Я недавно гуляла, мечтая

Я недавно гуляла, мечтая,
По кленовым и липовым листьям,
И рябины пурпурные кисти
В листья падали, в воздухе тая…

Мне берёза шептала, страдая:
Счастье кончилось, с летом ушло!
Было ль, не было, в общем, прошло,
Я не верила - так не бывает…

Ну, конечно же, так не бывает:
Ведь со мною прозрачная осень,
И небес между тучами просинь,
Даже, если листва облетает…

И опять я гуляла, мечтая,
По кленовым и липовым листьям,
Где рябины пурпурные кисти
В листья падали, в воздухе тая…


12.11.2018


Рецензии
Тёплые строки, выражающие Надежду.

Руслан Тлеуж   04.01.2019 23:48     Заявить о нарушении
Вся наша жизнь - надежда и труд. Пусть у вас труд будет радостным, а надежды сбывающимися.

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   05.01.2019 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.