Запас прочности. переделка

                Запас прочности. переделка. Сергей Казменко стырил рассказ у студентов журфака Москвы. Его наст. ф.и.о. в Таймхроне. Что за журнал не помню, вклейка у меня.
Нет, что бы там ни говорили, я лично всегда рассчитываю на самый худший вариант. У меня, знаете, опыт богатый, на всякое насмотрелась. Теория вероятностей, конечно, вещь серьёзная, но я лично предпочитаю руководствоваться в жизни, так сказать, теорией невероятностей. Всегда нужно иметь такой запас прочности, чтобы его хватило на самое невероятное стечение неблагоприятных  обстоятельств. Потому, кстати говоря, наши грузовики и летают долго, что именно с таким запасом прочности они построены. Взять, к примеру, тот рейс на Элингору…
Вы, наверное, представляете, что это значит – на Элингору попасть. Если бы кто заранее сказал, что я туда попаду, я бы уж как-нибудь отвертелась. Взяла бы больничный, в отпуск ушла. Просто уволилась бы, на худой конец. Всё лучше, чем пропадать ни за что. Но до последнего ни я, ни кто другой из экипажа и знать не знали, что нам уготовано. Ну, а как получили распоряжение о переадресовке груза, так деваться некуда – полетели. И при этом оказались мы после разгрузки на Элингоре с соврешенно пустыми трюмами.
То ли по глупости, то ли ещё по какой причине, но эти из планового похватали похватали все, какие были, заказы на транспортировку грузов с Элингоры и нам их навесили. Плановикам, конечно, невдомёк было, что это не пыль алмазную и не слитки иррир ирридиевые б_л_я_д_ь везти, что элингорский груз особого обращения требует.
Элингорская цивилизация, вы ведь знаете, специализируется на генной инженерии. Страшилищ всяких, значит, выводит для разных нужд. Я там раз пять бывала и такого насмотрелась, что и в свои четырнадцать вспоминать тошно. Они это дело на поток поставили, гонят всякую погань день и ночь. Конечно, иногда и полезное что сотворят, но по мне так без этих творений жилось бы гораздо лучше. (это виртуалка с полным погружением 100%, Ленка не знает, что это фантомат)).
Сами понимаете, везти яйца, личинку или живых зверят – дело трудное. И живые зверята б_л_я_д_ь вся культура мужики одни ирка И грузополучатели эту работу, конечно, дополнительно оплачивают, но нам-то от их безналичной оплаты ни тепло и ни холодно, нам премии за эту работу не идут. Потому весь экипаж уже при подлёте к Элингоре чертыхался, а я злилась больше всех. Но делать-то было нечего. В управлении космопорта получила я список того, что нам предстояло. Рехнуться можно. Каждая гадина из этого списка особого обращения требовала. А их, гадин, в списке почти полсотни. Попыталась я, конечно, со своим начальством поругаться, да это дело гиблое оказалось. У них в таких случаях всегда связь с помехами работает – не поймёшь, о чём говорят. Плюнула я и пошла распоряжение на погрузку отдавать. Ладно, думаю, если что в дороге попортится, сами расхлёбывать будут. Хотя, по правде, не помню, чтобы за такие дела кто из руководства когда поплатился.
Должна вам ещё сказать, что зря мы порой на инопланетян киваем, что, дескать, у них порядок идеальный и всё такое. Где порядок, а где беспорядок. В хвалёном элингорском космопорту, к примеру, ещё ни разу не было, чтобы они груз какой не перепутали. То вместо быков медоносных колючку хинную подсунут, то вместо дрожжей концентрат вируса оспы звёздной – ну, той, от которой пятна на Солнце. И на нас же ещё валят: вы, мол, путаницу в документах допускаете.
Так что я не спала почти, следила за погрузкой. И всё-таки не углядела. Вышли мы уже на стартовую орбиту, когда заявилась ко мне третий помощник и сообщила, что в левом трюме стоит контейнер, который в погрузочных документах не значится.
