Шальной улов-2

                Вступление



   -Ну что ты мне теперь скажешь Степан?Где твои отморозочные уроды?Не далее как неделю назад,ты их расхваливал,но теперь мы имеем битую тачку,в ней три твоих хваленых,перестрелявших друг дружку,одного в навозном дерьме,заколотого как свинью!Там он видать,нашел свое родное место,где копыта откинул!-ругался Илья.
   -Да Илья,ну пойми меня,мы....!-договорить ему не дал сам Илья ударом ладони по столу.
   -Так хватит!Слушай меня далее!Имеем четыре трупа и,бабу непонятным образом появившуюся на месте аварии,так и более того еще и непонятным образом испарившуюся,в неизвестном мать его направлении,причем с моей,черт бы ее побрал сумкой!-продолжал Илья.
   -Да Илья мы ее быстро....!-договорить Степану снова не дал Илья хлопком ладони по столу указывая помолчать.
   -Значит так!Мне нужны два профессионала,или один!Но не из таких,какие были у тебя и,какие в милицейских сводках засвечиваются!И только быстро и по тихому все разузнать,про эту бабу и вернуть сумку с деньгами!-закончил короткий инструктаж Илья.


                1

                1.1
               


Аэропорт << Пулково >>
Вера часто зевая и,протирая глаза двигалась по горизонтальному эскалатору Пулковского терминала и как всегда,занималась своим любимым делом-самобичеванием.
   -Господи,как я противно и помято выгляжу!И как же противно возвращаться из отпуска и еще думать,о предстоящей работе!Ну и что с того,что у меня целая сумка денег?Искать их будут,это точно!Задом своим чую,что еще ничего не закончилось и надо что-то придумать!-размышляла она.
   Вера,продолжая ехать по эскалатору,оглянулась и стала присматриваться к таким же как и она,прилетевшим этим рейсом.
   -Да у меня уже паранойя на почве преследования!Ну ни дура а?Так можно и до Скворцова-Степанова доехать,причем прямо на этом эскалаторе,прямиком в заведение,с веселыми ребятами!Я там таких друзей найду!Просто загляденье,может и мужа там же!У меня там подруга Маринка работает,соседка по дому!Такое рассказывает,про сие заведение порой!Да,вот туда мне и надо наверное!О чем я собственно думаю?Надо куда-то спрятаться подальше!А может быть я просто зря нагнетаю вокруг себя пыль?Надо только,своих тараканов в голове отвлечь чем нибудь!Может мелок купить от тараканов,пусть сидят рисуют!Пойду ка я выпью наверное!
   И Вера,сойдя с эскалатора,направилась прямиком в кафе,находящееся прямо в правом крыле аэропорта.Выпив коньяка,Вера решила что успокоилась и,что пора бы и домой.Поймала такси и пока ехала,обдумывала куда спрятать сумку с деньгами и,как назло ничего путного в голову не приходило.
   -Ой меня здесь пожалуйста скиньте!-попросила Вера таксиста.
   -Так вы же говорили что вам на Гончарную?-удивился таксист напоминая ей маршрут.
   -Да,да но я тут на Лиговке выйду,а дальше рукой подать,все равно перед Площадью Восстания впереди пробка!-И Вера расплатившись вышла из такси.
   Вера пошла в сторону Московского вокзала и Площади Восстания,затем завернула на Гончарную и вскоре была уже дома.Зайдя на кухню она бросила сумку на стул и поставила на плиту варить кофе.Пока варилось кофе,открыла сумку и стала пересчитывать сумму,когда пересчитала то побледнела и,принялась вновь за свой аутотренинг.
   -Да я спятила,балдею!Полтора миллиона скорее всего было,если приплюсовать то,что я передала Кате!Хоть бы с Катей все в порядке было!А меня повесят скорее всего,в туалете на трубе!Нет сначала изнасилуют!Да кому я такая дура нужна?На меня даже никто не смотрит,я же хожу,косяки сшибаю плечами и головой!Может в парикмахерскую?Там из меня человека сделают,наверное!Стану заметной,а надо наоборот не привлекать к себе внимания!Вера думала куда запихать сумку,чтобы и незаметно и,чтобы можно было быстро взять если что!Да,у меня похоже назревает целый каскад мероприятий!-размышляла она.


