Глава 54. Новые возможности

Глава 54. Новые возможности. Ночь тридцать вторая. Понедельник.

Поселок Назаровка. Академия Зимина. Левое общежитие.

Каляба открыл глаза, но продолжал лежать на диване.
Подняв руку, он положил ее на лоб тыльной стороной ладони. Ему отчетливо вспомнились события двенадцатилетней давности.

Сибирь. 2005 год.
Машина неслась на полном ходу.
-«Отец!!!» - кричал мальчик, видя, как машина летит в пропасть. 
-«Я здесь!» - отозвался Станислав, возникнув за спиной Варастана.
Держа на руках девочку без сознания, Варастан обернулся к нему.
И тут же на лице мальчика отразился испуг: «Нет!!!» - закричал парень.
И Станислав упал пронзенный мечом.
Варастан бросился к нему.
Положив Катю рядом, он приподнял голову Станислава.
-«Стас! Стас! Неужели, меч достиг сердца?!» - сказал парень, посмотрев на окровавленную свою ладонь.
-«Ты все равно остаешься моим драгоценным ребенком, Варастан» - сказал Станислав, прикоснувшись к его щеке дрожащей рукой.
Окровавленной рукой Каляба прижал его ладонь к своей щеке.
-«Каляба, сын мой! Береги Катю! Теперь, забота о ней легла на твои плечи!» - перевел Станислав взгляд на девочку, лежащую рядом с ним без сознания.
-«Я сберегу её. Обещаю» - тихо сказал Варастан, сжимая руку Станислава в своей руке.
-«О, Стас! Прости меня!» - сказал Каляба и в этот момент Станислав рассыпался в прах.
Мальчик закрыл глаза.
-«Какие нежности?» - услышал он ехидный голос: «Я чуть не расплакался»
Варастан поднял голову и увидел врага, отнявшего жизни всех, кто был ему дорог.
-«Какая же ты мразь, Невер!» - процедил сквозь зубы Варастан: «Ты посмел принести с собой оружие против вампиров» - Каляба взял меч, лежащий рядом на земле, и встал на ноги, заслонив Катю.
Невер, посмотрел Калябе в глаза: «Я – мразь?! Очнись Каляба. Да, ты ничем не отличаешься от меня. Или забыл, что мы вытворяли с тобой? Стас сам виноват в случившемся. Нечего было промывать тебе мозги! Я думал ты мне друг, вернул тебя, думал, будет, как прежде…»
-«Заткнись!!!» - закричал Каляба и, подняв меч выше, побежал на вампира, остановившись возле него, он размахнулся мечом, чтобы вонзить его ему в грудь, но остановился в сантиметре от его тела.
-«Что? Кишка тонка?» - ехидно спросил Невер.
Каляба замахнулся еще раз, но его руки не слушались приказа мозга и замирали, не давая нанести удар.
-«По..  По-че-му?» -  растерянно подумал Варастан.
-«Что, совсем отупел, от любви к этой девке? Я же возродил тебя к жизни! Ты - мой слуга. Самый сильный вампир на свете, сам – Волемир Калябин у меня на побегушках!» - засмеялся он.
Каляба отшатнулся от него  и, уронив меч из рук, в ужасе от понимания своего бессилия, схватился за лицо рукой.
-«Ты не убьешь меня, никогда. Как бы ты меня не ненавидел, ты никогда не сможешь убить меня! Поэтому, забудем все, что было, и будем промышлять охотой, как в старые времена. Соглашайся, Каляба. К черту всех! Она  и станет нашей первой жертвой. Прикончим девчонку вдвоем. Как раньше, братишка!» - сказал вампир, посмотрев Калябе в глаза.
-«Я тебе не брат! Роман ранил тебя в голову. Твой дух слаб, и  тело восстанавливаться будет очень-очень долго! Возможно, годы. За это время, я найду способ убить тебя, а до тех пор, тебе лучше замолчать!» - Каляба направил на него свою руку, и тело Невера разлетелось на мельчайшие куски.