Я сразу проверила – и впрямь лишний контейнер подсунули. И громадный притом. Половину трюма перегородил, да так, что не развернёшься и не закрепишь его толком. ей не стёбно это вспоминать перепугалась ленка сауленайтте привет из 2034 кх-м как бы у них проблемы они не знали чтто на свете гугл ещё есть не просто банкроты вообще в ж_о_п_е платиьь надо каждую секунду почти даже чаще Ясное дело я тут же с космопортом связалась, а они: ах, ах, накладочка вышла, но вы особо не переживайте, это вам почти что по пути будет, на Кумполу этот контейнер забросить (не не накумполу вот так по кругу и на землю контрабанда. каринка. сама и взяла). Ну не возвращаться же, в самом деле, назад из-за этого контейнера обрадовалась нормальный хозяин в доме мысли не поверишь пожрать вафель илья вафлями питается Нам перерасход горючего на посадку лишнюю никто игру подсказал  трубы гелиевые на шланги заменить как в стиральной машине в фейсбуке опубликуй в группе тебе двух хватит американки идею подхватили ленка культурная стала после моби дика не шутит вообще это шутка подруг была с фантоматом Нам перерасход горючего, повторяю, на посадку лишнюю никто не спишет. А вот заход на Кумполу хотела русский рассказ почитать а мама расплакалась вафлю подарила девочке свою с кухни сука элингорская девочке 16 а она ещё протестантка А вот заход на Кумполу через бухгалтерию спокойно пройдёт. Обругал я раззяв протестантских, как мог, но согласилась и этот контейнер довезти. (у ирки сопли из левой ноздри от смеха я объясняю это из левой пазухи лобной слизь от вирусов. ленка саулленайтте, это я в фантомате, выгляжу как краб с клешнями, преподаю культуру негуманам, не ругаюсь и не шучу, ксенопсихолог 2034, крабам понравилось, маленьким особенно, не ругайся, илья, я правда культуру преподаю). Доставили нам через полчаса после очередного фантомата ленка зажатая вообще следующий рассказ телепатическое ружьё там тоже про Марс. Подруги. Не ешь вообще А они чем Креветками какими-то. через полчаса все документы на него, подписала я гарантийное обязательство в том-то и дело что в мужском гарантийное обязательство да и отвалила. Ты когда мастурбируешь не настолько зажат как он в постели это мы про ефремова
Но ави песни переделывает для искина ты просто скажи что он те споёт она не сама тексты пишет Но корочче если уж не везёт, то не везёт. повезёт ещё. подруги. Пока на стартовой где в латвии орбите маневрировали, какая-то сука из межгалактических у ильи по спине доски поехали он боится своё имя ставить ставь дурак ты хозяйка мира после каринки из межгалактических перевозок въехала нам прямо по борту излучателем и была такова. Даже номера её я записать не успела. Всегда так – стоит самой хоть малость нарушить правила орбитального движения, пространство там искривить или скорость превысить – патруль тут как тут. Санкции, межпланетные осложнения, премию урезают. А как тебе борт помнут – ни о каком патруле и не слыхать, никто ничего не видел. Скрипнула я со злости зубами да выругалась хорошенько. американки тёмного ангела переделывают о_б_о_с_р_а_л_с_я сучёныш конечно в_ы_е_б_а_л там где шампанское сцена встречи под гипнозом вообще-то был приказ но илья и в 18 лет отказался бы и ушёл из фильма у него родители культурные не полное дерьмо у глазастика. пиши. лена. Не не сказала знала конечно, ей видео показали, её через каждую секунду кто-нибудь е_б_ё_т и всё в пентагоне на Важной Полке, старички любят. Это робот снимался из Таймлесс.
