Игра по расчету 3 Ксенофобия олигополии

                ИГРА ПО РАСЧЕТУ КСЕНОФОБИЯ.
Морской бриз голубой чистый океан свежий ветер дул прямо в лицо моему счастью не было конца…я считал жизнь удалась мечта сбылась…черная яхта Верта все дальше и дальше уходила от берега…Каролина была в восторге…внутри каюты уже был накрыт фуршет…дорогие сорта вин…фрукты морепродукты окунь форель сорта мыса…бокалы фужеры…столовые приборы из чистого серебра…окантовка золотом…шикарная яхта думал я….
Официанты и обслуга наливала и ухаживала за мной и Каролиной. Холила и лелеяла нас обоих…улыбка не сходила с лица Каролины.  Но куда же мы плывем…думал я.
На журнальном столике лежали документы…которые вручил мне сам капитан яхты…выглядел он достаточно просто, но одет
Сергей Юрьевич сказал он…от Владислава Валерьевича вам подарок…
Что же это подумал я…разорвав конверт…
Епти…. вскрикнул я Да это же остров…..))))
Глаза Каролины лопнули от счастья…с мужем точно повезло пошутил я….
Я и не думал…что такие подарки…может делать Верт…
Так мы плывем туда…
Да…друг мой…и Верт вышел из каюты
Угощайтесь все оплачено пошутил…Верт…
Из шикарного застолья…я перешел в свою каюту шикарно обставленного эксклюзивной мебелью. Шикарной надвесной кроватью и новинками…в телекоммуникациях
Зеркальным потолком…и панорамными окнами.
Я подкинул на руки Каролину…и стал приставать к ней….
Я был так пьян. Что не понимал что творю. Каролина с радостью…облюбовала меня и отдалась мне занимаясь развратным сексом.
Господи, как я счастлив…думал я и это на всегда….
Яхта подплывала…к пирсу…капитан дал стоп кран…и черная яхта была мастерски припаркована….
Я напялил свои белые штаны…по голому торсу выскочил на пирс…мне не терпелось поскорее увидеть свое новое жилище…на причале…меня с Каролиной встречали мои же близкие друзья знакомые с давних времен…музыканты…народный выдающийся виртуоз Евгений Серебряный играющий на балалайке…и его коллега…. Заслуженный артист Гитарист и звукоимитатор Олег Шпиклер. Друзья встречали нас с Каролиной как бога.
Пальмы. Песок огромный пляж…все в зелени…шикарный остров…интересно сколько он стоит…подумал я
Подарок я думаю не из дешёвых…ну да ладно…
Пора отмечать…новоселье….
Огромный особняк с фасадом…балконами огромными комнатами лоджиями огромными фасадами навесными потолками золотыми люстрами, декорированными…стенами шикарными картинами.
Все самое лучшее, что я только мог себе представить…
Дворецкий…обслуга повар…кухарка охрана…все стояли в ряд…и приветствовали меня улыбками…
Одного из охранников…я узнал это был Петр…Иванович
Раньше он был телохранителем Вестрякина….
Оооо какие люди…и ему одному пожал руку…
Неожиданно… встретить тут тебя….
Петр лишь только улыбнулся и молчал…как и вся прислуга.
Я был так пьян, но останавливаться мне не хотелось праздник продолжается…крикнул я
И потащил Каролину снова в спальню
Нанюхавшись порошком, я не хотел не спать, да и алкоголь не впирал я пил дальше, откупоривая коллекционный Шампань и элитный коньяк генри 4.
Не вылезая из постели уже третий день…я просто не выходил из запоя…съехала крыша…от счастья.
Я бросал в охранников и прислугу…зеленые бумажки…фрс
Принижая иногда их достоинство……
Каролина лишь смеялась и кайфовала со мной
Никто не испортит мне мой праздник…пятый день тусовка продолжалась…музыканты Ляхаем кричал Серебрянный
Пейте ешьте…играй Шпиклер.. пьяный кричал я в доме.
Прыгая голым с пирса…я шиковал…безударное веселье не заканчивалось.
Занимаясь сексом прям прилюдно…купаясь в океане…
На виду у телохранителей…я думал…что мой остров постоянен по последнему чуду света…
И меня больше не будут снимать и донимать журналисты…я могу уходить в отрыв…ежедневно.
Но я ошибся…одним прекрасным утром. Меня разбудили выстрелы…Каролина с выпущенными глазами которая вставала раньше меня занимаясь йогой и фитнесом…была сильно напугана…
Что случилось…любимая крикнул я…
Это что фейерверк….
Это шутка…ведь все хорошо…с про себя думал я.
Похмелье…еще не вышло, и я не мог сообразить, что происходит…
Напуганная обслуга в панике…убегала…с острова…
я сомневался…что это перестрелка и она против меня…охрана …..выбегала на улицу…то снова…забегала домой…с оружием…я понимал что мне угрожает реальная опасность….я взял Каролину за руку и обнял ее…все будет хорошо…мы в безопасном месте…не изучив свой остров…я не знал куда идти и что делать…даже планировку комнат я не знал….
Пора уходить…крикнул Пётр….
Что случилось черт возьми….
Охранник, ничего не объясняя…вывел меня через холл в безопасное место с Каролиной…
Пора в укрытие…подумал. Я…
И обеими руками…перевернул диван….
Забаррикадировался…черт…голой жопой не возьмете.
