Людмила Волкова. Заметки о мастерстве прозаика

                Людмила Волкова. Заметки о мастерстве прозаика

                Литературоведение               


                Уважаемый Читатель!

   За свою жизнь довелось  мне читать  советы "С чего начать?" дважды:
 сначала - у Владимира Ленина, а много позднее - у Людмилы Волковой.

    Положа руку на сердце,  могу сказать, что советы   Людмилы Волковой
 много интереснее, к  тому же язык её повествования - живой, образный,
 классически правильный - несравненно лучше!

     Читатель! Не упустите возможность приобщиться к мыслям
о процессе литературного творчества и рекомендациям для авторов,
 написанным замечательным Писателем и Мастером слова - Людмилой Волковой!

                См.: http://www.proza.ru/2015/02/18/1063

                НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

14.11.2018


Рецензии
Вот какой Вы молодец, Юрий! Я давно заприметила Уважаемую Людмилу Волкову, а читать подробно и не спеша стала недавно. Это литературовед, знаток, это честный и искренний автор. Я читаю все её рецензии, которые она пишет. ( и Ваши тоже). Я люблю почитать и рецензии, всё это очень интересно и на пользу.
Желаю доброго дня Вам и всего хорошего,
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   07.09.2019 09:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мирослава!

Меня с первого же прочтения восхитило творчество Людмилы Волковой!

И я часто читаю часть рецензий/отзывов после того, как напишу сам.
Мне интересно, как это же восприняли другие читатели.
Если рецензии толковые - знакомлюсь с творчество нового для меня автора.
Прочитав Вашу рецензию у Людмилы Волковой, "перелетел" на стр. её автора.

Спасибо за отзыв!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   07.09.2019 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.