Поплыли. Я готов». Они, приплыли к, берегу. Где уже, собрался. Весь, народ племени.

Вождь, распорядился. Чтобы, двое, сильных парней. Вытащили лодку, в воду. Они, её привязали. И ждали, команды, вождя.  Был, зажжен костёр. И лучники, готовы, стрелять. Таир, начал, ритуал.  Он, заунывно запел. И застучал, в бубен. Людям, казалось. Что это демоны. Поют, заунывную песню. Затем он. Вместе, со всеми. Прокричал « Великий, бог, Баал. Прими, в свой мир. Твоего слугу, Мубарака». Вождь, приказал парням. Толкнуть лодку. И она, поплыла. На середину, залива. 

Вождь, приказал лучникам. Готовиться, к стрельбе.  Они, подожгли, фитили. И он, жестом, показал. Стреляй.  Матросы тоже, стреляли, в лодку. Она медленно, загорелась. И в, это время. Над ней, появилась, небольшая туча. И даже, сверкнула, молния.   Народ, встал, на колени. Бог Баал, принимает, своего слугу. 

И вдруг, лодка. Ярко загорелась. И её, начало кружить.  Вот она, уже тонет. В морской, пучине.  Таир, глянул на тучу. И, о чудо.  Он, увидел. На фоне, тучи, лицо колдуна. Он улыбался, и моргнул глазами.

Анвар произнёс «Мубарак, смеётся. Он доволен. Он с богом». Вождь, глянул, на Таира «Ты тоже, его видел». Таир ему кивнул «Да ,я его видел. И верю. Что его, принял бог, Баал».

Он, снова, на корабле. И машет рукою, новым друзьям.  Прощайте друзья. Я вас, не забуду. И пусть Баал, хранит ваш мир.  За корму, была привязана, лодка. В ней, сидели, пятеро пиратов.  Их, привязали верёвками. Чтобы, не сбежали.   Корабль, приближался, к атоллу.  Где стояли. По колено, в воде, пираты. Во главе, с капитаном. 

Корабль, не доплыл, до атолла, пол мили. И встал на якорь.  Лодку же. Подтащили, к борту. И развязали им, верёвки.Они, пиратам «Плывите, к своим. Вы свободны».  Пираты, обрадовались. И загребли, вёслами, в сторону, атолла.    Один, из них. Крикнул «Капитан. Мы живы ,мы здесь».

Он увидел их. И обрадовался. И что то, задумал. И, как только. Они подплыли, к нему. Он, вместе. Со своим, помощником.  Решили, плыть, на лодке. До ближайшего, острова.  Но, тут же. Откуда, не возьмись, появилась акула.  И, одним укусом. Отгрызла, нос, у лодки.  Они. Едва успели, перебраться, обратно, на атолл.  Только сейчас. Они заметили. Что, вокруг атолла. Плавают, десятки акул.  Один, из пиратов, решил. Пусть, лучше меня, проглотят, акулы. Чем, мучиться, здесь.   Он, прыгнул, в море, навстречу, акулам. Но они его, схватили, за ногу. И затащили, обратно, к атоллу.   

Главарь, пиратов. Закричал «Колдун. Убей нас. Зачем, нас мучить». Моряки уже, принесли луки, со стрелами.  Но Таир. Им сказал «Мы, не будем, их убивать. Их будет, судить, бог, Баал. Стойте, и смотрите. И ничего больше. Поняли меня».


Матросы, увидели. Как, к атоллу. Приближается, морской вихрь. Они испугались.  Но Таир, им сказал «Не бойтесь. Он вас, не тронет. Спокойно смотрите».Внезапно, акулы. Окружавшие атолл. Уплыли, в глубину. И, вихрь, со свистом. Приблизился, к атоллу.  От, него, остались, только, щепки, и мусор. Ни пиратов ,ни остатков, корабля. На атолле, не стало. Вихрь же внезапно исчез. И, на небе, вновь. Засияло солнце. 