Каролина дрожала и плакала….
Охранники отстреливали…через окна… половину…ранили…часть убили….
Я выбежал на улицу…прикрывая своей спиной…Каролину.
Петр…по рации…кричал…подкрепление…срочно
По гулу путь я не понимал, что делать…куда бежать…я совсем не знал острова….
Вдалеке…я разглядел два катера…и автоматчиков которые перезаряжали УЗИ…пока патроны...кончались
Моя охрана меня не спасет…море крови от этой бойни шокировали Каролину…она спотыкалась…обо все…
Снимай каблуки…бегом…в панике…скомандовал я.
Петр…прикрой…меня…нам нужно…бежать….
Взяв Каролину за руку…я бежал к пирсу…на кортом меня встречали мои музыканты…я плохо помню тот день…но…случилось не поправило…
Мои руки соскользнули…из рук Каролины…и я она упала…на пирс…обернувшись…я понял…что пуля не прошла мимо…ее руки были в крови….
Черт возьми…господи….
Позади я видел силуэт Петра…
Но не придал этому значения…он перезаряжал свою берету. Пули за кончались….
Я не мог просить Каролину…любимая господи ты жива...
Каролина еле дышала…кровь ахнула через рану…
Слезы на ее лице разрывали мое сердце…
Любимый… я не хочу умирать…я тебя люблю….
Я хотел поднять ее на руки…но пули не давали мне этого сделать…сзади меня…с холма…на моем острове были киллеры…обосновавшиеся…на холме…
Я стоял на позиции как мишень…мне пришлось оставить…Каролину умирать…на пирсе….
Спасться пришлось бегством на краю пирса. На воде стоял…подводный скутер…я бросился. На него…заводя мотор……дал газу…и скрылся под водой заряжав дыхание.
Над водой я видел выстрелы…которые...уходили на дно…
Водная трясина…и гонка на скутере спасла меня…дыхания было все меньше и меньше…я жал газ до упора…что почти потерял сознания…но не сдаваясь уходил все глубже и дальше острова…к катеру…я думал, что я припарковал его у соседнего пирса…
Я вынырнул в надежде…его так увидеть…но…..неволей судьбы….его не оказалось….я увидел рыбака рыбачащего на моторке, бросил скутер…и в плавь….добрался до него….
Спасите…hepl me кричал я ему…подплывая все ближе…
Лодка была двух местной…с мощным мотором, который я сразу определил механизм…что его завести…
На нервах…я одним движение чуть не перевернул лодку своим весом…чтобы забраться не нее...
Рыбак не разговаривал по русский…
И не было выбора…ему что-то объяснять.
Забравшись внутрь лодки….
Я крикнул…ему во все горло…Бро извини я куплю тебе новую…
И толкнул молодого парня лет 19 с лодки…в воду…и кинул ему две пластиковые бутылки с наживкой. Ошарашенный пассажир лодки…от моей наглости…был шокирован…и не смог мне перечить…одним движение руки я завел электронный мотор и дал старт к берегу….
В моей голове были разные мысли паника нервы…ааааааа
Проехав около километра…я увидел землю…слава богу подумал я…
В голову лезли разные панические мысли…я не мог успокоиться …..эмоции нахлынули и слезы…трезвого о Каролине не давали мне покоя. Что делать…куда бежать.
Я вроде и богат, а так беспомощен…я один без документов…кредиток…портмоне…сотовый промок и не работал – я находился в городе.
Придорожные кафе и рестораны на пляже…музыка... туристы…а я не понимал куда идти….
Совершенно незнакомая местность…взглянув на людей я понял, что я явно не на Бали и не Таиланде….
А скорее в обществе…индейцев, играющих на теме…барабанах, и обглядывающие меня с ног до головы…
Разговаривая со мной на незнакомом мне лексиконе.
Язык их мне был не понятен. Я обсох от воды на солнце...
Я был без обуви в одних штанах и ленной рубашке.
Мне нужно было ориентироваться где я…силы были на исходе…нервы на пределе…я был истощен, был голоден и совершенно не знал, что делать…выбора не было…подошел к незнакомым туристам и лег прям на их лежак…туристы не обращали на меня никакого внимания….
Я подхватил из кулера…чужую бутылку, откупоренную вина…и сделал большой глоток…и ушел в себя засыпая…
  Good morning Sir Sir....Wake up,....you all right... Wake up
было сказано по английский…
Если подобрав слова….
Я ударил…секьюрити по лицу….
Fack face shit….крикнул он
he's crazy fucking Russian продолжая ругаться…в мой адрес не цензурно
Я еле открыл глаза…не понимая где я
Понимая я что, я натворил….
Рядом со мной стояли охранники отеля пляжа.
Я вздрогнул…от того что я даже не понял, как я машинально это сделал…
За пять дней на острове я привык дубасить свою охрану
Оскорблять ее….
Но тут я другое дело….
Понимая, что нужно извиниться
Я не стал этого делать
Скромность украшает, но наглость продвинет и заставит людей тебя уважать и ненавидеть.
Я иду ва банк……в такой ситуации
Мне нужно было связаться с банком
И найти связь нам чужой земле…
Я проходил по улочкам…словно я местный …не придавая значению своей мокрой одежде. Чувство голода одолевало меня…думать о голоде…я не мог…я знал, что все в моих руках...на улочке возле очередной тусовочной площадки я увидел прекрасный ресторан кальянный лаудж. по-моему ноги привели меня сюда сами или это судьба...оказалась все таки судьба. Присел за пуфик…с низким столиком…я закурил сигарету…не думая не о проблеме оплаты ресторана я взял меню и смело, как и в прошлом заказал самое оптимальное, но и привычное мне ликер в свитере.
