Фаберже-2

Вступление

Рублево-Успенское шоссе.Подмосковье.1994 год.

Гога Мордэхаевич Карцер сидел у камина и маленькими глотками потягивал из бокала Hennessy,один из довольно старейших и известнейших французских коньячных изделий.Повернув голову вправо он посмотрел на свою коллекцию яиц Фаберже,
освещаемыми отблеском огня из камина и ночниками установленными на стене в виде канделябров со свечами.
   -Моня ну долго тебя еще ждать буду?-спросил Гога отпивая небольшую порцию из бокала и ставя его на инкрустированный журнальный столик из красного дерева.Наконец в комнату зашел Моня.-Слушай сюда Моня,у меня таки для тебя есть маленькое дельце.И ты должен ради наших предков,ради папы и мамы это сделать.И ты пойдешь и все сделаешь как я старший брат тебе велю.
   -У меня появилась информация еще об одном яйце Фаберже и для моей коллекции таки его не хватает.
   Только ради бога Моня без криминала,воровства,фанатизма и крови,ну ты же знаешь любимого старшего брата!Я не люблю насилия и крови!Сделай все полюбовно ладненько братец мой?Ну иди и не мельтеши передо мной,ты же видишь что я занят делом,я созерцаю!


                1
         

Я неслась как угорелая вдоль прилавков,подворачивая ноги на каблуках рискуя их напрочь сломать.Круглые очки били меня по носу и угрожали вообще слететь и я то и дело их поправляла,узкая по низу юбка мешала разогнаться и угрожала с треском лопнуть сзади по шву.-О боже святые угодники!Хоть бы успеть,хоть бы успеть!-твердила я про себя,пробегая и цокая каблуками по кафельному полу,как лошадь по брусчатке мостовой.
   -Вот только лошадиного ржания не хватает мне!-со стыдом думала я пробегая очередной прилавок.
   Продавщицы с испугом провожали меня своими взглядами,про себя наверное думая что:- Вот какой двухметровый страус пробежал!И муж у нее наверное такой же!-Да нет у меня мужика!-хотелось мне крикнуть.Я с испугом вспоминала и не могла вспомнить о своем нижнем белье,какое я с утра одела.Потому что в голове крутилась картинка того,что у меня в конце концов рвется юбка и всем на обозрение предстает все в дырах нижнее белье.
   И я снова мысленно начала себя воспитывать:-И вот как же можно было мне забыть дома кошелек с деньгами?Вообще уже в последнее время у меня голова не работает!Вот сейчас моя очередь пройдет и все,мне не хватит постельного белья,а оно такое шикарное!В первый раз такое вижу!Раньше я видела такое только в немецком журнале ОТТО,а когда смотрела этот журнал,даже не верила что так люди могут жить!Пока бежала так крепко задумалась что вовремя не затормозила и влипла в мужичка,который медленно отходил от прилавка с коробкой купленных лампочек для люстры.Лампочки разлетелись в стороны и попадали на кафельный пол Гостиного двора с такими хлопками,будто кто-то стреляет.Мужичок конечно же тоже полетел на пол.
   Ну а я как корова прямо на него и с успехом развалилась на нем.Причем я отчетливо услышала наконец таки треск своей модной юбки.Как я и предполагала проведя рукой по своему заду,юбка лопнула прямо по шву и до самого пояса.зато ощупав рукой нижнее белье,я с удовлетворением отметила что оно новое и без дыр,так что я успокоилась и собралась с духом.
   -Ну и что ты тут развалился лысый кобель?-заворчала я на толстенького мужичка лежащего подо мной.
   -Что гормоны заиграли или ты импотент-извращенец?-продолжала я поглядывая на него.
   -Лампочки.понимаете лампочки!-только и смог он мне сказать и начинал уже еле еле дышать.
   -Женщина,если вы наконец с него соизволите встать,то он сможет наверное ответить на все ваши вопросы!-сказала улыбаясь мне продавщица отдела электро-товаров.
   -Ах ну да!Я же на нем лежу а не он на мне!-пробормотала я и тут увидела свой отдел постельного белья.Помахав толстенькому,лысенькому мужичку и сказав:-Привет милый!-я поскакала к очереди,пиная коробку и раздавливая до конца все оставшиеся лампочки.