Матросы, дружно закричали «Слава, богу Баалу ,слава». Они, стояли на палубе. И беседовали. Два друга ,капитан Боракс и Таир.  Боракс, спросил, Таира «Скажи мне, Таир. Как может, Мулабек. Трое суток, провести. Без еды, и питья. Не понимаю, этого?»

Таир ему «Я слышал. Об этом ритуале. Но сам, не участвовал, в нём.  Мой учитель. Провёл в нём, пять дней. И потом, рассказывал, интересные вещи.  Он говорил. Что боги. Не только, могут, забирать, твои силы, и года.  Но и вводят, человека. В статис.  В нём, человек. Полужив,  полумёртв.  Бог, его питает. Необыкновенной энергией. И человек, словно спит. Но тело его, не стареет.   Для него, время. Словно остановилось. И когда он, проснётся. То, не, почувствует. Ни усталости, ни голода. Удивительно, да». 

Боракс ответил «Да, чудеса, это. Только бог, может такое».Таир, ему кивнул –«Вот именно. Только бог, это может.  На свадьбе, бедуинской. Меня, упрекали. Что же ты. Надел, бедуинский наряд.  А одну вещь, не надел.  Без ножа, ты не, бедуин.  Но как, я могу. Им доказать. Что я, храбрый воин.  Меня, не раз, пытались убить. И даже, унизить.  А потом. Я не из, этого мира. И не, заслуживаю, этой вещи».


Боракс ему «Так оно, конечно. По правилам, бедуинской чести.  Вы, конечно, не заслуживаете, ножа.   Но есть, и у нас. Некоторые, отклонения, от правил.  Одно, из них, гласит «Если воин, достоин, такой чести. То. Должны люди решить. И только. Все воины. Должны, дать, согласие.  А потому. Я как, главный. Спрошу у людей, их мнение. Ну ты, понимаешь.  Что если. Кто то. Откажется признавать, твою храбрость. То, прости меня. Я не, смогу тебе, помочь.  Ну ладно. Посмотрим».


Боракс, позвал помощника «Вот что, друг. Собери, всю команду.  Я им, что то. Хочу, сказать важное. Ты понял». Собралась, вся команда. И спросили капитана «Что, случилось, капитан. У вас, что то важное. Нам сказал помощник».


Боракс им «Друзья мои.  Я обращаюсь, к вам, с просьбой.  Вы знаете, нашего гостя. И я решил. Его, наградить.  Но такая, штука.  Если, вы против. Этой награды. То сразу, скажите.  Дело, в том. Что, я решил. Ему подарить, бедуинский нож.  Если. Кто то, из вас. Усомниться, в его храбрости. Так и скажите, ему. Я против этого. Ну как. И что, ответите ему».


Они, между собой. Недолго, обсуждали. И один, из них. Вышел вперед.  Он, сказал «Мы решили.   И не, только я.  Но, и многие.  Колдун, достоин. Этой, почётной вещи.  Мы, видели, его силу. И не сомневаемся. В его, храбрости.  Он достоин, бедуинского ножа.  Пусть, и другие. Скажут в ответ».Матросы, дружно, закивали  «Достоин ножа. И никто, не сможет. Его победить».


Боракс, принёс, из каюты. Нож в, ножнах из кожи. И ручка, из серебра.  Он. Под, радостные возгласы, команды. Дал в руки. Бедуинский нож, Таиру.  Признак храбрости, и отваги. 


Таир его спросил «Скажи мне, капитан. Откуда, у вас,  у капитана. Символ, храбрости, бедуинов». Боракс ему «Этот, нож, мне, подарил, мой сын. У него, он золотой. Ему как, помощнику, шейха. Не, по чину. Серебряная оправа, ножа».