Плиз обратился я к официанту
Я хочу…ликер….
И ткнул пальцем в самый мне не известный, …
Я мало знал английский…и без промаха указал позицию в меню официанту.
Чернокожий раб…подчинился…и стал пробивать стаф
Меня беспокоило что сейчас на острове…что с Каролиной
Кто это мог сделать
Наверняка…остров в аренде…
Кораблики — это блеф…Верта…
Черная яхта. Фуршеты…Верт всегда умел крутиться…
Наверняка это подстава его стороны. Я стал продумывать…Верт решил откупиться…три ярда и где они….
Я остался без копейки на суше…где я что делать…думал я.
Пару бокалов привело в меня в полный кайф. Я понимал надо действовать…эйфория от прошедшего «первого» и разных препаратов плюс этанол в крови не успокаивал меня и давал мне силы…как позвонить в банк….слава бог ВИП обслуживанием я умел пользоваться. Даже без лишних слов…трубки не было я был не связи и без денег….Но Верт учил не сдаваться….Миллиардеры не сдаться говорил он.\
Сначала я выберусь из. жжж….потом я найду Верта и решу с ним вопрос….он ли сделал это
(ХОТЯ Я БЫЛ УВЕРЕН ЭТО ОН ВСЕ ПОДСТРОИЛ) злость брала меня…еще больше…я построил план такой диспозиции.
Я знал я найду Славу В…и я знаю, как. Элементарно найти его остров Реестре приватных островов интернета.
Я убью его….
Любой ценой дойду до острова…Верта.
Найду и убью Верта.
Предатель …..такие мыли тревожились в  моей голове…
Я не мог пережить утрату Каролины.
Вдруг подошел официант…и обновил мне ликера…
Веселье продолжается…подумал я…- выкричусь жизнь научила всему…сколько советов давали бестолковые люди
Принес богатства Слава. В…но сейчас я стоял на распутье.
Но в эти игры научился играть он…справляться со сложными ситуациями…и не впустую тратить время.
Неожиданно сквозь дрем просыпаясь в ресторане я узнал своего бывшего заказчика…Армена Евгеньевича ….я не верил своим глаза…это человек тут он еще жив и это шанс я не смог бы упустить…..Боже спасибо подумал я…Спасибо
Крикнул на эмоциях я …..Что Армэн аж вздрогнул и подошел сам ко мне.
- какая встреча…Сергей…привет…
Мило он приветствовал он меня…
Как твоя жизнь…что тут …делаешь…
Слушал про твой остров…про успех влет…
Это сначала удивило меня продолжал он льстить мне
А как да то…все было наоборот…
Я помнил эти сложные дни когда не было денег и в ресторане Ил ГА УЧИТОС…в Москве   мы сидели зная что он может покрыть наш с Вертом счет.
Но времена меняться а люди нет..
Думал я….
И я был Прав….
Я был на столько в хлам зная свое прежний статус в элите….
Что я происходил Армена в сотни и десятки сотен…раз
Что не могло его не злить…
Просить ли в этой ситуации помощи…
Я не мог себе позволить  такого удара по репутации.
Я же вошел в список лучших бизнесменов РФ…Форбс.
А что случилось…спросил Армен..
Все нормально ….все в порядке…катался на сёрфе…
Охрана меня потеряла мне хотелось побыть одному
Мысли о Каролине не покидали меня но лгать пришлось.
Я привык лгать особенно, став успешным…привычки не изменились, но установки, которые давал мне Верт в нашей молодой бедности остались.
Армен рассмеялся…вижу наша светская современная молодёжь- как наша отечественная буржуазия…
Не сидит на чемоданах….
Раз за вас Сергей…
Я не добился таких успехов в свой возраст…ответил он.
Я не сомневался…даже когда работал на вас что стану богачом…ответил я…
Что сразу исправило гримасу Армена…
Что быстрым рывком…он поднял руку и позвал…администратора…
ВСЕ Оплачено…за мой счет…мой приятель…не в духе…
Я как владелиц этой забегаловки…Эльгачино….на этом остров…могу ответить…я очень ответил он из вежливости
Я знал, что моя жизнь и мои поступки зависят только от меня…я должен набрать в банк…Цюриха. Слава богу я помнил свой расчетный счет как свой мобильник…но вот…одно я не учел….
Ликер продолжали наливать…пока беседовали с ….с кем…
Как оказалось ….Эльгачино…владельцем на этом острове. Был Армен. Я бы и не знал…но Армен позвал ….своего друга который нас познакомил в далеком прошлом его звали Адлэн. Он был одним из самых лучших моих клиентов в моем прошлом бизнесе знакомств с элитами Москвы.
Привет Серег….вскрикнул он улыбаясь и взмахнув руками
Как жизнь …
Вижу миллиарды пошли на пользу…
Я не смутился….
Вижу у вас тоже все в порядке…гордо ответил я
Пожалуй, …но…и промолчал….
Все  идет на пользу ответил Адлэн….
Жизнь научит всему…никто не может знать, что будет завтра
Рад видеть тебя …помню прошлое…много воды утекло…
Но я рад что ты не сдал позиции не сдался. И стал…мужчиной.
