Я и Нона История без продолжения

"- В чем наше благо?
 - В творчестве."


---
В начале была тишина и мерцание экрана.
Затем шум.
Телевизор.
Глубокая ночь и промелькнувшая в корридор кошка.
Тут же пурпурный туман мрака сгустился в комнату.
Общага.
Четвертый этаж.


---
Говорят, что в творчестве должна быть какая-то мысль, какая-то форма, содержание, посыл, настроение. Ну и пусть говорят. Я же за то, чтобы в этом самом творчестве была искренность, честность, откровенность. Исповедальность, быть может.

То есть, вместо того, чтобы что-то выдумывать, вымышлять, воображать, ведь можно просто выразить вещи, со мной происходящие так, как они сами себя и выражают-высказывают. Конечно, это отнюдь не значит, что эти же самые вещи вдруг не захотят обрести вид фантастический, гротескный, эротический, свободный, или же такой, чтобы пишущему вдруг стало ясно - вот! вот чего мне не хватает сейчас! вот она моя нужда! вот, что гонит меня туда-сюда, не давая соскучиться!

И кто знает, быть может это и будет правдой пишущего. Его путеводной нитью в прохождении лабиринта бытия.
Кто знает.
Кто знает.

Как бы там ни было, я дал себе установку писать без того, чтобы отвлекаться на внезапное желание остановиться и перечитать предыдущие абзацы, для чего я вдруг, будто бы нечаянно, ловлю себя на том понимании, что я сбился с пути, и мне вправду придется вернуться назад, к тому условному чекпоинту, которыми, стало быть, и приходятся мне эти самые абзацы.

И вот что интересно.
Я как тот влюбленный, строю сам себе козни, усложняя самому себе траекторию пути к желаемой ... нет, не цели.. к желаемому событию встречи с... с кем же?
С кем же я собираюсь встретиться?
С тобой?
С собой?
С нами?
С кем?


---
Составные элементы для конструкции события тексто-вязяния на 14-ое ноября 2018-ого года, 1:23:

1. Кофе!
Пренепременный атрибут любого уважающего себя тексто-вязания! Сойдет любой. Но лучше такой себе. Пусть он будет растворимый.
Почему именно растворимый и вообще такой себе?
Все просто! Если он будет какой-нибудь такой неповседневный и необыденный, то велика вероятность вообще разрушить настроение-атмосферу-магию рутины бытия, с ее почти-ничего-не-происходит-как-же-надоело. А фишка в том, чтобы этот экзистенциальный момент рутинности выдержать и с него кайфануть. Собственно, что же пишущему стоит еще архивировать, на-вязывая буква за буквой, слово за словом, как не обыденность-повседневность с ее со-гласием фона-тишины.

2. Уединение.
Это необходимость!
Все отвлекающее идет туда, откуда пришло! Серьезно!
Иначе никак.
Или по крайней мере - вряд ли.
Благорасположенные дружественно настроенные тян или кун (тут вы сами себе суверен) и прочие существа, при условии сохранения тишины с их стороны - исключение и приятное дополнение к событию, которое ныне в таком случае принимает вид со-бытия.

3. 24/7 Lo-Fi хип-хоп/чилл-хоп или любое другое музыкальное нечто, способствующее залипанию пишущего на исполнении бытия-в-письме.
Почему выбор пишущего падает именно на сей интернет-феномен?
Ответ прост - возможность очередного отвлечения от письма получает свой отказ от исполнения и без того рассеянным с(с)ущим спобом-бытия-в-письме. Эта самая особь вообще вниманием и собранностью не отличается, а тут еще, на те!

4. Урчальник.
Возможно, вам этого захочется.
Пишущему вот захотелось.
Тут, опять же, вы сам себе суверен.

5. Фармакон.
В принципе кофе можно было бы принять за фармакон. Ведь по сути кофе помимо для-красоты-употребления еще и стимулятор ЦНС (это если окончательно вышедший из себя пишущий ничего не путает).
Вместо кофе (и как эти строки вообще попали именно в этот пункт, а не в пункт "намбэ уан") сойдет что-нибудь из этого же разряда "поднять сосуд с напитком - поцедить - поставить - повторить" (так пишущий порой делает одолжение калебасе, которая еще способна заварить нечто, напоминающее матэ - главное чтобы подпирало время от времени, а лучше постоянно).
И все же за фармакон пишущий принимает нечто бафающее сильнее кофе-чая и, быть может, сижек.
И здесь снова вы сами себе сами-сам. Важно не забывать о своем здоровье и о том, что вы не только этот самый пищущий по вашу сторону экрана, но и кто-то-еще-другой в жизни ваших значимых близких. Например, продолжение их тел. Так или иначе продолжение их тел. Мы вообще так-то - продолжение тел друг друга в каком-то очень конкретном философском смысле. Вопрос телесности и ее пределов - это вообще тот еще вопрос.

