Frazer v s Prozer. Homo spiritus vini rectificati

Frazer v/s Prozer.© Homo spiritus vini rectificati №1.

Друзья мои........ Да...., бухаю я...., но я правильно бухаю...., а это принципиально важно сейчас. Ну или я позиционирую себя так, это никому неведомо, это моя экзистенциональная тайна. ВРЕМЯ...., оно всё расставит на свои места. НО, это похмельное, бескомпромиссное НО. В нашей одноразовой реальности, при наличии неимоверного количества убогих посредников, нелегко определить свой реальный статус, на ниве пишущего персонажа, коллеги, если к вам пришли аферисты от литературы, а это легко определить, даже не сомневайтесь, это только говорит о том, что ваш статус созрел до такого уровня, что литературные падальщики начали охоту за вашими авторскими правами, и это есть корошо я-я. Что с энтим делать????? Да *** забить, и работать дальше. (Frazer.©).


Рецензии