Я увидела краешек рая

Я увидела краешек РАЯ,
На минуту, а может на миг.
Сколько там я была- не знаю,
Но запомнила это  навек.

Я стою на широкой дороге,
Край, где детство и юность прошли,
Нет волнений и нет тревоги,
Только радость и трепет души.

На обочине недалеко,
Человек незнакомый стоит
И спокойным, внимательным оком,
На меня неподвижно глядит.
               
Был одет в облачении святого –
               
Длиннополое, голубое с жёлтым,
Я в Миру не встречала такого, 
Только в росписях рукотворных.

Он стоит предо мной, как икона,
Лик и Нимб не был виден  - тёмный,
В небе птички поют нежно, звонко,
И песок золотисто-жёлтый.

Яркий, солнечный, тёплый день,
Небо чистое, голубое, бездонное,
Вдалеке полосы леса тень,
А просторы вокруг огромные.

А душа моя ликовала!
Было так хорошо, так отрадно!
Описать это счастье – мало.
На Земле и представить трудно.

Я проснулась – был сон, осмотрелась,
Слёзы градом, у Бога просила:
«Возврати, я прошу, туда
И оставь меня там навсегда».

В церковь редко хожу, но верю,
Как могу я молюсь, как умею,
Я за всех  и всего прошу
Но взамен ничего не даю.

Я узнала святого в иконе,
Перед ним я молюсь в поклоне,
Это был Николай Чудотворец,
Что послал мне Создатель Творец.

Так за что же Бог дал мне благость?
Чтоб я праведнее жила?
Он помог испытать эту радость,
Благодарней в молитвах была б?

Приоткрыл ОН мне краешек РАЯ,
Хоть грехов у меня не счесть,
За какие заслуги – не знаю,
Но уверена РАЙ на ТОМ свете есть.
Орлова Т. К.


Рецензии