6. Ночной свет.
Атмосфера - это всё!

7. Ваш вариант.


---
В дверь постучали. Это оторвало меня от белого мерцания экрана, так что в следующий миг я уже стоял возле двери, пытаясь рассмотреть пришельца в глазок. К этому моменту пространство уже успело измениться, и вместо комнаты из одного из первых отрезков этой текстовой ткани, я нашел себя в другой комнате - просторной и убранной руками невидимой заботливой хозяюшки, которой могла бы оказаться любая расположенная ко мне особа, сотканная из разных лоскутков моей памяти.

Тук-тук-тук!
- Ээээй, ты не спишь?

... Нона?
Что ты забыла здесь и сейчас?

Я открываю дверь.
Передо мной Нона.
Вот она ты.
Как всегда - живое воплощение чьих-то фантазий о загадочной соседке.
Все то же карэ.
Все то же легкое платьице.
Все те же зелено-карие глаза.
Все те же бедра.
Грудь.
Талия.
О, да, меня всегда волновали твои формы. И как арт-объект то же (я не маньяк, если что! - хотя.. никогда не знаешь наверняка кто есть кто).

Ты пьяна.
Какого хрена, ей Б-гу, Нона!
Обычно функцию пьянчужки в нашей программе исполняю я, причем выходит у меня это очень даже исправно - по крайней мере никто не пострадал (включая мою почти живую печенку) и весь наш минюатюрный мир до сих пор не разрушился от постоянных повторений симуляции. Да и ты обычно появляешься ровно тогда, когда мой баланс между "норм - ну ниче так - эта тушка в стельку" необратимо смещается в сторону последнего. Ну или же на следующее утро. Я вообще тебя за эту твою фишку очень люблю.

Но.
Этот раз - что-то новое-небывалое-необычное.
А что если Великий Рандом действительно возможен?

- К тебе можно?
- Видать, да.
- Пасибки.

С ее приходом комната вновь перестраивается.
На этот раз теперь мы в просторном зале чьего-то загородного дома.
 
Ночь.
Дождит.
Большой камин.
Удобный диван.

Я помогаю Ноне дойти до дивана, укладываю ее и укрываю.
Присаживаюсь рядом.
Она поворачивается ко мне и устраивается у меня на коленях.

- Думаешь, из этого всего когда-нибудь выйдет сюжет?
- Ты про автора?
- Ну да.
- ... Ему бы уже определиться что к чему, иначе он так и останется сидеть на месте, куда бы он ни отправился.
- Но ему же на нас не наплевать?
- Уверен, что это так.
- Пусть будет так.
- Я ему передам.
- А что, так можно?
- Ну, да. Почему ж нельзя.
- Интересно, а чем он сейчас занят.
- Простым существам как мы негоже такими вопросами задаваться. По крайней мере так учит Церковь Энигматиков.
- А в семинарии вас так же учили?
- А в семинарии все было иначе. Мы бухали как черти, а лично я блудил от души.
- А как же учеба?
- Не без этого.
- Ну, расскажиии. Ну,ведь делились с вами мастерством взлома кода Энигмы.
- Ну, было и такое.   
- Ну, вот!
- Да ничего такого особенного не было. Если в кратце, то любой энигматик, предварительно настроившись на единую волну Энигмы, может вопрошать Ее. Контакт, все дела.
- О, как.
- Ага.
- И все? Просто настраиваешься и вопрошаешь?
- Тип того.
- А как я пойму, что волна, на которую я настроена, именно та самая, нужная мне волна?
- А ты просто поймешь и все тут. Оно само собой выйдет.
- Нда? Все так просто?
- Ага.
- Тогда почему же средства пропаганды Энигматиков говорят, что до Энигмы не допроситься?
- Ну на то она и пропаганда.
- И что же в этом всем хорошего?
- А что плохого?
- ...
- Нона, просто так надо. Надо и всё тут.
- Ну ладно. Как скажешь.... Интересно, сколько мы здесь уже?
- В этой части симуляции время идет как-то особенно по-своему. Да и какая разница.
- Да так. Просто так спросила.


---
Вот эти наши разговоры с Ноной могут длиться вечно.
Ну пока кто-нибудь из нас не захочет что-нибудь изменить. Благо, что конфигураций Энигма представляет бесконечное количество. Тем более, что сама Энигма на то и она сама, что постоянно переписывается, себя же и обновляя.

