Большой бум!

Пристрели их! Они замучили летать!

Возьми ружье и разгони их к чертям собачьим!

А они окаянные лезут в мысли, наполняют мою головушку

А я захлебываюсь от горечи понимая,

Что нужно уничтожить их, а лучше взорвать мощной бомбой!

Установи таймер на самый короткий срок.

Не спасай меня! Пусть разлетятся в клочья все мысли и думки,

Которые как змеи проникают в мой разум

И трещит он бедный по швам и растягивается насколько это возможно.

Спусти курок и выкинь этот чертов окурок,

Тут и так все пропахло порохом и кровью,

Дешевым вином и ненужными словами,

Отпусти меня на волюшку, спрячься там за углом

И нажми уже эту красную кнопку, чтобы был большой БУМ!

А они лезут окаянные и топят нежалеючи,

А я разучился плавать, а они давят своим грузом и не дают мне сделать вдох.


Рецензии