учительствуюсчий челик

жисть как полигон
своих представлений
об ейной - так думалось
челику в подпространстве.

и "что ни делается - все к лучшему", - такова была ента
мудрость, с трудом усвояемая неверующими чиловеками,
ибо отрицались прычинно-следственные связи со
фсеми ихними надуманностями и хитростями.

таки навязывать другим фсе ихние представления
о жисти и делать енто в уверенности, шо оне пророки 
и ведомо има фсе - позишн, мягко скааазать, слабоватый.
учи детев своих правде своей и довольно будит с тибя ентого.

провокаторы бузили,
перемешивая панятия в
головехах прижымистых чхи,
дабы те оголтелостью насытились.

- откажись от свого бреда
- не откажусь, пущай сожгут, инквизиторы
- да тибе аннулируют пропуска во фсе временные потоки
- пущай дематериализуют, выведут в подпространство, не откажусь.

кншно, не сложно было и рассказать, какоси оно тамо было,
но ужо оченно запутанная хистори вапроса постоянно уводила
в сторону от логичных и проверенных фактов. и енто заставляло
вчитыватьси, размышлять, осознавать, не будучи уверенным в правоте.

тут было и сожаление о неиспользованных возможностях
и жилание исправить фсе задним числом, непринятие ситуации,
обиды по пустякам, нежилание соглашаться с очевидным,
неумение смиритьси и тупое настаивание на своем.

енто какоси марки собирать, так
шоб кажная к кажной была, иль
монетки разные, но штоб под
спудом суть не извратить.

чиловека челик
не панимал - ужо
енто оченно странное
было сусчество косноязычное.

и старенький, чванливенький организьма
устремлял таки исчо в подпространственную
будущность заскорузлые, но ужо опротивевшие
миазмы осознания последних чаяний удовольствий.


Рецензии