Таир ему «Теперь, понятно.  Да. У богатых, свои причуды.  Ну ладно, об, этом. Скажи лучше. Как ты, поторговал, с островитянами.   Удачно?» Боракс улыбнулся. И сказал «Более, чем, удачно. Они мне, двадцать фунтов, изумрудов, дали.  Ты знаешь. Сколько, я за них, получу. Товар, окупиться, трижды.  Они. Снабдили нас, едой. И сеном. Для, твоего коня.И я этим. Только, рад».


Уже неделю. Корабль, плывет, по океану.  Таир, всё также. Приходит, к капитану. И намазывает, и массирует, его ногу.  Он. Как то его, спросил «Ну что, ваша нога. Не болит. Или ещё, боли есть?» Боракс ему «По ночам, ещё ноет. Но уже, не так.  Как, три недели, назад. Ваше лекарство. Действительно, делает, чудеса. Кто бы знал. Что эта, невкусная акула. Такая, целебная. Невероятно».


После этого. Он вернулся, в трюм.  К своему коню.  Он лежал, на сене. Рядом, со, своим, конём. И гладил, его, по гриве.  Глядя, в глаза, своего коня.  Таир заснул. И очутился опять. В чертогах, бога, Баала. Он был, в, недоумении «Великий бог, Баал. Чем я, тебя расстроил. Что ты, меня вызвал?»


Баал ему «Я доволен, тобой, колдун.  Скоро ты. Покинешь, мои владения.   Посему. Я решил, тебя наградить.  Я дам тебе. Силу, управления, морской стихией.  Но, ты должен. Сам обучиться, этим знанием. Ты этого, хочешь. Скажи честно. Хочешь, этого?»

Таир ему «Великий Баал. Твой подарок. Очень ценен, для меня. У меня. Только, один вопрос. К тебе, великий бог  «Почему. Ты даришь. Мне, этот дар.Зная. Что я так, желал, этого дара.  Когда, сражался, с пиратами?»


Баал ему «Я знал. Что тебе, будет тяжело. С ними, уладить.  Но боги. Что тебя послали.  Велели мне, не помогать тебе.   Они, так. И сказали «Колдун, проходит, испытание. И всякая помощь, будет лишней.  Пусть сам, найдёт решение.  У него, много, других способностей.  Они сказали. Что, потом, после испытания. Я могу, поблагодарить, тебя.  Главное. Чтобы колдун. Прошёл, испытание, искусом.  Ладно. Пойдём колдун, вниз, к заливу. И там. Я научу. Что надо, делать. Пошли».


Они, стояли. На берегу, залива. И Таир, услышал. Необычно, громкий. И звучный звук. Он, увидел. Как, по воде. Пошла, крупная рябь.  Бог, направил, на рябь, руки. И появилась, стена, из воды .Он, начал, крутить руками. И стена, превратилась, в столб воды. 


Таир видел. Как бог, управляет водой. Как, он сам. Управлял камнем.  Столб воды, оторвался, от поверхности. И завис, в воздухе.  Таир, даже заметил. В столбе воды, рыб, и креветок.   Бог, спокойно. Опустил столб, на поверхность. И вода, в заливе, растеклась. И море успокоилось.   


Он, сказал Таиру «Давай, попробуй ты». Таир, только. После седьмой, попытки.  Смог крикнуть. Как Баал. И то, Бог. Ему внушал. Громче, строже. И не жалей, свой голос.  У Таира, наконец, получилось. И он поднял, столб воды.  Но, бог опять. Ему «Ещё раз, сделай. Чтобы я, был уверен. Что ты, сможешь это».


Таир, вновь повторил. И был доволен, результатом.  Бог Баал ему «Ну вот. Теперь я. Отпускаю тебя.  Хоть ты, служишь, другим богам. Но и мне. Ты, служил, верно. Я доволен тобой.  А, посему. Чтобы ты, не ослабел. После посещения, моих чертогов.  Я добавлю, тебе сил». Он, дунул, в его душу. И Таир. Хоть, и был, без тела.  Но, его душа. Почувствовала, силу бога. И он, полетел. Обратно, в своё тело. 