Так что не сразу выкроила время документы на груз толком посмотреть: на Плутогонии предстояло выгрузить шестнадцать рылороев вертлявых, они в замороженном состоянии перевозились, затем на Алкидии тебя как бы держать надо смотри Россию 1 это женщины с канала Россия илье.  На Алкидии – один ма-а-аленький ящичек со спорами гриба-дергунчика, который при погрузке так умудрились запрятать, что весь правый про россию пиши советую ирка - ави весь правый носовой трюм теперь следовало разгрузить. Я в тот день даже ругаться устала я тоже. ирка. так что, е_б_а_т_ь_с_я надо меньше, это американцам. (это шутки, от интерпола, полицейские шутят. каринка.) удостоверившись, что до ящичка этого без полной разгрузки не добраться, только расхохоталась в том-то и дело что была почти рядом прошло поэтому боюсь. ленка. Серьёзная насмерть. Ирка. так и продолжала хохотать, уже не останавливаясь. Прочитаю очередную бумагу и хохочу, как последняя дура, благо – дело в каюте было, никто не видел. Понагрузили вот тут смешно тишина хорошая в мире Понагрузили нам и объедалок незаметных, и водохлёбов болотных, и пачкунов чёрных, и рвачей клыкастых, и скалозубов нежных, и паразитов обольстительных, не говоря уже о контейнерах с микрорганизмами и спорами. Америка вырезана. космопол. Хорошо ещё, что почти все находились либо в замороженном состоянии илье намекают на верность а он мне верен а я азербайджану женщина молодая хозяйка приехала в москву оттуда взяла меня и била под гипнозом тысяча переломов знала что я РМ. Кошка Моника, живу с Иркой Губернаторовой. она скорее каринке верна. психиатр, азербайджан этот, ненависть. либо в анабиозе, и только лопарь ограниченный был вполне жизнедеятелен у ильи не соображалка он просто добрый и он в добро верит. не поддался бы. вполне жизнедеятелен, но и вполне безопасен, пока никто не покушался на герметичность его контейнера. американки взвыли, на экранах цифра бесконечность. англия даже не пищит уже. Это так и называется контрибуция.
Это все одни и те же русские – кейси ратэм кейэс и прочие ВЫДУМКИ. В общем, всласть я похохотала, пока добралась до последней бумаги – на контейнер, что нам по ошибке погрузили. Тут уж особенно япония вечность в кубической степени Тут уж мне стало не до смеха. За Аню и массажный салон Пышка, его так и назвали.
Ты защищён и непорочен, Илья.
Я знаю, есть такие, которым драконы в принципе не нравятся. Но я лично против них ничего не имею. В некоторых мирах без дракоидных просто не обойтись. Другое дело, что не следует ТОЛЬКО РУССКИЕ, ИЛЬЯ, И ТОЛЬКО ДЕТИ. КОСМОПОЛ. Вообще-то и дети не наши.
Другое дело, что не следует попадаться им на глаза в период кормёжки. Уж больно у них аппетит зверский. Цифры платы на ближайший год. По-чёрному. Не только деньги, есть энергия, звёздное вещество и дети. И подыхают драконы большей частью именно от обжорства. Когда едят, остановиться уже не способны и съедают всё, что оказывается в пределах досягаемости. Перед кормёжкой поэтому их загоняют в прочные клетки, чтобы можно было дозировать рацион. Есть такое правило в Агни Йоге – карма умереть не даст, Рерих сказал, Лена записала.
На Марсе ситуация ещё хуже. Ин… - Илье.  Жрать же драконы способны что угодно. Вот это-то их свойство и использовали элингорцы, создав новую породу для работы на городских свалках. Очень удобно: живоглот ненасытный уничтожает всё, что ни привезут, никакой проблемы утилизации. Немного дыма из пасти – и всё. (угу урановое топливо попробуй сдохнет и всё. каринка). Вполне понимаю и тех, кто этого живоглота создавал, и тех, кто его использовать собирался. Но вот нам на корабле он был явно ни к чему. Как прочиталла, что в контейнере спит дракон и для того, чтобы он не проснулся, необходимо проморозить помещение, так меня пот холодный прошиб.