Повернувшись, он взял на руки Катю и пошел с ней вдоль дороги.  Услышав сирену  ГАИ, Каляба положил Катю  возле обочины, где росли  кусты сирени. Опустившись на колени рядом с девочкой, вампир погладил её по голове и, наклонившись, поцеловал в лоб: «Я вернусь за тобой! Ты не одна. Не бойся, моя девочка. Я никогда тебя не покину!» - сказал Варастан и, поднявшись на ноги, пошел к машине, припарковавшийся у реки. Милицейские стояли, смотря, как догорает автомобиль в воде.
Выйдя из кустов, словно призрак, в окровавленной, разорванной, грязной одежде: «Эй! Милицейские, там девочка спит в кустах!» - тихо сказал он.
Один из мужчин в форме обернулся на голос, увидев парнишку, он ткнул своего сослуживца в бок: «Чего?» - отозвался тот.
-«Там пацан.  Сказал, девчонка в кустах спит» - пояснил тот и, обернувшись, никого не увидев возле кустов, удивился: «Не понял… Где он?» - растерянно спросил мужчина.
Второй пожал плечами.
-«Пойдем, посмотрим, на всякий случай» - сказал милицейский, видевший Варастана. И они оба пошли к кустам.
Каляба стоял на дереве, неподалеку от кустов, возле которых лежала Катя.
Подойдя ближе, мужчины нашли её. Кинувшись к ней, один из них проверил её пульс: «Жива. Озябла. Мокрая вся!»
-«Должно быть взрывом выбросило» - сказал второй, глядя на то, как его напарник  гладит её по голове: «На вид не старше моей Дашки будет»
-«Вызывай скорую. Надо быстрее её в больницу отправить!» - сказал мужчина, снимая с себя куртку и накрывая Катю ею.
Каляба все это время наблюдал за ними с дерева. Подъехавшая Скорая, забрала Катю.  Карета скорой помощи неслась в сторону города по скользкому мокрому от дождя шоссе.  Взмыв высоко в хмурое осеннее небо, дабы узнать, в какую больницу отвезли Катю, Каляба следовал за ней.

