Ангел. Притча

Жил на свете Ангел. Прекрасное создание с голубыми глазами – словно по кусочку неба в каждом глазу. И была у этого Ангела душа светлая-светлая, словно частица солнца была в ней. И крылья Ангела были белоснежные, с мягким невесомым оперением, как два воздушных облака.

Ангел порхал над землей, и где бы он ни появлялся – сразу же становилось тепло, светло и уютно. Люди при виде Ангела улыбались. Если Ангел замечал, что кому-то грустно, он прикасался к нему своим невесомым крылом, и делился частицей своей солнечной души.

Ангел любил людей, искренне. Через свои небесные глаза и солнечную душу, он словно через призму, видел в каждом человеке только хорошее.

И вот однажды Ангел встретил одного Человека:
- Мне грустно, Ангел…  Не уходи… Останься со мной! Я буду любить тебя, оберегать, мне хорошо и радостно только когда ты рядом…

Ангел остался с Человеком. Человек перестал грустить, все его дни были наполнены теплом, светом и уютом. Человеку было хорошо рядом с Ангелом, и Ангел радовался, что Человеку больше не было грустно.

Шли годы, и Человек вдруг задумался: а что если мой Ангел улетит от меня на своих воздушных крыльях? Что же будет тогда со мной? И решил Человек незаметно, пока Ангел спит, каждую ночь выдергивать по одному перышку из ангельских крыльев и тайком сжигать их в печи.

Ангел ничего не замечал до тех пор, пока вдруг не почувствовал холод рядом с близким Человеком. Ангелу вдруг стало холодно и грустно, но он не понимал почему… Через свои небесные глаза и солнечную душу он по-прежнему видел в Человеке только хорошее.

И с каждым днем Ангел становился все грустнее, ему постоянно было холодно и со временем отчего-то стало тяжело взлетать.

И Человек отдалился от Ангела. Ангел больше не мог согреть его своим мягким белым оперением. Человек стал реже бывать в доме, в котором стало уже не так тепло и уютно, и не так радостно - Ангел постоянно грустил.

И однажды утром Ангел проснулся, а Человек ушел… В пустом холодном доме Ангел впервые взглянул на себя в зеркало:
- Что с моими крыльями? Так поэтому здесь стало так холодно? 

Но глаза Ангела по-прежнему были как два кусочка неба, и он не разглядел в куче пепла в печи остатки своего оперения, и винил себя за то, что не сберег свои крылышки и не смог сохранить тепло и уют в доме.

От чувства вины, небесно-голубые глаза ангела наполнились слезами. Ангел покинул холодный неуютный дом, ведь там все напоминало о Человеке, который стал единственным для Ангела.

Небо грустило, глядя на Ангела, и на Земле пошел дождь. От дождя Ангелу стало совсем холодно. Он не заметил, как дошел до одиноко стоящего дома на окраине города.Ангел очнулся от своих мыслей, когда услышал лай собаки, вздрогнул и вытер слезы.
- Не бойся, Ангел! Моя собака не причинит тебе зла!
Ангел поднял глаза и увидел Прекрасного Юношу:
- Но как ты понял, что я Ангел? У меня почти совсем не осталось крыльев…
- Я понял это по твоим глазам, Ангел. В каждом глазу, словно по кусочку неба, такие глаза могут быть только у небесного создания.

И только сейчас Ангел заметил, что рядом с этим одиноким домом не было дождя. Юноша снял с себя куртку, накинул на плечи Ангела:
- Проходи в мой дом! Я согрею тебя горячим чаем.

Ангел вошел в дом к Юноше.
- У камина тебе будет теплее!

Ангел сел на плед перед камином, Юноша принес две кружки горячего ароматного чая, сел рядом с Ангелом и укрыл его одеялом.И Ангел почувствовал, что ему вновь тепло. Ангел и Юноша долго сидели молча, глядя на огонь в камине.
- Ангел, а в твоих глазах отражаются огоньки пламени! Я в жизни не видел ничего прекраснее! Словно вспышки северного сияния на небе!
Ангел улыбнулся, впервые за долгие годы. И не заметил, как уснул с улыбкой на лице.

Ангелу приснились его белоснежные крылья, и во сне было так легко, словно он снова летал.
- Как тебе спалось, Ангел?
- Ты знаешь, я летал во сне…
Ангел сладко потянулся.
- Твои крылья… - произнес Юноша.
- Что с ними?
- Они… они прекрасны!

Ангел подошел к зеркалу и заплакал от счастья…
В тусклом серебре зеркала отражались небесно-голубые глаза и белоснежные крылья Ангела...

Каждому Человеку хочется, чтобы рядом с ним навсегда поселился Ангел. Но не каждый Человек сам готов стать Ангелом для другого.
И если однажды Ангел появился в твоем доме, береги его!


Рецензии
Евгения, светлое, доброе стихотворение Ваше!
Очень понравилось, спасибо!
Трогательное!
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   17.03.2023 12:58     Заявить о нарушении