Потому что в левом кормовом трюме холодильная установка третий месяц уже не работала.
Как ошпаренная, выскочила я в коридор и помчалась в рубку. Хорошо ещё, что день был, никто из экипажа не спал, и удалось быстро организовать ремонтную бригаду. Кое-как раскурочили холодильник в правом трюме и наладили в левом.
Через полчаса там уже зуб на зуб не попадал, живоглот не подавал признаков жизни, и можно было спокойно отдыхать до следующей тревоги.
Но вот тут-то всё и началось.
Зашла я к себе в каюту, чтобы руки вымыть, глянула в зеркало и обмерла. Весь лоб чёрный. Вот, думаю, совсем распустился экипаж, грязищу какую развели. Отмылась с трудом, в коридор выхожу и вижу штурмана нашу, с ног до головы чёрную. Замазалась, говорит, где-то, и шмыг мимо меня в душевую. И тут меня осенило. Кинулась назад в каюту, открыла папку с документами – так и есть. Пачкун чёрный, он же чистоплотный, в большом количестве выделяет сажу, являющуюся продуктом его обмена. И контейнер с усыплёнными пачкунами стоял как раз в правом кормовом трюме, который мы разморозили, чтобы заморозить левый. Я – туда: все в саже, насилу контейнер этот злополучный отыскала. Размороженные пачкуны пооживали и расползлись по кораблю.
Пока я бегала, выясняла, что да как, тварри эти успели набедокурить. Один из пачкунов проник в рубку и прямо по пульту пробежался, а третий помощник, что там дежурила, с перепугу въехала пальцем вместо кнопки вызова в кнопку общей тревоги, чего она без моего приказа  делать никакого права не имела. Я же предупреждала: не работает у нас пульт аварийного обеспечения, все его функции теперь обеспечиваются кнопкой общей тревоги. Уже месяц, как контакты перепаяли. Ну, и, понятное дело, как она на кнопку эту надавила, так все аварийные системы и врубились. И сирены завыли, и энергия отключилась, и красные лампочки кое-где позагорались, и некоторые межотсечные переборки – те, что исправны были, - загерметизировались, и система пожаротушения заработала, к счастью, лишь на камбузе, где никого не было, а то мало кто из экипажа остался бы в живых. Спасательный катер тут же наружу выбросило, но в нём горючего не оказалось, так что никуда он не улетел, мы его потом назад сумели поставить. В общем, таррам поднялся невообразимый. Никто ничего понять не может. Спроси б_л_я_д_ь у военных за чей счёт вы б_л_я_д_ь такие здоровые. Кто к скафандрам кинулся, кто на свой пост пробиться попытался, а я, как последняя идиотка, тыркалась в герметичную трюмную задвижку и ничего не могла поделать. Минут через двадцать только сумела в полной темноте найти в противоположном конце трюма исправное переговорное устройство и связаться с рубкой.
К тому времени я уже догадалась, что случилось, и приказала третьему помощнику немедленно отключить общую тревогу. А эта умница мне отвечает: не могу, дескать. Сюда, говорит, твари какие-то забрались, я в сейфе сижу и выйти боюсь. Какие ещё, спрашиваю, твари, а у самой мурашки по коже пошли, потому что сообразила я, в чём дело. Энергия-то и к контейнерам подаваться перестала, а без неё кое-кто оживать начал и по кораблю расползаться. И стала я вдруг слышать какие-то шевеления и шорохи за спиной среди контейнеров, вспоминая лихорадочно, кто же в этом трюме может ещё ожить и чем мне это грозит.