Он лежал, на сене. Рядом, с конём. И смотрел, на небо.  Небо, посветлело. И уже, наступало утро.  Он вышел, на палубу. И увидел, вдали зарю. И еле, видный, кусочек солнца.  Кроме вахты. Корабль, спал. И капитан тоже, отдыхал. В своей, маленькой каюте.  Таир, спустился, вниз, к коню. Тот. Уже был, на ногах. И ел, сено.  Видно, ему надоело, лежать. Или, у него, затекли, ноги. 


Таир, решил, перекусить. Он не, чувствовал, усталости. Но почувствовал голод.  Он достал, из мешка. Тряпку, с лепёшками, и мясом. Он стал, есть.  Он заметил, взгляд, своего, коня.


Он, коню «Что, и ты, желаешь. Отведать, лепёшек. На, угощайся». Он дал, лепёшку, коню. И, улыбнулся «Вкусно. Ещё хочешь. Получай». Он дал, ему. Ещё лепёшку. И достал, из мешка, яблоко. Он ему «Будешь яблоко». Конь, потянулся, к хозяину. И Таир. Дал яблоко, коню .Он пил воду. И вспоминал, бога «Да ,Баал. Просто так, не одарит. Видно он. Оценил, мою помощь.   Да. Шикарный подарок. Он мне, вручил.  Многие колдуны. Будут мне, завидовать.  Авось. Когда, ни будь, понадобиться. Эта способность.   Надо будет, показать команде, это чудо.  Я же, почувствовал. Как, часть команды. Посчитала, меня, фокусником.  Они, не знают. Что я, читаю, мысли.  Конечно. В глаза, они мне. Этого, не говорили. Но подумали об этом. И даже, спорили. Там, внизу, в кубрике. Ладно, удивим их».


Солнце, уже. Поднималось, над, горизонтом. И Таир, вышел, на палубу.


Он встретил Боракса. И поприветствовал, его «Сегодня. Я был в гостях. У Баала. Он меня поблагодарил. За мою услугу. И подарил мне. Способность управлять водой. Если. Твои люди. Хотят, увидеть чудо. То пусть. Соберутся, на палубе. Я покажу».


Боракс ему «Ты можешь, управлять силой, воды. Интересно, увидеть. Это чудо. Хорошо. Я поговорю, с командой». Таир стоял, на палубе. И ждал, матросов.  Они удивлённо. Посмотрели, на него. И один ответил «Вы покажете, нам чудо. Как говорил, капитан. Посмотрим. Удиви, нас колдун». 


Когда, все собрались. Он обратился. К ним «Я уважаю, вашу, нелёгкую, жизнь. Но.  Тогда. Когда вы мне, дарили нож. Некоторые, из вас. Сомневались. Что я, обладаю, силой, богов.  Вы, не знали. Что я, читаю мысли.  Ну да, ладно. Вы же. Все должны, заткнуть уши. Иначе, оглохнете. Все, поняли меня. Заткните, уши. И смотрите на воду. Я начинаю».



Боракс посмотрел, на матросов. И кивнул, им «Делайте. Что он, говорит». Таир встал. Лицом к морю. И крикнул так. Что чайки, в ужасе, разлетелись. В разные стороны.  Матросы увидели. Как вода, в море. Словно закипела. И колдун, протянул руки,  навстречу воде. И, в тот, же миг. Перед ними. Встала, стена воды.  Он, повернул ладони. И стена, превратилась. В столб воды.  Они видели, в этом столбе.  Плавающих, рыб. И разных, морских, обитателей.  Они стояли, у борта судна. И не могли, отвести глаз. От этого, чуда.  Таир, убрал руки. И столб воды, рухнул. И словно, его, не было.  Осталось. Только, маленькое волнение, воды. 


