Книга седьмая РОЭТ ГОДА 2017г

Книга седьмая
Национальная литературная премия

«ПОЭТ ГОДА»
      2017
Сборник произведений номинантов национальной литературной премии «Поэт года» в основной номинации
МОСКВА, 2018 г.,294 стр. (коллективный сборник)


      ПРИЗНАНИЕ

    (романс)

... тридцать первое декабря,
полночь,бьют куранты...
...за окном
медленно
падают крупные снежинки...
я наливаю шампанское...
зажигаю свечу...
но...
тебя
всё
нет...
...первое января...
четыре часа утра...
свечи горят
одна
за
другой...
и...
сгорают...
вот и...
Новый год наступил...
а
тебя
всё
нет...
догорает
последняя
свеча...

.............................

С  которой свечкой
                словно сам
сгорел.Любовь моя и мука...
- я говорю сегодня Вам,
я,говорю
         сегодня
                Вам,
- я вас люблю.
                Подайте руку.

Прильнув губами
                к   наготе
ногтей любимых
                хладной кромке,
я чуткость
                в вашей простоте,
я чуткость в вашей простоте
в миг обрету.
                В словах не громких
пусть  тают сладкие уста,
и
     терпка
            их
               солоноватость...
Я говорю вам: - Да! Вы - та!
Я говорю вам:
- Да!
Вы - та!

Душевных грёз
                витиеватость.
Всегда,светлее всех
                светил,
но
    тает ночь.
                Сгорела свечка.
Ваш образ сердце
               
                пробудил,
ваш образ сердце
                пробудил,
та чистота, что
                в горных речках.
Ах, где ж вы,
             где ж вы
                друг не – мой,
моих терзаний и
                томлений,
за,что назначено
                судьбой,
за,что назначено
                судьбой,

вас видеть только
                в сновидениях?

С  последней свечкой
                словно сам
сгорел. Любовь моя
                и мука,
я,говорю сегодня Вам,
я,говорю
сегодня
Вам,
- Я вас люблю.
                Подайте руку.

…Но дом хранит её тепло
И милых рук прикосновенье,
во всем
        я чувствую
                её,
во всём я чувствую её...
Во всем царит
                её
                виденье…
               
   г.Ульяновск 1981г.



+ добавить замечания
Вся жжизнь-романс,томительный и страстный,
Где многие мечтают о любви .
Любовь может быть пламенной ,опасной ,
А если безответной и напрасной ,
Погаснет сердце , а душа сгорит.

Спасибо за чувственный романс :"Любите женщину" !
Трогательно и душевно !Всего Вам Доброго !

Владимир Денисов 2   04.12.2023 20:30   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



   Рецензия на «Книга первая с любовью к жизни» (Александр Кукушкин 2)

Александр, мне очень понравились ваши стихи, эмоциональные, красивые и искренние.

Светлана 91   02.12.2023 12:30   •   Заявить о нарушении / Удалить



   Рецензии
Написать рецензию
Поётся прекрасным романсом. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   08.11.2022 03:38   •   Заявить о нарушении / Удалить


   Рецензия на «Новогодний романс. Признание» (Александр Кукушкин 2)

Глубина чувства,осознание роли женщины в жизни мужчины...только поэтому уже можно судить об авторе,о его душе...нет слов восхищения,высокий накал страстей в сочетание с поэзией просто превосходен.Александр,жму Вашу руку..сам без ума от таких женщин,Го-ши.
Прильну губами к наготе ногтей -
любимой хладной кромке.. Это может чувствовать только мужчина..,влюбленный в женское тело,в каждый его нюанс. прочитайте мое "ожидание..в чем то мы мыслим одинаково..,в чем может быть я более ближе к телу...(шутка)

Го-Ши   31.12.2017 15:11   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Уважаемый ГО-ШИ,Спасибо за такие тёплые слова,тем более в канун НОВОГО года,признателен,но,следует Вам попенять(!)Вы,тпк и не назвали своё настоящее имя.

Искренне поздравляю Вас и всех ваших близких с НОВЫМ ГОДОМ и всех-всех благ,а главное-ЗДОРОВЬЯ-ЗДОРОВЬЯ-ЗДОРОВЬЯ,а,там,всё приладится.

С этим романсом я недавно,здесь,в Москве занял первое место на конкурсе "ЗОЛОТОЙ МИКРОФОН",а ранее был лауреатом многих -многих фестивалей самодеятельной песни и поэтических конкурсов.В этом году меня приняли в СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ г.МОСКВА.

Ваши стихи непременно прочту.Спасибо вам .Всего-всего доброго.Удачи!!!

С уважением А.К.

Александр Кукушкин 2   31.12.2017 17:13   Заявить о нарушении / Удалить
Я пишу в основном о политике..мне гласность не к чему..как то пока еще рано на встречу с Сергеем ..,не все дописано.С уважением,Иван Брусникин.

Го-Ши   31.12.2017 17:59   Заявить о нарушении / Удалить
отдельно поздравляю с вступлением в столь знакое учреждение



Го-Ши   31.12.2017 18:02   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Новогодний романс. Признание» (Александр Кукушкин 2)

Да вы само очарование,
Талант за скромностью не скроешь.
И Новогоднее признанье,
УСЛЫШИТ сердце в эту полночь!



Белые Крылья   23.12.2017 12:30   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Новогодний романс. Признание» (Александр Кукушкин 2)



Мне очень понравился Ваш романс,Александр!
Повторы замечательны!И немного стало грустно...

С теплом

Татьяна Крулевская   04.10.2016 18:16   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Танюша,меня не радует,когда читая мои произведения кому то становится грустно,но безмерно рад,что это произведение тебе понравилось.При случае,постараюсь опубликовать с нотами. Уверяю,очень красивая мелодия.Всем очень нравится.

С теплом А.К.

Александр Кукушкин 2   05.10.2016 06:36   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Новогодний романс. Признание» (Александр Кукушкин 2)



Александр! Очень красивый и лиричный романс получился! Нежный и трогательный!
И строки мелодичны, сами звучат!
Успехов Вам!
С теплом душевным



Александр Попов -Ситников   01.10.2016 18:52   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо Санёк, за тёплые слова.
С теплом А.К.

Александр Кукушкин 2   01.10.2016 19:20   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Новогодний романс. Признание» (Александр Кукушкин 2)

Александр! Прекрасно о любви! Глубокая лирика чувств,
где нежность и трепет волнуют душу! Такое признание
не оставит любимую равнодушной! Спасибо за красоту
душевного признания и трогательную проникновенность
строк изложения! Очень красиво и напевно!
Прекрасен ваш романс признаний -
в нём дышит свет очарований.
Любовью полнится душа -
и жизнь прекрасна, хороша! Всего Вам светлого и доброго!
С теплом души, Марина.

Марина Томакина 2   28.08.2016 21:54   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Новогодний романс. Признание» (Александр Кукушкин 2)

Мне понравилось!
Светло нежно... хорошо!

С уважением,

Карина Мажан   27.08.2016 21:46   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Написать рецензию     Рецензии на все произведения автора Александр Кукушкин 2


   Рецензии
Написать рецензию
Слышал в вашем исполнении. Бесподобно. Оголённые чувства, спасибо!!!

Белые Крылья   06.02.2019 12:35   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии
Поётся прекрасным романсом. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   08.11.2022 03:38     Заявить о нарушении