Поддерживаю сказал Армен. …
Зная, что наше знакомство в прошлом было не случайно с этими людьми. Я не жил фантазиями как когда то жил Верт.
Я считал, что связи сделают меня успешным …но в итоге как я добился успеха увидел сколько у меня друзей.
Наша встреча подошла к концу...и я снова не знал как выйти на связь с банком где хранились мои миллиарды.
Выбора не было счет был оплачен Адлэном…они и не могли подозревать что я до сих пор блефую...
Что могло случиться на охраняемом острове что не могли выложить в СМИ….или еще они не в курсе.
Верт был на столько скрыт от Сми что о нем говорили только в кремле. Или вымышленные пиарщики из желтой прессы. Он называл их…..ЖЕЛТИЗНА,,,, террариум…..для б…
Но теперь это не имело никакого значения. Я всегда подозревал своего друга Верта в предательстве будучи в модельном бизнесе и верил лохам своим друзьям…но теперь я потерял близкого человека не раз, но все же я не любил почти 6 лет…или более…разовые половые связи…
И вроде бы я стал миллиардером…и опять вдруг по новой….
Новые проблемы…меня сводили с ума... я думал, что деньги на первом месте…и значимость и статус…
Много мнил из себя…и не знал что …..все самое лучшее…уже у меня в руках..
Казалось, что миллиарды все исправят
Но жизнь дала под дых…я простой человек. Просто мне улыбнулся успех…
Вектор изменился…я ненавидел своего друга...
Я большой олигарх…и сказать об этом мне стыдно…
Я забыл кто я....
я покупал грех…и стал тем, кем я хотел стать.
Я большой человек …я размышлял о себе «Я» «Я» «Я»
А в итоге…..

Надо было выкручиваться…по факту своего положения…
Я не мог опустить руки….
Меня дразнили в школе…не принанимал подачек…
Хотел стать олигархом…но жизнь была бесчеловечна
Без копейки я стал тем, кем не стали мои сверстники.
Самооценка моя не падала…при наличии сложностей.
Но все эти сложности придавали мне духу…двигаться дальше. я не мог сломаться.
Я любил Каролину….так сильно что был готов убить Верта.
И найти его остров….
Идти в джунгли я не мог…жрать тараканов ….увы не мог..
Короче вы поняли…по крайне мере...
Не уж-то ли я не на что не годен…думая я.
Сколько было ситуаций где я ни с кем как ни с Вертом.\мог пройти через огонь и воду….
Рестораны клубы мелкое воровство пиво вина медовухи пиво из магазина отражало наших поступков. Поведение разгульное в ресторане…оскорбление…официантов и администраторов. Я гудел как видел себя в будущем…настоящим……а не подделкой…мое поведение менялось с каждой продажей твари за бумажки…
О которых я мечтал в молодости…не скажу, что деньги достались легко…
Мои активы…были моим трудом достигнуты и без Верта.
Но все.
Я решил покинуть остров в поиске…его ВЕРТА
После того как было туго! Брат без брата
Думал я и был не прав…90 закончились начались мои реалии…
Верт не предавал клялся, и я не верил! Говорил в лицо! Не лгал в лицо не лгал и не играл на чувствах, бесполезных людей, которые окружали нас…но я решил идти другим путем я хотел устроить очную ставку на острове Верта.
D J НА ОСТРОВЕ ВЕРТА давал вечеринку все веселились и тусовались все было лаундж и при этом Верт даже не подозревал что я так настроен но я то был настроен очень решительно.
Пати продолжалось полным ходом. Всегда .,….многочисленное количество девушек с Америки и Европы в купальниках бикини тусовались….на его автопати как американских фильмах….играл транс….пендулум…и европейский хаус нового поколения….все курили нюхали под контролем его же людей. Многие люди знали Верта как не знал его я….все связи которые когда раньше нарабатывал я сам….все трижды превосходили возможности  начинающий старт моего друга. Прошлое и настоящее. В молодости мы разговаривали на одном языке, но ВЕРТ ВСЕГДА шокировал меня …он всегда видел три или пол тора шага вперёд хотя называл это блефом или афоризмом…я не верил дурачился…и подыгрывал…но все сбывалось как Ванга….
Звонок в банк…вот что мне нужно…ликера достаточно….
Отменил заказ официанта я.
Вырвал у него из фартука…сотовый….
Набирая цифры…офиса…банка….в наглую….
Приняв позицию…официант удалился
Не позвав секьюрити.
В сумасшедшим русским уже привыкли в Европе.
Не соблюдая субординацию и ни имея никакого стыда
Я набирал цифры банка на память. Все было не зря….

Алло…вежливый голос…вместо привычных слов
Банковских услуг. Ключевое слово….
Что спросил…я
Пароль…
В любые точки земли...я мог получить деньги…телефон был засекречен и на него простачки не звонили. но я не понимал…этого…оказываться…офшорный счет был не синицей в руке…
Но знать об этом я не знал…
Засекреченное слово…ответила она по английский….
Епти…..Верт сук…..оскорбился я….
ПРИНЯТО …
ЧТО…
Пароль принят…едет обработка данных...
Пароль был @VERT#
Мы определили точку вашего нахождения…
Чем я могу помочь
Не понимая всю ситуацию…
,…..я вежливо ответил…
Мне нужна…протянул я…
Какая сумма ответил женский голос вам не обходима...