К нему, подошёл, пожилой, моряк.  Он пожал, ему руку. И сказал «Извини, нас. Мы, не верили, вам.   Да. Троих, пришлось унести, в кубрик .   Они, как всегда. Вам, не поверили. И для, видимости. Заткнули, уши.  Хотели, услышать. Что вы, кричали, морю. И вот результат. Они оглохли. И я, не знаю когда. Придут в себя. Ну дураки. Что сказать.  Вы, не знаете. Когда, они придут, в себя?»



Таир ему «Я, не думаю. Что это, продлиться, долго. К вечеру оклемаются. Я уверен в этом.  Ну, а вам, понравилось, чудо?»  Матрос ему «Да, это впечатляющее, зрелище.  Я чуть. не наложил, в штаны, от такого.  Вы, опасный человек. Не хотел бы, я. Быть, вашим врагом».


Таир ему «Вы. Не первый человек. Говорящий, эти слова.  Но я, вам скажу. Будьте, мне другом. И я, всегда, буду рядом. В трудную минуту».      


Они, долго ждали, этой фразы. От вперёд смотрящего. И наконец, он крикнул. Показывая, вдаль «Земля». Все  посмотрели, в ту сторону. Что он показывал. И увидели, вдали, показавшийся, берег.  Боракс, воскликнул. С восхищением «Слава богам. Доплыли, до Индии. Теперь, обогнуть мыс. И   покажется, порт Калькут. Всего то. Надо проплыть, пару дней. Они смотрели. На мимо, проплывавший, берег. Поросший, густой растительностью, джунглей.   Они, проплывали. Мимо, рыбацких посёлков. И, ужаснулись, увиденными разрушениями. Здесь, стихия. Оставила, развалины, хижин. И даже храмы. Пострадали, от стихии. 


Боракс, спросил Таира «Почему так. Они же, и так. Живут, небогато?» Таир ему «Мне кажется. Это ревность, бога Баала. Его, просто забыли. И не поклоняются, ему.  Сами, пользуются, морем. Ловят рыбу, и разных, морских, животных. И, к тому, же. Строят, храмы, другим богам. Вот он, и наказал  их.  Он же. Как женщина, ревнивая. Злиться. Не думая, о других.  Это, только. Мои, догадки. Всё может быть, по другому. Не знаю».



Боракс ему «Возможно, ты прав. Но твои, рассуждения, правдоподобны.И, не лишены, смысла.  Ладно. Он нас, не обидит. Я так, думаю.  Мы ему, здорово, помогли. И храм его, восстановили.  И островитян, к нему, привели. Скажи друг, Таир. Как ты, дальше. Без помощи, богов. Будешь, странствовать. В Индии, другие боги. Они, не терпят, чужаков. Не сладко. Тебе придётся, здесь. Будь, осторожен. У них, строгие правила.  Всякие, неосторожные, действия. Или незнания, их обычаев. Может, тебе. Выйти, боком. Ты понял, меня.  Будь осторожен. И не провоцируй, их. Они, очень ревнивы.  Одно, неосторожное действие. Или оскорбление, богов, и всё. Соберутся толпы. Разгневанных, последователей. И жди, беды».


Таир ему «Там, в Германии. Я побывал, в чертогах богов. И они мне, прямо, сказали. Что они, следят, за моими, странствиями, И что. Я должен, помогать всем. Независимо, от веры. Ты понимаешь. О чём, я говорю.  Им, уже передали. Что я, странствую, по свету. И, должен, помогать всем.  Иудеям, и сирийцам. И даже, римлянам.  Я же, помогал. Даже, приверженцам веры, Христовой. Сам же я. Поклоняюсь, другим, богам. Но я, был. На его могиле. И побывал, на том свете. И говорил, с ним. Я уважаю его, как мудреца.  И никаких, злых мыслей, про него. Он, для меня. Как учитель. Пусть, и другой веры. Надеюсь, и с богами Индии. Я найду, язык общения, посмотрим».



Через, два дня. Они приплыли. К большому городу, порту. Богатому, храмами, разных богов. И людьми. Разных народов, и религий . 


Рецензии