Абсолютное счастье

Одно из самых ярких детских воспоминаний - мне четыре года, в переулке, позади нашей улицы, у одной из бабушек снимает угол учительница. Я не знаю, какой предмет она ведет в школе, да, собственно, я этого еще не понимаю. Но каждое утро, стоит только маме не уследить за мной, я выскакиваю за ворота и жду, когда эта учительница, женщина божественной красоты,  пойдёт на работу. Как только она появляется на главной улице, я во весь голос кричу:
- Софихасановна! Софихасановна!!!
Женщина оглядывается, улыбается и машет рукой! Невыразимое счастье наполняет моё сердце! Кажется у меня крылья за спиной! Мне хватает этого счастья до следующего дня.
 К сожалению, когда я пошла в школу, Софья Хасановна уже не работала у нас.

Такое беспричинное счастье, я дважды пережила уже взрослой. Впервые, когда работала в той же школе, что и Софья Хасановна. Мальчик лет пяти встречал меня с работы, окликал по имени-отчеству и счастливо улыбался! Через несколько лет, другой мальчик, старался перекричать шум автомобилей, чтобы я помахала ему рукой, пока меня не увёз рейсовый автобус.

 Вот оно – состояние абсолютного счастья! Не хочу задумываться и объяснять, что это за состояние. Я счастлива, что пережила такие мгновения.


Рецензии
Ты была самой лучшей, Тамарочка! Тебя невозможно было не любить! Светлая тебе память.

Жамиля Унянина   15.10.2019 20:27     Заявить о нарушении