Звонок

Звонок. Мне сообщают, что ко мне едет женщина (за попугаем), и она уже будет через полчаса. Я возмущаюсь: да как же так, я же всегда прошу, чтобы меня предупреждали за час, а то мало ли что! А еще тревожусь, что электроэнергии нет, и зарядка заканчивается... А мне еще говорят: она инвалид, ее встретить надо у автобуса, иначе она не сумеет выйти и дойти до дома. И вот, уже не полчаса, а уже очень скоро будет.
Я спешно собираюсь и выскакиваю из дому без телефона: он все равно скоро разрядится, и я его оставляю на зарядку. Бегу без телефона, без связи, хотя очень не люблю такой ненадежности. Бегу и пытаюсь найти остановку, она Бог знает где, я ведь так давно не пользуюсь транспортом, и тоже потому что инвалид. Бегу мимо какого-то угла, а на углу куча попугаев прямо во дворе, и все отличные чехи, их много. Чуть не соблазняюсь прихватить одного, их же так много... Остановки нигде не вижу, понимаю, что забыл, где она и не могу найти. И тут мне приходит в голову, как же инвалид из метро попадет на автобус, если она не может из автобуса выйти и до дому дойти... И решаю бежать к Профсоюзной. И заодно сообщаю маме*, что буду инвалида встречать у метро.
А вокруг все такое странное, необычное и незнакомое. Какие-то изогнутые здания, перепутанные переулки, непонятные дворы. Я бегу и тут узнаю, из разговоров каких-то прохожих в темноте, недалеко от развилки в груде непонятных домов, что тот самый проход по дворам закрыт, и теперь надо огромный крюк делать до Профсоюзной. Но тут же становится известно, что есть другой путь, его знают дети, но взрослые им не могут пользоваться. Я тут же замечаю нескольких подростков, которые бегут куда-то в сторону от обычного прохода, и понимаю, что они как раз туда, по своему секретному пути. И бегу за ними. Оказывается, на этом пути надо перепрыгнуть через два забора, и не просто так, а используя какие-то конструкции до и после забора, на которые взрослые лазить не решаются. Я без малейших раздумий лезу вслед за ребятами. Один забор перепрыгиваю, другой, невзирая на инвалидность. Бегу дальше и понимаю, что после этих заборов бежать с рюкзаком очень тяжело. Не успею. А рюкзак у меня набит кучей самых разнообразных вещей. В основном это какие-то любимые вещи, особенные, а также разные материалы, которые я хотел использовать для чего-нибудь, но использовал либо наполовину, либо до сих пор не дошли руки.
Я выбрасываю рюкзак, при этом даже не замечая, куда именно. Снова бегу и оказываюсь в каком-то дворе, в одном доме которого зоомагазин Динозаврик. Благодаря зоомагазину я понимаю, что Профсоюзная где-то совсем рядом. И при этом понимаю, что совершенно забыл, где она и не представляю, куда бежать дальше. И тут мне мама сообщает, что женщина уже вышла из метро и не может меня найти. Я начинаю оборачиваться вокруг, чтобы сообразить, как встретиться. И тут мама мне говорит, чтобы я оставался на месте, женщина меня сама отыщет. И я сообщаю маме, что буду напротив Динозаврика.
Я жду, и спустя какое-то время появляется ОНА. Она встроена в какой-то невероятный и огромный аппарат инопланетного вида, которому точно нелегко влезть в автобус. А рядом еще какой-то аппарат идет, видимо, входящий в комплект.
Мы встретились, и я говорю, что надо рюкзак найти. А она в штыки: я, мол, тороплюсь, не будем никакой рюкзак искать, иначе я вообще уйду... Я спорю, а она тут вставляет, что, мол, вам только деньги нужны... И тут я беру ее за грудки, встряхиваю, даю пощечину вдобавок и говорю: мол, вы решили свалиться мне на голову, нарушив все правила, а я к вам бежал на встречу, и не на остановку, а до метро, потому что боялся, как вы справитесь без меня, притом что сам я тоже инвалид, лазил через заборы из-за закрытой дороги и торопился так, что рюкзак потерял, а вы тут, оказывается, сразу на двух инопланетных аппаратах путешествуете, вы бы могли на них за сутки весь земной шар обойти, вам это легче, чем мне до метро добежать. Так что вы сейчас пойдете со мной, и мы вместе найдем рюкзак, и вы еще мне поможете дотащить его обратно.
Она как-то стушевалась сразу, заизвинялась и согласилась. Рюкзак мы нашли быстро, а вот вещи собирали долго, они все рассыпалась. Это было очень интересно, потому что каждая вещь что-то значила и говорила обо мне или о моих идеях.
И на этом мой сон закончился )))))))


Рецензии