Vip, обслуживание клиентов нам позволяет выслать вам курьера…с картой при ее потере. Понимая что у меня все полный пиZдец я назвал сумму….1000000уе
Принято…
Сергей Юрьевич ваш курьер передаст вам карту в течении трех часов.
Ждите…на месте.
Звонок оборвался…
Я не понимал, как это…может быть.
Я был голоден… но два часа ….неизвестности….начались.
Прибывая на месте. Я заказывал еще ликер….
Прибывая в ресторане два часа…я ждал курьера.
 Доставка оказалось  не из легких
Сквозь все проблемы моей истории и участи…в данной перспективе времени…я шел вопреки и Верт просил и умолял не сдавать позиции.
Проблемы можно решить время не вернуть….
Я буду ждать карту…
Курьер застал меня врасплох….
Я был на столько под шафе…что мало кто мог предположить что это я….кому нужна карта…ИЗБРАННЫХ
Обслуживание миллиардеров. Уровень масон «бог»
Или просто уровень бога просто на просто “НЕ важно, что думают проститутки что обо мне думает и говорит мировое сообщество. «(VERT)»

КУРИ СИДИМ…»
 Давай оставим все…этой пропасти не может быть…не надо сходить с ума под алкоголем…он заполняет колоссально. Нашу реальность надо возродятся в наш мир.

Я продавал, нарушая любые законы….
Я любил тебя…
Я ревновал к воздуху
Я не хотел фальши
Блефа
Поддаться обману
Я предавался пропасти….
Но не смог оступиться….
Куда спешим….
И продать не продаваться.
Пропасть без слов…
Давай оставим как есть все
Тебя не изменить Вероника…..
Курьер передал карту без слов…
Миллион долларов малость….
Пора заказать вертолёт
И полететь на остров друга или предателя
Пора решить все.
C КАРТОЙ ВСЕ БЫЛО ПРОСТО
Наличие электронный денег жизнь давало глоток воздуха
Заказ вертолёта…алкоголь включен…вертушка…покорно взлетала…деньги в моей ситуации решали все…толку все хотят монеты. Жизнь давала мне по ж….чтобы я шел дальше я уверен. Слабака бы жизнь нагнула…но не меня.
Свежий воздух над океаном…я ощущал свободу полета на вертушке…я парил над океаном…вертушка…уносила меня…к острову Верта по навигатору…пилота…
Я знал где находиться Верт….
Я приближался к частной территории нарушая все границы…полетного пространства…
Зеленый коридор был решен зелеными бумажками. У е
Я был уверен все подстроил Верт…..сука…
Но я ошибся…
Этот тонкий расчет….
Все было не так.
Верт правил миром…все было за его счет….
Я просто не определился с кем я…
Я думал выдумка…что делал он…
Политику его я поддерживал…но имел свое мнение.
Я хотел сделать мир лучше…но Верт верил в реальность
Не играть чужие роли гнул свою линию…родился ли он лучшим конечно нет….
Прием прием...сказал пилот…
Порхая…над островом
Разрешите посадку.
Диспетчер ответил на сигнал вертушки…
Добро…вы можете приземлиться…на площадку
Вертушку пропустили в воздушное пространство
И она покорно…дала спуск вниз.
Не понимая всей ситуации…я думал, что Верт на острове…
И сейчас все пойдет по плану...
Вылезая из вертушки…я не понимал, что Верта на острове даже и нету…
Я искал своего врага…Верта
Но отнюдь это было не так.
Я выхватил …автомат у охранника….
И решил пойти …на войну, но через секунду жалел об этом.
Увы в депрессии…я не мог…понять что это вовсе не Верт..подстроил мое покушение в бреду…сначала скупил компанию потом купил же ее же через Вестрякина…нашел слабость в любви ….утешение Каролиной….остров три ярда…думал что продаюсь…я был без мозгов..я хотел уничтожить своего друга.
«Моя роль в глобальной шахматной доске не сыграла роли…»
Охрана взяла меня штурмом….
Я оказался……в тюрьме…
Решетка...Прощай воля…
Охрана...заточила меня в подземелье.
Шикарный особняк, который стоял на острове…
Имел свою тюрьму…видимо для пыток конкурентов
Связь с Вертом ….дала Марго…
Зная всю ситуацию, произведшую со мной…на моем островке…с Каролиной.
Невменяемым меня терпели не многие... даже для бомонда…я был бомба коммерсант.
Шокирующий публику своими выходками.
В СМИ писали…постоянно обложки Форбс…или телевиденье выставляли меня то как успешного бизнесмена то как пародиста…ведущий как в Камеди Клаб…..
Выхода не было…но знал, что мне нужен Верт…
Марго только лишь в вкратце объяснила мне что не стоит горячиться во всем уже Верт принял решение.
Сейчас его нет на острове.
Штаб квартира…находилась его тут и управляла ей марго.
Ссориться…со мной никто не собирался…но и сюсюкаться охрана тоже.
Камера мой была не лофт на кутузовском…
Приезд Верта был неожиданностью. На остров.
Шум и гул…Верталета…который меня разбудил…был слышен с улицы.
Я был готов к переговорам…о чем сразу сообщил охране.
Встреча была не из легких.
Я был готов к трезвому диалогу...
Успокоившись я набрался сил и терпения.
