Матерь Божья

Сегодня в центре друга детства повстречал,
его наверно года три я не видал.
На остановке транспорта среди людей
стоял в знакомой синей курточке своей.
И по мобильнику кому-то отвечал
и в такт беседы головой себе кивал.
“Серега!” Радостно звенело на устах.
В эмоциях ударил я по тормозах.
Ах удивление, крики, я его сжимал,
но радость нашу звук автобуса прервал.
Серегу силою тащу к себе в авто:
“Ребята, sorry, мы не виделись давно…”
И в ресторане, выплеснув эмоции волну,
про жизнь болтали весело его... мою…
“Влад, я женился, ты уже слыхал?!”
“Вчера в Москву я прилетел” с улыбкой отвечал
“И как невеста, умная? Собою хороша?”
“Как Матерь Божия твердят мне все друзья!”
Заинтригованный я фото с рук беру,
Взглянул, застыл…в себя тихонько прихожу,
В ответ на друга детства моего восторг
“О Маааатерь Боооожья…” выдавить я только смог.


Рецензии