Наше время. Левое общежитие.
Убрав руку ото лба, Варастан встал с дивана и, подойдя к окну, посмотрел на правое общежитие. Окно Кати тускло светилось.
–«Уроки делает» - подумал вампир.
И, недолго думая, набрал номер.
-«Привет!» - услышал он радостный голос.
-«Привет, любимая, чем занимаешься?» - спросил он нежным голосом.
-«Уроками, чем же еще? Скорей бы сдать все хвосты…» - ответила девушка, подойдя к окну и присев на подоконник.
-«Помочь?» - спросил он.
-«Нет. Я справляюсь.   Я скажу тебе, если будут сложности» - ответила она, рисуя пальцем  на стекле маленькое сердечко.
-«Я тебя вижу! Ты на окне сидишь» - сказал неожиданно Варастан.
-«Правда? Но как? Ты, ведь, далеко!» - удивилась Катя.
-«Эту способность я  позаимствовал у Кирсавина. Теперь, я вижу очень далеко. Приближая то, что хочу увидеть» - пояснил вампир.
-«Ух, ты! Я даже не знаю, что сказать тебе на это!» - тихо сказала девушка.
-«Тогда, просто, посмотри!» - улыбнулся вампир.
И тут же Катя увидела надпись на своем оконном стекле выполненную  ледяным узором: «КАТЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»
Девушка вскочила с подоконника, открыв рот от удивления, и тут, вдруг, в её комнате пошел самый настоящий снег.
Катя подняла голову и увидела, как снежинки кружась над ней,  образуют удивительно красивые узоры в воздухе её комнаты.
-«Тебе нравится?» - спросил вампир.
-«Это… Это протрясающее, красиво! У меня, просто, слов нет!» - ответила она, садясь на подоконник.
-«Я рад, что тебе понравилось» - улыбнулся он: «Надпись не исчезнет до весны. А, снег…»
-«Все равно, спасибо! Я запомнила» - перебила она его: «Волемир?!»
-«Что, любимая?» - спросил вампир.
-«Я тоже…» - помолчав, Катя сказала: «Я тоже люблю тебя!»
-«Я очень рад слышать это от тебя» - сказал голос из телефона: «Знаешь, я  приобрел еще одну способность, но не знаю, как тебе показать» - тихо сказал парень.
-«Почему?» - спросила Катя.
-«Я боюсь, что ты испугаешься меня» - тихо сказал он в трубку.
-«Я не боюсь тебя! Я не испугаюсь… Обещаю!» - ответила Катя.
-«Тогда, не бойся…» - сказал голос из трубки.
-«Это - я!» - раздался голос рядом с Катей, и она почувствовала прикосновение руки к своему плечу.
Повернув голову, Катя никого не увидела: «Что? Но, как это?»
-«Это я, не бойся!» - сказал голос из пустоты комнаты: «Ты чувствуешь меня, моя девочка?»
-«Да! Но я не вижу тебя!» - удивленно сказала девушка.
-«Да, это, лишь, мой дух, родная моя. Теперь, я могу выходить из тела Варастана и невидимо для всех  появляться там, где я хочу!» - пояснил голос.
Катя медленно встала и протянула руку вперед, почувствовала, как его рука взяла её руку и приложила к своему невидимому лицу.
Подняв вторую руку, девушка приложила её к его другой щеке, растерянно всматриваясь  в пустоту  своей комнаты, словно желая увидеть его глаза: «Ты- невидимка! Но это нереально!» - прошептала она, подняв удивленно брови.
-«Для меня реально, Катя. Я - не человек! Ты привычно относишься ко мне, как к обычным людям, окружающим тебя. Но это не так! И как моя реальность тебе кажется нереальной и удивляет тебя, так твоя человеческая сущность является для меня желанной и удивительной. Мне  нравится, когда ты заботишься обо мне, точно я человеческий мужчина, укрываешь меня пледом, кормишь яблоком и просишь мыть руки перед едой - это очень нравится мне! Ты так необычна! Ты из другого мира!» - сказал его тихий бархатный голос.
Глаза девушки наполнились слезами и прозрачные струйки потекли по щекам, наклонив голову, чтобы спрятать их, девушка убрала руки от его лица.
-«Почему ты заплакала? Что с тобой? Что случилось?» - обеспокоился голос, и Катя почувствовала ладони на своих предплечьях.
-«Я …. Я не знаю. Просто, это так красиво и необычно! Прости меня. Я в порядке» - сказала девушка и смахнула с глаз и щек слезы руками.
-«Можно, я обниму тебя?» - тихо спросил его голос.
-«Да!» - ответила Катя и тут же почувствовала его нежные объятья.
-«Не бойся, нас никто никогда не разлучит! Я всегда буду рядом с тобой, моя девочка!» - прошептал он: «Я  мечтал об этом  тысячу лет, с нашей первой встречи с тобой, на поле. Мечтал тебя обнять снова! Я, не в теле Варастана, а сам, понимаешь?»
-«Да. Я тоже» - сказала она и, подняв руки, обняла его за спину, прижавшись к нему сильнее.
Они долго стояли, обняв друг друга.
Пока, вдруг, не раздался стук в дверь ее комнаты.
Катя, открыв глаза, разомкнула объятия, и Волемир отстранился от неё.
-«Можно?» - раздался голос Сергея.
-«Да. Заходи!» - ответила девушка, растерянно всматриваясь в пустоту комнаты.
Волемир стоял у окна, смотря на них со стороны.
-«Я тетради принес» - сказал вошедший Сергей.
Катя отошла к кровати и сев на кровать поджала ноги в коленях и обняла их руками: «Положи на стол, я перепишу их позже»
Подойдя к столу, Сергей заметил ошибку в примере, который решала Катя.
-«Ты снова сделала ту же ошибку. Я же объяснял тебе это вчера» - сказал он, положив тетради.
-«Пусть» - ответила Катя, отрешенно смотря  на стену.
Подойдя Сергей сел к ней на кровать: «Колись, что происходит?»
-«Ничего» - ответила Катя.
-«А, то я не вижу?! Опять глаза на мокром месте…» - сказал он, посмотрев ей в глаза, обернувшись.
-«Я в порядке» - попыталась улыбнуться Катя: «Просто, не выспалась»
-«Он знает?» - спросил Сергей, отвернувшись от девушки и смотря в стену.

