Мамины носки

Моей мамы не стало 10 лет назад. Она умерла скоропостижно. Спустя полгода после ее смерти, мне пришлось снять (не буду говорить почему) небольшую квартиру с печным отоплением. Когда наступили холода, выяснилось, что печку топить опасно. Мне пришлось жить в холодном помещении: обогреватель не спасал.

И вот как-то снится мне сон: пришла мама. Она тихо сказала:

— Что же ты носки, мной связанные, не надела? Теплее же будет.

Я увидела сквозь полуприкрытые веки, как мама присела ко мне на кровать и надела новые вязаные носки мне на ноги. После этого я провалилась в глубокий сон, в котором мне стало невероятно тепло и комфортно.

Утром я на сто процентов была уверена, что носки на мне, но, откинув одеяло, их не обнаружила. Но то ощущение тепла я не забуду никогда.





Угостить автора чашечкой кофе - карта сбера № 2202 2004 6516 7326 Спасибо!


Рецензии