рец. - Что-то сердце мне щекочет виноватость

Что-то сердце мне щекочет виноватость
Игорь Белкин

Я не спец по малахиту, не Данила,
Не сумею чашу вырубить для милой,
Ихтиандром не добуду жемчуга я,
В глубь морскую с колоколенки сигая.

Где-то в детстве я носил косоворотку,
Цыкал зубом, и матросскою походкой
Шёл бульваром в мятой кепке-шестиклинке,
Форс держа почище фраера с Неглинки.

Там дожди погуще были и отвесней,
Выпевались разухабистее песни,
А цветы не покупали никогда мы –
Рвали с клумб для упоительнейшей дамы...

Что-то сердце мне щекочет виноватость...
Если хочешь, малахитовый осколок
Я тебе достану с пыльных антресолей,
Мне его Данила выделил когда-то...
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Написать рецензию
..................

что-то в прошлое обоих потянуло,
ихтиандром не достать до дна...
с веком прошлым жизнь утонула
и не та уж жемчуга цена...

http://www.proza.ru/2018/11/13/1073

с ул.


Рецензии