Волемир привстал от подоконника, к которому прислонился в ходе их разговора: «Знаю, о чем?» - подумал Урожденный.

-«Нет. Я еще не успела ему рассказать» - тихо ответила Катя.
-«Сергей повернулся и, привстав, забрался на постель с ногами, что очень не понравилось Волемиру, но он, молча, созерцал все это от окна.
-«Рано или поздно, это произойдет с любым, кто находится рядом с ним. Уверена, что хочешь быть с ним?» - спросил Сергей и прикоснулся к её плечу.
Девушка молчала.
-«По-другому я все равно не смогу!» - ответила Катя.
-«Сможешь! Попробуй! Нельзя загонять себя туда, откуда нет выхода! Почему ты всегда так?!» - рассерженно повысил он на неё голос.
-«Потому что, он единственная связь с моим прошлым! Он единственная возможность узнать правду, которую от меня скрывает полковник…» - посмотрела ему в глаза девушка.
-«Но, и он тоже! Он тоже, Катя!» - сказал Сергей, схватив её за плечи.
-«И пусть… Когда я смотрю на него, мне кажется, что я его помню.  Вот здесь!» - постучала себя слегка ладонью по груди Катя.
-«Надеюсь, ты знаешь, что делаешь» - сказал Сергей и, встав, вышел из комнаты и ушел из семьи.
Катя, молча, сидела на постели и смотрела на дверь своей комнаты.
Услышав, как захлопнулась за Сергеем входная дверь, девушка обняла колени и уткнулась в них лицом.

-«Что ты мне не успела сказать?» - раздался голос в тишине комнаты.
Катя резко подняла голову и удивленно спросила: «Ты что был здесь? Я думала, ты ушел!»
-«Тебя не учили, что подслушивать нехорошо!» - нахмурилась девушка.
Но Волемир не среагировал на её замечание и снова повторил свой вопрос: «Тебе есть, что мне рассказать?»
-«Да. Мне плохо было. Я сознание потеряла, как тогда, у кабинета математики, помнишь?» - спросила девушка.
-«Это все?» - спросил Каляба, помолчав.
-«Да. Все» - ответила девушка.
-«Почему мне не позвонила?» - спросил Каляба.
-«Не успела. Это на физ-ре случилось. Внезапно» - ответила Катя.
Каляба подошел к кровати и сел рядом: «Дай руку, буду отдавать тебе энергию»
-«Нет. Не надо. Я не хочу! Я в порядке, правда» - сказала девушка, встав с кровати и стоя к нему спиной.
-«Не упрямься, Катя, тебе нужно это. Поверь мне, так будет лучше» - встав, Каляба прикоснулся к её плечам.
Катя резко обернулась к нему и, неожиданно вскрикнув, отшатнулась в сторону.
-«Что с тобой? Что? Чего испугалась?» - кинулся он к ней.
Катя с ужасом смотрела на окно.
-«Там … Он там, в окне!» - закричала девушка.
Каляба обернулся, но никого не увидел: «Кто? Кто там, Катя?»
-«Он… Человек с перстнем!» - сказала она, не сводя с окна глаз: «Он смотрел на меня снова! Волемир, мне страшно… Я боюсь…»


Волемир схватил её и прижал к себе: «Не бойся! Я рядом … С тобой ничего не случится!»
Катя прижалась к нему сильнее… «Приди ко мне… Мне страшно…»
-«Хорошо, я сейчас. Пойдем, откроешь мне дверь!» - он взял её за руку и повел в коридор: «Стой здесь, откроешь, но только мне!»
-«Хорошо!» - кивнула Катя
И дух Волемира исчез.
Катя осталась одна в пустой квартире. Она стояла, смотря на дверь, внезапно, по двери потекли струи крови.
Катя  отпрыгнула в сторону от двери и, приблизившись к двери ванной комнаты, находившейся напротив входной, сползла по ней на пол, сев на корточки она смотрела на кровь, стекающую по двери, и вдруг услышала голос, зовущий её за дверью:
 -«Ты не сможешь убежать! Ты не сможешь убежать, малышка! Где же ты спряталась? А, вот и ты? Соскучилась? Стань моей!!!» - кровавая рука, с большим серебряным перстнем протянулась к ней сквозь входную дверь.
Катя закричала и уткнулась в колени лицом.
Вдруг, она почувствовала сквозняк. Подняв голову,  она увидела Варастана, стоящего в проеме  открытой настежь двери.
-«Катя, это я!» - громко сказал он.
Девушка растерянно  посмотрела ему в лицо. Внезапно, она зарыдала очень громко, и кинулась к нему, обняв его, она громко рыдала. Каляба поднял руку и прикоснулся к её голове. Вспышка. И Катя уткнулась в его грудь лицом, без чувств уронив свои руки.
Каляба подхватил её на руки и понес в её комнату.