                1.2


И я придумала.С соседкой по этажу Маринкой,я давно дружу,можно сказать со времен каменного века,когда еще наши динозавры-предки,сюда переехали с комуналки.А вот моей сестре Кате,захотелось за мужем на Дальний восток поехать.Променяла Питерские трущобы на Дальневосточные.Так вот мы с Маринкой обменялись ключами,чтобы мало ли,если кого-то из нас дома нет,другая чтобы присматривала за барахлом и,поливала цветы.Но то что я решила,мог придумать только псих.Я взяла ключ от двери Маринкиной квартиры и сумку и,открыв дверь(Маринка была в психушке на смене),зашла и немного походив по ее квартире,вспомнила,что у Маринки когда-то был кот и он прятался часто за диван,в котором была небольшая ниша.Я отодвинула диван и засунула туда сумку,затем аккуратно задвинула диван на место.С чувством сумасшедшей,выполнившей свой гражданский долг,отдав миллион долларов соседке,я с улыбкой идиотки,вышла из ее квартиры и закрыла ее.И тут снова у меня началось.
   -Ну разве я не дура а?Кто первый скажет что я умная,напрочь забью шваброй!Вот кто в чужую квартиру отдаст миллион?-сказала я сама себе посмотрев в зеркало,а затем я продолжила мысль:-А если пожар,обыск,ремонт,землетрясение,наводнение,да с потопом вперемежку?А если Маринка квартиру продаст,пока я на работе буду?Больничный что ли взять и сидеть дежурить?А если она любовника приведет?А тот ночью,трусы свои бросит за диван,а утром полезет,с голым задом за ними?А любовника она когда-то приводила,пока тот не узнал,где и кем Маринка работает,(сбежал туды его в качель),как тогда выразилась Маринка!
   -О господи,у меня уже голова разболелась от всех этих мыслей!Вот куда можно спрятать,придумала!А если в саму психушку спрятать?А психи найдут и станут играться с ними как с фантиками,самолетики из них делать и с окна запускать?И мои баксы по всему Питеру разлетятся!Хотя это тоже вариант!В кабинет к Маринке а там может и сейф есть?-и на моем лице снова поползла блаженная,идиотская улыбка психа.


                2



Степан вышел из кабинета Ильи и,спустившись по ступеням выхода из здания,сел в свой черный джип << Nissan Pathfinder >> 1995 года выпуска и,слегка похлопал ладонью водителя Гришу по плечу.
   -Ко мне в офис Гриша,да побыстрее!-дал он команду своему водителю.
   Приехав в офис,он попросил секретаршу Аллу,соединить его с начальником 13-го отделения милиции и прошел в кабинет.Только он снял пиджак и,повесив на спинку кресла сел в него,заурчал зуммер селекторной связи.
   -Степан Романович к вам представитель генерального подрядчика...!-начала было секретарша Аллочка.
   -Пропусти Аллочка незамедлительно!-требовательным тоном перебил Степан свою секретаршу.
   -Добрый день Степан Романович,я по поводу согласования месячных оперативных планов,по данному шестому объекту,с учетом ожидаемого выполнения работ,к началу планируемого месяца!-стал объяснять представитель генерального подрядчика.
   -Стоп!Я же утверждал оперативные планы по шестому!И определял состав,объем и сроки выполнения субподрядных работ,а также сроки подготовки фронта работ и,поставки материалов генеральным подрядчиком!Предупреждаю в первый и последний раз!Подавать мне изменения поставок и так далее,не позднее чем за двадцать дней до конца месяца!Иначе я утверждать оперативные планы не буду и,как потом хотите,так и выкручивайтесь!Хоть японцев подряжайте,иначе и застройщики и технические заказчики,все получите у меня за невыполнение!Все,если больше нет вопросов,а их быть не должно,то свободен!-гневным и строгим тоном ответил Степан.
   После чего представитель встал из-за стола и,взяв подписанные Степаном бумаги,положив в папку вышел.Снова заурчал зуммер селекторной связи.
   -13-е отделение Степан Романович!-Степан взял трубку телефона.
   -Ну что выяснили,успехи есть?-спросил с нетерпением он,на другом конце провода ему ответили.
   -Да Степан Романович,успехи есть,докладываю!Транспортное средство << Toyota Camry >> образца 1994 года выпуска,серого цвета,зарегистрирована на гражданку Кожевникову,Екатерину Андреевну.Проживает,в поселке Раздольное.Ну а работает кассиром в Аэропорту.В день аварии,передала машину своей сестре,которая приезжала в гости,в отпуск.В тот день,ее видели ожидающей посадки на рейс Владивосток-Санкт-Петербург.Из всего багажа,была только черная спортивная сумка.Ее сестра,Вера Андреевна Кожевникова,проживает в Санкт-Петербурге,улица Гончарная,дом девять.работает риэлтором,в сфере недвижимости.Агентство недвижимости << Итака >>.Контактную информацию давать?
   -Нет спасибо не стоит,благодарю!-и Степан положив трубку телефона задумался,затем включил селекторную связь:-Аллочка,мне кофе пожалуйста и далее я занят для всех!
   Через некоторое время в кабинет зашла Аллочка и поставила на стол кофе.
   -Что нибудь еще Степан Романович?
   -Нет Аллочка все в меру и,на сегодня ты свободна!-и Степан встал из-за стола и,направился к противоположной стене кабинета,в которой был вмонтирован бар.
   Когда Алла вышла из кабинета,Степан поставил на стол коньяк и бокал.Затем,Степан взял трубку телефона и набрал номер.
   -Междугородная слушаю вас,здравствуйте!-ответили на другом конце.
   Степан закрыл на секунду глаза,а затем сказал:-Соедините меня с Санкт-Петербургом!- и назвал номер.
   -Степан!Привет,как ты там?-послышался в трубке телефона мужской голос.
   -Демьян все нормально,но есть кое что для тебя!У Ильи проблема,а если проблема у Ильи,то значит проблема у меня,а если у меня,значит и у тебя!Одна девка,уволокла круглую сумму на полтора!Нужно сделать все аккуратно,по тихому и без фанатизма!-далее Степан сказал адрес и данные Веры,поговорив еще немного с Демьяном,он положил трубку.
   -Ну все,теперь остается только ждать!-сказал сам себе Степан,наливая в бокал коньяка и выпивая залпом весь бокал.


