В ночи, была в любви неутомима

В ночи, была в любви неутомима,
Днем напоминала ласковый прибой –
Насобирала, видно, неги с детства…
И я вечером всегда спешил домой.

Наиграется, как кошка с мышкой,
Насладится тем, что я целиком, её…
Подаст креветки, хлеб с икришкой,
И в добавку - ароматы тела, ё моёё!

Но, не сразу брались мы за «дело» –
Занимали время всякой ерундой…
Нам надо было подготовить тело,
Чтобы все потом пошло само собой.

И когда, чувств, горячею волною
Мы накатывали в холод простынь…
То не были уже морским прибоем -
Улетали журавлями в неба просинь.

Умаявшись в любви – в её неволе –
Разлетались остывать, в свои края…
И каждый думал лишь: «Доколе –
Я буду лишь – её, она – моя!?»

Не может, ведь, так вечно длиться –
Когда-то будет и конец, любви стезе
И не придется ли, когда склониться
У иного журавля, уже чужой красе.

Но, лишь, она протягивала руку –
И мой трогала, так  нежно, локоток,
Я мигом забывал про мыслей скуку
И мы вновь улетали на любви восток.

Туда, где в вечной зелени шафраны,
Туда, где сакура всё помнит о любви.
Где любые раны – вовсе и не раны,
Где ночь любви,  - у дня, в крови.

А поутру мы были только нежны…
Взгляды опускали – нас ждали дела,
Но, мы не были, ох, не были невежды -
Понимали, вечер нас разденет догола.


Рецензии