Толерантность Верта удивляла…всегда. Воспитанный интеллигент иногда превращался и в быдло .
И вытворял такие курьезы…что стулом бил по голове …
Не гнулся и не стелился не прогибался…ни перед кем.
Меня скрутила охрана, выводя из моего заключения…
Винтовая лестница мимо…винного погреба. Провели меня на встречу с Вертом.
Владислав Валерьевич вот он ответил охранник…
Марго сидела рядом за ноутбуком.
Кожаный диван. Кожаные белые кресла с охранное…и вооруженным ОМОНом…окружающий меня.
В любую минуту…могли и убить…с удара.
Верт не церемонился…
Он был как обычно в костюме от дольче…запонки ботинки
Золотой окантовки рубашка и галстук...
Привет дорогой друг…вежливо ответил Верт
Сережа…улыбалась марго.
Не понимая даже трезвым их сарказм…
Я не выдержал…
Как ты мог…кричал я.
Это ты все это ты…а в итоге что….
Как ты ….я захлебнулся….от эмоций…в слезах…
Не выдерживая…нагрузки с скрученными руками…в наручниках.
Я рыпался…но все было бесполезно…что теперь…что дальше…итог…какой сказал я…что еще…скажешь…\

Каролина жива. Ответил Верт…она в коме
Что…я потерял рассудок…от услышанного
Верт молчал…
Марго продолжила…
Мы нашли кто совершил покушения…на тебя..
Кто стрелял в тебя
Кто решил тебя заказать…\
Кто …..думал я…кто если не ты…
Дав мне миллиарды…в шоке кричал я…
Это Вестрякаин
Петр был лишь  исполнитель….
Тебе очень повезло, что ты остался жив…
Интересно каких наемников он нанимал…и кто эта банда.
Жизнь продолжается…рад что Каролина пришла в сознание и находиться…в безопасности.
Никто не предавал тебя. Я исполнил твою мечту…
Каролина не Вероника…
Она любит тебя доказывала мне марго…
Я был в шоке от услышанного
Наигрался в олигарха…пора жить реальной жизнь все гораздо серьезнее. Чем ты думаешь, что ты себе придумал ПРОСТО началась игра …
Правила назначаем мы сами…
Когда-то я помню мы мечтали или быть уставшие …быть бедными…
Теперь пора брать себя в руки и делать действия
Время тает…
А я тебе все прощаю сказал Верт…
Мне тоже больно…как и тебе...я держу себя в руках.
Стиснув зубы, я промолчал….
Когда ты покидал остров…Пётр…стрелял в тебя…когда ты ушел под воду…два катера забрали его с острова…
обслуга передала мне все подробности происшедшего. Я смотрел видео камеры с острова…
Нам нужно найти заказчика это Вестрякин. Они с Петром…сейчас в Сингапуре
Вылетели вчера. И мы должны их найти.
Самолет…уже ждет….
Так что успокойся…приди в себя…приведём себя в порядок…если тебе нужна помощь психолога или врача. Все услуги окажет…мои люди.
Развяжите его крикнул…Верт охране...
Доктор дал мне успокоительное и снотворное что быстро вырубило меня…проснулся я уже в самолете…который стоял на взлётной полосе…острова….
Как себя чествуешь…старина…спросил Верт..
Отлично…сколько я спал…поинтересовался я.
Примерно сутки…
Мы скоро взлетим
Ты наверно голоден? Спросил Верт
Перекусим…
В салоне персонального самолета. Кроме спальни была, и кухня где повара…готовил специально для нас.
Удобные белые кресла…кондиционеры плазма…красивый сервис…подача…моего завтрака…блюда от шефа повара…
Красивые стюардессы…модели…с продолжением.
У меня свои счеты с Вестрякиным сказал Верт.
Что какие поинтересовался я что тебе делал…прожёвывая цыпленка табака…
Вестрякин хотел отравить меня…за ужином.
Он подговорил прислугу глупая девчонка…слава богу
Перепутала барбарис…с красным вином которое я не пью
Я веще не пью красное вино …
Моя служба безопасности улучила ее…в этом.
Запуганная официантка…сразу все выдала…зачем она это сделала…и кто ее на это подтолкнул. Это был вестрякин.
Потом что он нанял…стрелков…убить тебя и забрать больше акций компании…сделав себя главным акционером вместо меня.
Он рассчитывал получить кусок акционерного пирога.
Мы разберемся с ним в Сингапуре на вечеринке…
Она будет проходить в широко известном отеле           marina Bay Sands 5 как Верт не уточнил…
Зеленый коридор Владислав Валерьевич взлет разрешен
Передал пилот по рации.
Добро сказал Верт,…в ответ …
Взлетаем…курс на Сингапур.
Устраивайся по удобнее…полет будет долгим...
Стюардесса…открыла при Верте бутылку шампусика коллекционного Krug collection 1981 года...
И наполнила фужеры….
За удачный полет…улыбнулся… я
К черту……
Если ты захочешь отдохнуть в салоне есть пару моделей…
Я с удовольствием присоединюсь…они постоянные мои…
Полет проходил отлично…девчонки в топлес….
Под музыку…соблазняли то меня то напряги вала на Верта
Шампанское лилось рекой…не говоря уже о купюрах которые валялись…..по всему салону….максимум романтики…
Запретный плод…был сладок.
Прилетели мы оба пьяные…и разгоряченные…в аэропорт singapore chengi
У трапа самолета…уже ждал эскалейт….с охраной..