                3


Демьян положил трубку и задумался глядя на данные,которые передал ему Степан.Затем снова взял трубку и набрал номер.
   -Кастель,есть дело!-после этих слов он положил трубку,встал с кровати и надел халат.
   -Все таки поспать не дали!-проворчал он посматривая на часы,которые показывали пол первого утра.
   Понятно что семи часовая разница во времени,что поделать думал он,спускаясь по деревянной винтовой лестнице и проходя на кухню.Затем открыл холодильник и,налил себе холодного молока.Не успев толком попить молока,как на кухонном столе заработала рация.
   -Демьян Константинович,тут Кастель прибыл!-послышался в рации голос охранника.
   -Впусти Прохор!-скомандовал Демьян и положил рацию на стол,затем взял кухонное полотенце и вытер от молока окладистую бороду и усы.
   Наконец открылась дверь и зашел Прохор-охранник,следом за ним мужчина средних лет.Одет он был во все кожаное,в правой руке держал мотоциклетный шлем,это был Кастель.Демьян махнул рукой Прохору и тот вышел из особняка,затем дал знак рукой,чтобы Кастель сел.
   -Так Кастель вот данные!-и Демьян вытащил из кармана халата бумажный лист,на котором были написаны данные Веры.
   Кастель,молча взял протянутый ему лист и прочитав,поднял на Демьяна свои черные глаза,затем кивнул головой.
   -Да Кастель убрать,только аккуратно и,перед этим нужно у нее взять груз,на полтора где-то так,может чуть меньше!Сроки не оговариваю,но поторапливаю!Работай как всегда!-и с этими словами,Демьян кивнул тоже ему головой и,пошел на кухню допивать свое молоко.
   Кастель вышел из особняка,одел черный шлем и сев на мотоцикл << Ducati >>,рванул с места как стрела.Доехав до своего дома,не особняк конечно,но и не изба,Кастель зашел внутрь и спустился в подвал,что находился под домом.Подойдя к стеллажу,на котором стояли всякие консервы,он протянул руку и на что-то нажал.Стеллаж чуть дернулся и,он потянул его на себя.Стеллаж выполнял двойную функцию,являлся еще и потайной дверью.Кастель пригнувшись,зашел в маленький закуток и включил свет.В закутке имелся небольшой стол,а на стене висели разного рода холодное и огнестрельное оружие.Выбрав пистолет с глушителем,метательный нож,простой нож типа финки,отмычки и струну на обеих концах которой были деревянные ручки,все это он положил на стол.Выключив свет и закрыв закуток,он вышел и поднявшись в дом,разделся и лег спать.
 




отрывок окончен.

29.10.2018г/Stran nuk/


Рецензии