Вообще же мы с Ноной, следуя ассоциативно-диссоциативным связям постоянно попадаем в пред-истории. Мы даже с ней начали изучать это самое "пред". Нам интересна его структура и то, как эта самая бытийная структура себя показывает в каждом из эпизодов-отрывков текста. А еще мы решили, что мы еще не попали ни в одну из историй, которыми могут похвастаться другие пары энигматиков, просто потому, что мы типа из тех, кому выпадает нечто, типа покоя и его охранения. Кто знает, быть может Энигма выбрала нас именно для этого? Во всяком случае, скучать нам не приходится. Когда Нона уходит, я сажусь за письмо и просто что-то пишу. Вообще все, что угодно и что ни попадя. Прикидываюсь, что я настоящий. Выдумываю время, место и пишу. Вот как и сейчас, к примеру.

И если честно, то я не помню, когда это все началось, и сколько еще продлится. Да и надо ли мне знать об этом? Я знаю только одно. Все что от меня требуется для поддержание вселенского баланса, это просто писать и отправлять это в Сеть. Адресат мне неизвестен. Я просто отправляю это. Пишу и отправляю.

Да, конечно, порой и у меня возникают мысли, типа, вооот как было бы круто, чтобы кому-то эта моя нескончаемая писанина зашла, я даже подумываю о том, что бы приобрести специальный фармакон для временного улучшения навыка письма, хайпануть, так сказать, но потом останавливаю себя, мол, ну и нафига? ну и что? мне что, признания захотелось или я вдруг захочу быть кому-то полезным? вроде ж как мой персонаж о других не думает, включая себя - его иное захватывает, так он и экзистирует, воплощая наощупь это свое инобытие, полагая его для всех общим. Отсюда его отрешенность. Видимая пассивность, ничего-не-делание. Но мы же, конечно же, все прекрасно понимаем, отчего тот стал таким, каким он себя и являет в совместном бытии. Так уж выходит. Не обижайтесь на пишущего. Он не желает никому зла. Просто хочет, чтобы в вас и в нем толпы было меньше, а лучше вообще не было.

И так оно и окажется рано или поздно. Иного выхода у нас нет. Вот и все тут. Главное снобизма и зажравшести поменьше. И лишнее надо уметь откидывать. Вот как познаешь необходимость, так сразу и благо к тебе придет. Так-то!


---
Нона.
Вам конечно же интересно, что у нас с Ноной. Иначе и быть не может. Мне бы самому это было бы интересно. Так уж устроено. Любопытство и все-такое. Вообще, я слышал, что в некоторых конфигурациях Энигмы за любопытство карают и даже пытают. Почему бы и нет? Но это, конечно, жестко, тут уж не поспоришь.

Но так уж и быть, я расскажу о нас с Ноной.
Немного так.
Прям самую малость.
С подробностями, естесственно. С мельчайшими деталями.
А кто бы не захотел? Я бы и сам захотел.
Я бы вообще ждал бы побольше интимных там всяких сцен, и лучше пооткровенней да посочней и красочней. А потом бы или отдельно сохранял бы эти записи и использовл в своих познавательных целях. К чему-то другому у меня бы воображалки не хватило. Я все же как был так и остаюсь простым таким рядовым рандомным анонимным биомусором.
Но эт меня чет понесло. Ей, Б-гу понесло. Так-то с себя пишу. Благо, что в текст что не вписывай, все равно идеально выйдет.


---
К вопросу об идеальности.

Вот сколько живу, никак не могу уладить для себя вопрос идеальности. Как вообще, так и меня самого. Нет, не то, чтобы я был идеальным в своем обычном бытии, и что я к этой идеальности во всем стремлюсь и по красоте все делаю, но... К-мон!
Я настолько офигел, что научился настраивать свой взгляд на идеальность, да еще тем же взглядом ее и вызывать, эту самую идеальность. Мне только теперь интересно, как она устроена, как она конструирутся в реале-то.
То есть...
Обычно в этот самый момент я начинаю сомневаться, а я ли языком владею, или же язык мной. Потому как непросто это все бывает выражать.
Хотя, что может быть проще конструирования идеальности? Главное ее увидеть. Узреть, так сказать, показать собой и передать другому, убедившись в том, что он или она шарят эту тему, и что видять то же и, быть может, так же.
Так вот.

Ну так что с идеальностью-то?
А х его з.

Чую, что вопрос важный. Прямо-таки жизненно важный.
А как иначе?
Вот покажите мне того, кто не захотел бы увидеть свою жизнь, как некое зрелище, будь то фильм или игра?
Да все и каждый захотели бы!
Это меняет все!
Абсолютно!

Даже учитывая то, что идеальность настоящего по-своему монотонна и скучна, ну и что?
Она же и удивительно прекрасна.
Она же и хранит в себе все.
Источник, так сказать.

Ну так что идеальность?


---
Видать, не лечь мне сегодня спать. Так я и останусь писать. Ноны не предвидится, скорее всего.
Нет, я мог бы ей написать или позвонить.
Так-то мы списываемся, конечно, и созваниваемся, да и вообще связь поддерживаем.
Но в наших отношениях (подходит ли это слово? может быть это любовь? дружба? кто знает? да и важно ли название этому уникальному феномену?) всегда есть один очень трогательный элемент.