Кортеж тронулся….
С мигалками…нас сопровождала полиция...
Отель самый известный в городе…с лодкой на крыше для бассейна…три небоскрёба…архитектурный шедевр. Как восьмое чудо света. Утром мы приехали в отель…нас предупредили что заселение будет с 12 часов. Мы позавтракали лобби ….с баулами….таскаться было не вмоготу и мы оставили охрану на ресепшене.
президентский люкс…на самом высоком этаже…шикарным видом…на город.
Загудели мы что-то нужно выспаться…вечеринка…началась с 7 вечера…
В Сингапур слетелась не только московская буржуазия
Вся элита…магнаты…нефтяники бизнесмены…звезды
Публика была… по спискам…черная карта…для входа на вечеринку давалась избранным. Все было ….на высоте…
Деловые связи тут можно было открыть через каждый метр. Казалось, что Верт будто забыл зачем он сюда и прилетел….
Столы…были накрыты…по полной…от морепродуктов. До черной икры ….шампанское вины коньяки…сорта элитных Виски The macallan in lalique Dalmore 64 Trinitas виски Macallan 1929 виски Dalmore 62 виски Glenfiddch 1937
Много топ 10 моделей…и известных журналов и модельных агентств мира  богатейших влиятельных людей…актеры…продюсеры этила кинематографии Голливуда.
Встреча с Весторякиным…и Петром в такой публичном месте…меня удивляла….
И какой план…спросил я
Верта казалось совсем не волновало…он ушел в кураж….
Музыка DJ играла…так громко что казалось гудит весь отель….
Светская тусовка гуляла….для шейхов….играла музыка   Mr Сredo Саддам Хусейн  привет Саддам привет бродягам и ворам..а нефть бежит по трубам там живет Ирак  цветет Иран Саддам Хусейн  Саддам Хусейн  Саддам Хусейн  …
Я не смог сдержать эмоций…когда увидел Вестрякина под охраной…Петра…у бассейна…за столиком с моделями…
Взяв бутылку…шампанского…с рук…у официанта…я прошел через толпу…vip гостей…заметив меня Вестрякин почувствовал неладное…и вышел из за стола и скрылся в толпе…я подошел к Петру…ближе…сел за стол…предложив выпить по бокалу…шампанское…
Шипучек напиток…был у меня в руках…
Ну что выпьем…предложил ему я..
У Петра затряслись руки…и на физиономии был видел страх…
После минутной паузы…я ударил по голове…Петра…
Бутылка была в дребезги раскурочена…замести следы мне не удалось…ногой я опрокинул стул Петра. В его бессознательном состоянии…отправил его в бассейн…
Служба безопасности…зная, что я имею черную карту…и что я приехал с Вертом…
Не тронуло…меня. Зная, что Петр…секьюрити….
И веса он не имел….
Тем временем музыка…все громче играла…и пьяная элита даже не обратила внимания...
В обиду меня никто не дал….
Верт продолжал как ни в чем танцевать…
Вестрякин был в замешательстве…увидев его …Ну что дорогой друг...теперь твоя очередь…отвечать за содеянное…на лице Вестрякина появилась красная лазерная точка.
Ты что смеешься надо мной…засмеялся….Вестрякин.
Верт улыбнулся….
Ты хотел меня отравить…
Заказал Сергея…убить
Пытался…убить Каролину…..
Я все знаю….
Тебе мало денег……от всей этой истории…ты хотел больше всего отхватить…
Твои счета арестованы…и ты уволен….
Выбирай…тюрьма или смерть (мошенничество…покушение на убийство. Заказное…убийство…на острове….подкуп обслуги. Отмывание денежных средств и обналичка…нашего лицевого счета фирмы.
Что ….как ты можешь это доказать….Верт…
Помнишь, как я подтасовал результаты…сделки…
Может ты помнишь кто был главной фигурой…и кто проводил ее...
…..лазер по прежнему держал….красной точкой…голову…Вестрякина.
Убьешь меня прям тут…рассмеялся…Вестрякин.
Да ответил Верт ты стал не нужным…твоя игра раскрыта спецслужбами…и после вечеринки…ты улетишь спец рейсом... в Москву.
Нет……нет Владислав Валерьевич. Я вам не Верю…
Очень зря….
Схватить его…скомандовал Верт своей охране...
 Снайпер выстрелил мгновенно…словно убив раба на хлопковой плантации за неповиновение…
Тело…Вестрякина. Выпало с небоскрёба…отеля…и пролетела вниз на нижний уровень…. Паника крики….словно. шумиха или СМИ засняло этот момент…
Петр не успел ничего сделать….его намеренья были не самыми лучшими…..он через рацию что то передал….своим людям…как на вечеринке появилась банда отморозков…с автоматами узи….наглым образом…ворвавшиеся на тусовку…ЗА ними….кричал он ….убить их….живыми их не брать
БУРЖУЗНАЯ публика, испуганная ринусь прочь с вечеринки...
Посыпались бокалы…столы и стулья…
Все испуганные модели ринулись по лестнице к лифту…
Испугавшиеся официанты…побросали …кулеры с шампанским и подносы. Многие восприняли это как розыгрыш…людям которым в жизни чего уже не нужно смеялись и отмечали праздник дальше.
