Две свечи

Сегодня приходила ко мне знакомая и у нас выдалось времечко поболтать...

- Девочка моя, какая  ты была весной и летом, ты же вся светилась и порхала , да  стихи писала через день, - сказала мне она, - а сейчас, что с тобой?!!

Блеск в глазах пропал...какая-то словно замороженная ходишь...

- Наверное ты права, дорогая моя, -ответила я,- действительно замерзаю... .Меня ничего не радует.

  Вот подумала  и сравнила себя и моего вдохновителя  со свечами.

Словно кто-то взял две свечи...сплёл их вместе и поджёг...и вот они горят и отходят друг от друга...у каждого своя жизнь....и два пламя таких маленьких...
но потом они соединяются и горят одним пламенем и оно   уже  большое и всепоглощающее..а затем снова   расходятся в разные стороны...
Вот так и мы...как те свечи...

А что это за чувство, которое тянет меня к нему, любовь или неведомая сила...я так до сих пор и  не поняла..

Восторженность прошла, нет той радости в душе как раньше...
А в сердце поселились боль и пустота...
Но пока что нет сил прогнать их, от этого и взгляд потухший и безразличие ....
Когда- нибудь это должно пройти...
Подсохшее дерево иногда тоже даёт по весне почки...


Рецензии
Удачи в Новом году и любви !

Юрий Курский   30.12.2018 19:05     Заявить о нарушении
Спасибочки, Юрий!!!!!
И тебе удачи и любви!!!!!

Алёна Легостаева   04.01.2019 19:12   Заявить о нарушении