И имя ему Рандом.
Именно этот самый Рандом и делает нас особенными друг для друга.
Именно из-за Рандома и нашего допущения ему в нашей жизни быть мы себя порой и чувствуем персонажами.
Можно было бы сказать, что Рандом - наше все: наша радость и наше горе, наша благодать и наше страдание, наша жизнь и наша смерть.


---
Внезапный звонок в дверь.
Нона.
Наконец-то!

- Привет.
- Привет.
- Выглядишь уставшей.
- Ты тоже не красавчик.
- Целый день работал.
- Ну,да. Ты же у нас профессиональный бездельник.
- Писать и читать - тоже труд.
- Я знаю... Просто устала... Извини... Эта наша иддилия...
- ...

На этот раз комната остается на своем месте.
Я закрываю за Ноной дверь.
Она оставляет сумочку, минует кровать и устраивается на подоконнике.

- Я закурю?
- Могла бы не спрашивать.

Нона закуривает, картинно глядя вдаль.
Ночь.
Панельки.
Романтика.

Мне нравится смотреть, как она курит. У нее всегда это как-то особенно выходит.
Иногда я снимаю ее на фото.
Так, что бы она этого не видела. Не люблю я все эти позирования. Да и она тоже не особо.

- Что пишешь?
- Да так. Очередное бытовое повседневное.
- Читает кто-нибудь?
- Да вроде бы да.
- Почитай мне вслух. Мне так нравится тебя слушать.
- Пффф...

Я глубоко вздыхаю.
Выдыхаю.
Настраиваюсь на чтение и выдаю ей первые абзацы.

- А знаешь... Интересно.
- Думаешь?
- Мне нравится. Как-то это по-своему тепло и лампово. И хоть мне всякую жуть подавай, ну ты меня знаешь... мне все же нравится. Я б даже пересмотрела свои вкусы на любимое чтиво.
- Умеешь ты успокоить, внушить надежду и вдохновить.
- Какая есть.

Нона докуривает, тушит бычок и, подойдя ко мне, обнимает, пока я дописываю свежие строки.
Я чувствую тепло ее груди, горячее ее дыхание, ее поцелуи на моей шее. Это заводит.
Я поворачиваюсь к ней. Мы опускаемся на постель.
Ее ладони в моих ладонях.
Ей нравится быть обездвиженной.
Это заводит нас обоих.
Я прижимаюсь к ней.
Она отвечает мне тем же.
Нона, как же ты непередаваемо прекрасна сейчас...
Я провожу носом и губами ее шею.
Уши.
Здесь я притаиваюсь.
Делаю паузу.
Нона закусывает губу. Выгибает спину.
Я проникаю языком в ее ушную раковину.
Нона выдает стон.
Я упираю колено между ее бедер.
Нона впивается в мои губы. Проводит рукой по моему животу и опускает ниже.
Я крепко прижимаю Нону к себе.
Она отвечает тем же.
Я веду руку от груди вниз. Там горячо и влажно. Весьма горячо и влажно.
Трусы Ноны улетают в неизвестном направлении.
Мои летят куда-то туда же.
Я вхожу.
Нона выгибается в дугу. Впивается мне в спину.
Темп задает она.
Она же меня и переворачивает. Опирается ладонями на мои плечи.
Я держу ее за талию.
Она пробует меня собой так, будто бы решает сейчас для себя какую-то геометрическую задачку в трехмерном пространстве.
Она понимает, что я это понимаю.
Ее хищный томный взгляд...
Нона ускоряется.
Я замедляю дыхание.
Она берет мою ладони и подводит к грудям.
Я крепко сжимаю ее соски.
Нона откидывает голову назад.

Три.
Два.
Один.

Дальше я наблюдаю неописуемые моменты ее эк-стазиса, пост-оргазменные сжатия меня, и все это заканчивается страстным поцелуем, после которого, не вынимая себя из Ноны, я укладываю ее на спину, завожу ее бедра себе на плечи и довожу дело до (о)-кончания, теперь уже своего.


---
- ...
- Ты все и так знаешь, что мне тебе говорить?
- Что я самый лучший любовник, и что круче меня у тебя никого не было?
- Вот именно это ты и знаешь.
- Мне всегда приятно это от тебя слышать. Не так приятно, как лицезреть твои неописуемые оргазмы, что приводят меня в восторг, но все же.
- Дурачок.
- А ты самая страстная любовница.
- Признайся, ты всем это говоришь.
- Конечно, как ты догадалась?
- ... Не шути больше так.
- Договорились.
- Эти разговоры после этого всего всегда такие разговоры...
- Содержательные и наполненные глубоким смыслом?
- Точно.

... в дверь внезапно постучали...


Рецензии