Курган Мамаев

Как часто
Слезы я ронял
Один и не один
С Любимой
С друзьями
С Мамой
          
Курган манил
И не манил
Я плакал кровью
ПролИтой солдатами
Людьми
Теперь уже холмов-могил

Слезами
Взойдя ступеньками
Молчания
И вспоминая то
Что было
И тех, кого
Немецкими фашистами
Убило

И невозможно
Город тот, понять
Так сильно я люблю тебя родная
Моя родная Русь
Ты - Родина
Ты - Мать
   
Страдала ты
Сейчас страдаешь
И на колени я встаю
И голову перед тобой
Я, преклоняю

Прости
В душе моей Ты
Тебя
Всегда я понимаю

И на коленях
Пред тобой
Людьми стою
И также как тебе
Мне больно
Родная Родина моя
Так тяжело
И сжал я крепко кулаки
Скрипя зубами, маюсь


СаШа ШНЕЕРСОН
1977
schne


Рецензии
Интересно, что оба очень родных слова тюркского происхождения. С уважением, Олег.

Олег Михайлишин   04.06.2019 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо Олег, хорошего Вам

Саша Шнеерсон   22.06.2019 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.