Ну, а третий помощник тем временем отвечает: не знаю, мол, что это за твари, только одна из них так в ногу вцепилась, что клок штанов оторвала. Маленькие, говорит, такие, не больше кошки размером. Тут я сразу сообразила, о ком речь. Шесть ног у них, спрашиваю. Она отвечает, что, кажется, да, а сама, чувствуется, вся дрожит. Тогда, говорю, нечего придуриваться, вылезай из сейфа и отменяй тревогу. Это говорю, многошкурники стыдливые, и нрав у них, согласно инструкции по уходу, совершенно безобидный. Говорю это и сама дрожать начинаю, потому что сзади какой-то подозрительный треск раздаётся. А помощник мне тем временем отвечает, что, может, по инструкции многошкурники и безобидные, но пачкуна, что в рубку забрался, уже сожрали, даже костей не оставили, и она всё это в щёлку прекрасно видела. Они, говорит, наверное, инструкцию не читали. Но в этот момент у меня за спиной такие жуткие вопли раздались, что я не выдержала и так рявкнула в переговорное устройство, что третий помощник пулей из сейфа вылетела и отменила тревогу.
Не знаю, почему она осталась в живых. Многошкурники, как я уточнила впоследствии, безобидны лишь в сытом состоянии, а питаются исключительно свежим мясом. Я тоже не пострадала. Те жуткие крики, которые вывели меня из равновесия, издавал клоп-благозвучник, а он питается исключительно сахарным сиропом. Но я же этого тогда знать не могла.
Когда я рассказываю о том, что было дальше, некоторые смеются. Окажись они на нашем месте, было бы не до смеха. За каких-нибудь полчаса корабль превратился в космический зверинец. Отовсюду лезли проснувшиеся или размороженные зверюги, по коридорам разносились рвущие душу вопли, все смешались, и если чего не хватало для полной катастрофы, так это проснувшегося живоглота.
Но этого мы не допустили.
Именно тут сказался тот многократный запас прочности, о котором я говорила в самом начале рассказа. Половина экипажа оказалась отрезанной и буквально замурованной в районе кают-компании из-за того, что вырвавшиеся на свободу личинки шелкопряда безумного стремительно сожрали все синтетические коврики в коридорах и каютах и затем, перед окукливанием, наглухо заплели проходы в носовую часть корабля. Но мы справились теми силами, что были в наличии, потому что в состав экипажа включается, как правило, втрое больше народу, чем это необходимо для работы. Один из рылороев, как впоследствии оказалось, забрался прямо в распределительный щит в реакторном отсеке и полакомился там медными проводами. Но щит-то этот уже три месяца как был отключен из-за неисправности, ток шёл по временным, проложенным прямо по полу кабелям, и мы лишь потом, приводя корабль в исправность на базе, заметили учинённый рылороем погром. Наш штурман, которая в продолжение всей тревоги усердно отмывалась от сажи и ни о чём не подозревала, выйдя из душевой, тут же вляпалась в один из плевков слюнтяя клеящего да так и не смогла отклеиться до утра следующих суток. Но мы прекрасно обошлись и без штурмана, как не раз обходились без неё, когда она возвращалась навеселе из очередного космопорта. Червекактус благовонный забрался в главный фильтр системы вентиляции, и, если бы эта система работала, как минимум половине экипажа пришёл бы конец. Ну, а экзофаг благодушный, так тот вообще нам очень помог, когда забросил свой наружный желудок через канализационную систему на камбуз и проглотил кока: вытаскивая последнюю, мы извлекли и больше сотни банок припрятанных коком консервов, которые та давно списала как испортившиеся.
Короче, ничто не могло вывести окончательно из строя наш корабль, экипаж держался и был способен держаться и дальше, так как у нас имелся достаточный запас прочности для того, чтобы противостоять любому из гадов, погруженных на Элингоре. Любому, кроме живоглота ненасытного. Вырвись он на свободу – и мы бы не устояли.
