Не отпускает прошлое, тревожное меня,

Не отпускает прошлое, тревожное меня,
Кружит лихой какой-то чудной круговертью.
Но вновь задули сильные и северные ветры...
А летний, теплый ветер усмирит меня, маня.

И пусть ушедшее разрисовало нам чело,
И сердце так щемит ужасной, терпкой болью.
Не нам вершить полет, мы в Божьей воле,
Не сами шли, нас чудною рукой вело.

Но не всегда послушны и смиренны были мы,
Не слышали совета Божьего подчас.
Отчаянье и совесть нас томят сейчас…
Да, словно раненные звери ночью выли мы…

И пусть, ушедшее уйдет, оставив нас.
Нам опыт, даровав и мудрость в доле.
Плохое, пусть оставит нас, не появляясь боле…
А опытом я наделю друзей младых и вас…

И пусть отпустит прошлое, тревожное меня,
Господь дарует мирные и благостные лета.
Я заплачу за все, и я  дождусь ответа.
Пусть теплые ветра ласкают нас, балуя и маня…

Август 2007 г.


Рецензии
Можно я скажу Вашими словами?
Спаси Вас Бог, Светлана! Спасибо!

Наталья Макарова 4   22.11.2018 16:49     Заявить о нарушении
Моя дорогая, благодарю Вас. Знаю, что понимаете, знаю, что принимаете, но каждый раз волнуюсь...

Светлана Назарова 2   23.11.2018 13:24   Заявить о нарушении