мое потеря...

В последний месяц я перенесла много потерь и изменений в своей жизни и в своей душе. Как бы трудно не было, но самая большая потеря в моей жизни заставила поменять жизнь не только меня, но и большую часть моего окружения.
Я никогда не думала, что для самых простых вещей надо, чтобы произошло большое горе.  Разве, чтобы люди начали задумываться о своей жизни и о своих близких надо пережить огромную бурю, которая уносит  тебя в непонимание. Я больше не смогу смотреть на мир и на людей как раньше…   Человек, которого больше нет рядом,  подарил мне  всю меня. В моей голове не было мыслей о том, чтобы я делала без него, но теперь мне не надо думать, а надо просто делать. Я не ценила время, проведенное с ним, но на самом деле это время самое  ценное, что было в моей жизни.  Я не смогу вернуть себе то эмоциональное состояние, которое  он мне давал.  Этот человек поднимал меня, когда я была на самом дне лишь одним словом. Последний год я очень сильно депрессировала, но именно он не давал мне сдаться. Он был самым сильным человеком в моей жизни.
Не уже ли, чтобы понять маленькую часть этой жизни надо потерять огромную часть себя…
И теперь, зная все это, понимая самое горе своей души, я делаю вывод, что в этой жизни, чтобы понять, изменить или принять что-либо мы должны потерять, в душе должен произойти переворот.
Этого нельзя забыть никогда.


Рецензии