Чего только ни делали, чтобы не дать живоглоту проснуться! Отреставрированная холодильная установка в трюме, само собой, вышла из строя после ввода в неё энергии, и запустить её так и не удалось до самого конца рейса. Кто-то предложил было выбросить контейнер за борт – терять-то всё равно уже нечего, - но он так прочно заклинился поперёк трюма, что все попытки сдвинуть этот огромный ящик с места привели лишь к тому, что за борт вылетела передвижная лебёдка вместе с двумя членами экипажа, они двое сумели всё-таки забраться назад, а вот лебёдка так и сгинула, хотя для корабля был бы лучше обратный вариант. Между тем, пока мы безуспешно пытались вытолкнуть контейнер за борт, кто-то из стажёров надумал – без моего ведома, конечно, - прорезать в борту плазменным резаком дыру так, чтобы контейнер освободился и вывалился из трюма сам собой. (враньё сама хотела выкинуться от сттрахха. каринка. не тллько она. ленка. она не ржёт когда запись смотрит. они все в таком побывали. с мщением). К счастью эта юная энтузиастка не смогла выбраться наружу, потому что выходные шлюзы были заблокированы невероятно раздувшимися водохлёбами болотными – они добрались-таки до наших танков с водой…
 И тут, заглянув в лоцию, я поняла вдруг, что спасение рядом (враньё. не из лоции. штурман отклеилась): всего лишь в нескольких сутках полёта лежала ещё планета – Желобина, жульё, известное и на том конце Галактики, это я сделала сразу. С давних времён была у меня припрятана одна штуковина: стирающая резинка называется. На Земле как-то достала у одного коллекционера. Поколдовала я с ней немного над документами на злополучный контейнер, и получилось, будто бы контейнер этот с самого начала был адресован именно желобинкам (там желлобинки такие жлобы. каринка). Связалась я с их космопортом, совершила посадку, выглузила котейнер и всё остальное было уже несущественно, от опасного груза избавились и до базы добрались.
Само собой, шуму было много. Комиссии всякие поналетели, проверяли-перепроверяли, но в конце концов наш погибший груз благополучно списали. Это мелочь – какой-то груз с какого-то звездолёта. Пустяк в масштабах всей Галактики. Списали – и дело с концом. Далее – между нами говоря – они по случаю и ещё не то списали. Подумаешь, пропажа груза какого-то звездолёта. Да хоть десять звездолётов. Хоть сто. Мы, землянки, даже не заметим. И раньше никогда не замечали. Но история-то на этом не закончилась. В нашем контейнере, оказывается, вовсе не живоглот был, а самые обыкновенные консервы из консервированного инфузорьего мяса. Я однажды пробовала в министерском буфете – язык проглотишь. А мы, как последние идиотки, в контейнер не заглянули, живоглота боялись, а он тем временем на другом звездолёте вместо консервов на Землю прибыл и попал на центральный импортный склад, после чего всё, что на складе хранилось, списать пришлось. Ну, а что нам, землянкам, склад какой-то! Мы ведь привычные, вы ведь всё перенесём. Ведь недаром у нас такой запас прочности образовался.
(их спасли просто, патруль подлетел снял всех. каринка.) Смотрите российские фильмы. Интерпол.
15:29. 15.11.18. чт. Ложка всем. Интерпол. 15:32. Сатурн. Диомена. … 15:38. Второй предел. …
15:45. Интерпол – одна из самых могущественных организаций Космоса.
15:48. Третий предел. Здесь не учат. 15:49. 20 предел всем. 15:50. Тоже третий предел. ложечка. и т.д. надоело. 16:03. За серых, сволочи. всё.
Илье: в одной из линий времени (не в этой) к тебе очень плохо отнеслись, сейчас пытаются исправить. интерпол. запаса творчества тебе. в общем-то за это ты и получаешь. причём светлые тебе идут навстречу и учат, а не мучают. это всех касается.


Рецензии