Увидим такой аншлаг…Верт не растерялся, отдернув меня за руку, он сказал:
Теперь нам пора…сквозь зубы сказал он
Уходим ….крикнул он
В суматохе никто и не поймет…ничего
Пора уходить, но альтернативным путем…как я тебя учил в молодости...
Этот показательный пример я помнил всегда Верт всегда заходил со мной в ресторан кафе мероприятие и искал выходе не приметные простому обывателю..запасной пожарный …через подсобку…..черный выход…..и из любой ситуации он выходил как ускользающая рыба…не зря он родился под этим знаком зодиака.
Паника…накаляла обстановку….
Отпускай охрану,…
Бойцы...были в удивлении….
Я знаю выход…
Пройдя мимо бара…
Верт проскользнул за барную стойку….
Через кухню…он прошел через персонал….
Не замечая крики и недовольства шеф повара и поваров…
Идем кричал он…тут есть выход…
Черным выходом оказалась лестница ведущая вниз…
В небоскребе была лестница…витражного типа…на все этажи откуда официанты…спускались или поднимались по лифту.
Бежать пришлось быстро…автоматчики преследовали нас..
Теперь статус не влиял ни на что…бороться за жить пришлось самому…
Теперь пройдем несколько этажей…сквозь…холл
Экскурсия по отелю мне на долго запомнилась….
В страхе…я следовал за Вертом не зная отель….но со стороны казалось что Верт продумал план отхода….и все снова запланировал….
Ты ведь все это подстроил…ты знаешь выход….
НЕТ…отчетливо крикнул ВЕРТ…
ЭТО ПОДСТАВА….
Я хотел припугнуть его….
Убивать его никто не собирался…я хотел продажи акций по сходной цене…
Увольнение по собственному желанию и и воздушный парашют от компании. Он бы вышел из игры…и его акции достались бы мне.
Се ля ви и тонкий расчет….
Холодное шампанское, но острый лед….
Как говориться все к лучшему…старина
По составленному договору…акции уйдут с лондонской биржи…новым акционерам… продажу и чистоту сделки курирует Георгий в Лондоне.
Теперь нам надо спасать свою жизнь….
Пробегая…по этажу, я вдруг заметило…открытую дверь……ведущую…в комнату…горничных и прачечную…
Сюда
Быстрее…крикнул я…
Верт не стал отпираться.
Выход был найдет….
Подсобное помещение вывело нас на парковку…
Где автомобиль….
В секции «М»
Черный мерседес…был припарковал…и ключи были в зажигании…
Водить не разучился…садить за руль….сегодня….без водила.
Никто не должен знать куда мы направляемся…
Driver сегодня ты…
С ветерком…поехали усмехнулся…я..
Автоматчики……сделали пару очередей в след…
Разбитые стекла…полетели внутрь машины….
Живой…кричал Верт….
Жми ….жми прибавь газу…..
Иначе…нам крышка….
Расстрелянный мерседес выехал на улицу…города….
Превышение скорости. Вызвало появление местной полиции
За нами ехали две машины….
Погоня напоминала…местную мафию….
Звуки мигалок…отстреливающая то по нам, то по полиции
Да Сингапур запомнит нас на долго…
Машина следовала…за нами вплотную…то удалялась…в переулки…выстрелов уже не было местная полиция…стала…преграждать дорогу…шипами…и высокими автомобилями…типа КамАЗ…
Сворачивай на ту парковку….
Для чего увиделся я…
Там нас ждет вертолёт….
Парковка…из четырех этажей…винтовая, заполненная автомобилями мы пролетели на верхний этаж не крытый крышей.
Скорее скорее….
Белый вертолёт…был готов к взлету пилот сидел, …с наушниками в кабине….
Верт выскочил из машины…и крикнул…взлетай…без нас….
Взлетай…
Что ты делаешь…
Нас же сейчас убьют и ринулся к улетающей вертушке…
Нет брат
Не убьют…
Возле нашего мерседеса…была невзрачно при пакован…фургон….
Я и не замечал его…
Вот наш выход….
Нам сюда…и ткнул пальцем в фургон, …
Залезай…открывая дверь…мы оба запрыгнули внутрь...
И …что теперь….
Спокойствие…Сэр…только спокойствие….
Смотри ….что будет дальше……
Теперь ты зритель…..
Должно получиться….
На парковку…заехала авто с автоматчиками и два мотоцикла…посыпались очереди…автоматов….
Один из стрелявших из багажника достал…гранатомёт….
Подняв его на плече…точным выстрелом…он подбил улетающую вертушку….
Взрыв…разнес…на осколки…по всей округе….
догорающий вертолёт, …упал в бассейн соседнего отеля…
Петр…был доволен….
Уходим……крикнул он.
Автоматчики вместе с Петром. Скрылись во свояси.
Ну теперь нам пора…садить за руль. Серег……сказал Верт
Нам пора в аэропорт…лайнер уже ждет….
Зеленый коридор …открыт
Взлет самолета…в Куршавель
Откупорив шампанское…МОЕТ шандон
Вечеринка была жёсткая…
Да уж…..
Думаю что больше такого не повториться…
В СМИ мы все уладим.
Пора отдохнуть покаяться на лыжах…пожить ….в деревянных домиках….и не привлекать к себе внимание пока все не уладиться в Сингапуре.
В самолете. Я увидел свою знакомую Алину….Собенину…
Оххууу какая встреча…давай стафф крикнул, улыбаясь я.


Рецензии