               

                2


Я из-за этого занервничала и подумала предложить ему встать на табуреточку,хоть она бы его и не спасла,при его минимально-колобковом росте.Тогда он стал бы при своих поклонах,тыкаться своей головкой мне в необъятную грудь.Я перед ним переминалась ногами на каблуках,как кобыла в стойле,а затем ляпнула.
   -Ну ладно Моня Мордэхаевич,мне пора домой,у меня дела так сказать!-сказала я улыбаясь ему.Моня посмотрел на меня умоляющим взглядом,как ребенок просящий любимую игрушку.
   -Так можно тогда я вас провожу?-попросил он таким голосом,как дети канючат.
   -Вот только этого мне еще не доставало!-подумала я,а вслух мой язык еле проговорил фразу:-Ну об чем разговор Моничка Мордэхаевич,конечно можно!-сказала скрепя зубами я.А затем вспомнила:-А как же ваши лампочки?Он взял меня под руку и сладострастным голоском сказал:-Да и бог с ними,время терпит,потом куплю!И мы грациозно пошли вдоль прилавков.
   Я себе представила в голове эту картинку и мне пришло на ум что это похоже наверное на маленького мальчика ведущего кобылу на водопой.Все покупатели и продавцы широко открыв рты и часто моргая глазами,смотрели на нашу нелепую парочку.А я медленно проходя мимо зеркала,обратила внимание на свое отражение в полный рост и,с ужасом увидела что спереди,там где получился на юбке разрез до пояса,на фоне черного цвета юбки,мелькали мои голубые трусики.
   -Вот черт и прикрыться мне нечем,разве что лысеньким Моничкой,потому что мое постельное,он взял в свою левую руку и,сейчас нес его,как большой чемодан под мышкой.Он немного подпрыгивал при ходьбе,когда со мной разговаривал.Наверное ему казалось,что при его росте и моем,я его не услышу.Ну а я старалась не делать своих страусовых шагов,а семенить маленькими шажками и,немного пригибаться.Я понимала конечно,что это выглядит еще нелепее,но ничего не могла с собой поделать.
   -Я вас с удовольствием подвезу на своей машинке!-улыбаясь во весь свой маленький рот,пропел Моничка Мордыхаевич.
   Я безро;потно согласилась потупив взор и думая,как бы поскорее избавиться от Монички.Мне было до крайности неловко,за мной никогда,никто из противоположного пола не ухаживал.Мы вышли из Гостиного двора в духоту летнего августовского дня и,он подвел меня к своей машине.Я наверное проглотила язык,потому что передо мной стояла не машинка,а целый паровоз.Я стояла перед черного цвета лимузином,более похожим на катафалк,разве что гробов поблизости не было.Но мне ничего не оставалось,как завалиться внутрь и,вытянуть свои длинные ноги,благо в этом катафалке я могла сие сделать.Моничка дал команду водителю и мы покатились по Невскому проспекту.
   -Мне Моничка на Итальянскую дом 5 пожалуйста!-робко сказала я,чуть не назвав еще и этаж.К моему счастью ехать было недолго,катафалк сразу свернул на Садовую,а затем на Итальянскую.
   -Ну спасибочки Моничка выручил,а иначе я не знала как добраться до дому!-с сарказмом сказала я ему.Но Моничка не понял моего сарказма,видать так в меня втрескался,что уже ничего не соображал.
   -Буду очень признателен вам и рад буду еще раз встретиться,надеюсь что это таки не заставит меня ждать!-сказал он,задыхаясь от волнения,после чего поцеловал мою клешню и кряхтя передал мне постельное белье,которое я взяла как папку под мышку и,строевым шагом стала маршировать к своей парадной,спиной ощущая полный любви,пронизывающий меня до самых костей взгляд Монички Мордыхаевича.
   -Вот влипла а!И он ведь не отстанет от меня!-вслух бубнила я сама себе,пока заходила домой и снимала с себя порванную юбку и,слегка мокрую от моего пота блузку.
   Распаковав постельное белье,я была крайне разочарована,потому что оно по величине,оказалось как мое старое одеяло,которым я с горем пополам,кое как укрываюсь.Если я прикрываю им грудь,то ноги торчат чуть ли не до колен,а если укрыть этим одеялом ноги,то я по пояс раскрытая.Впору было просто два таких одеяла сшить вместе и всего делов,как впрочем и с этими новыми простынями та же проблема.Но к сожалению я не швея,да и машинки швейной,у меня сроду не водилось.Думая обо всем этом,я между делом разделась до конца и залезла под душ.Но ничего у меня не вышло,воду отключили,что крайне редко бывает.Я вытерлась полотенцем от пота,одела нижнее белье и,насыпала Федору в миску корм,в этот самый момент зазвенел звонок входной двери.
   -О боже ты мой!Только бы не Моничка!-взмолилась я,подкрадываясь к двери чтобы посмотреть в глазок.
   Но потом вспомнила Моничкин рост и решила что если в глазок никого не увижу,значит это он.Хотя для этого дела,он наверное смог бы притащить ящик или табуреточку.Я посмотрела в глазок и затем улыбнулась,это была моя давняя подруга Прасковья.Я открыла дверь и Прасковья ввалилась ко мне с пакетами и ворчанием:-Ну как ты долго открываешь,просто непостижимо при таком росте так все медленно делать!





отрывок окончен.

02.11.2018 г./Stran nuk/


Рецензии