Он сидел возле нее  на полу и отдавал ей энергию, держа её за руку.
Слегка  вздрогнув, Катя открыла глаза.
-«Как ты?» - спросил голос.
Девушка повернула голову и увидела Варастана.
-«Слезы тут же покатились из её глаз: «Мне страшно…. Я схожу с ума! Обними меня! Мне страшно!» - сквозь слезы жалобно  прошептала она и приподнялась, сев на кровати.
Варастан, тут же встав и сев рядом с ней на кровать, крепко прижал её к себе.
-«Все хорошо. Я рядом! Я с тобой! Ты не одна! Я всегда буду рядом! Я помогу тебе, Катя!» - сказал вампир, гладя её по спине.
-«Ты задержался… Почему так долго…  Я так испугалась…» - хныкала Катя: «Волемир, что со мной! Я не могу так больше! Помоги мне!»
-«Помогу… Помогу, моя девочка! Все будет хорошо! Я  с  тобой! Рядом! Ты в безопасности!» - сказал Каляба, гладя её по спине.
Понемногу Катя начала приходить в себя.
-«Скажи мне, что ты видела? Чего так испугалась?» - спросил Каляба.
Катя отстранилась от него и, подняв на него мокрые от слез глаза, тихо сказала: «Дверь, по ней потекла кровь и сквозь неё ко мне рука протянулась, и голос!» - Катя закрыла уши руками: «Он звал меня. Он искал меня. Он сказал, чтоб я стала его! Я схожу с ума, Волемир! У меня галлюцинации… Мне страшно!» - Катя схватила его за рубашку на груди и снова начала плакать.
-«Т-с-с! Это не галлюцинации, Катя. Это то, что ты начинаешь вспоминать!» - тихо сказал Волемир.
Катя, перестав плакать, подняла на него растерянный взгляд: «Что?!»
-«Катенька, помнишь, ты потерялась в лесу?» - спросил Каляба.
Катя, открыв рот, слушала его.
-«Когда я тебя нашел, на тебя напал вампир. Я его уничтожил, но он напугал тебя очень сильно. Сейчас, ты начала потихоньку вспоминать прошлое. Это, просто, воспоминания, которые твой мозг почему-то воспринимает , как реальность. Я помогу тебе. Обещаю, что смогу избавить тебя от этого кошмара. Но мне нужно для этого отдавать тебе энергию. Это поможет. Ты вспомнишь все, но не так травматично для себя! Ты мне веришь?» - спросил он, заглянув ей в глаза.
--«Да!» - тихо сказала Катя.
Каляба погладил её по щеке: «Сейчас я достаточно отдал тебе энергии. Это сегодня больше не повторится. Отдыхай. А, я …»
-«Нет! Не уходи! Я боюсь одна!» - перебила его Катя, ухватившись за его запястье.
-«Мне нужно вызвать мастера, я замок сломал, открыв дверь» - пояснил Каляба.
-«Что?! Ты сломал дверь?» - удивилась Катя.
-«Да. Мне надо было попасть внутрь» - пояснил Волемир.
-«Зимин нас убьет!» - испуганно сказала девушка, посмотрев вампиру в глаза.
-«Не убьет! Я вызову мастера, и он переставит замок. Отдыхай, я сейчас позвоню и приду к тебе» - сказал вампир и  вышел из комнаты.
-«Полковник! У Кати галлюцинации!  Она  начала вспоминать. Мне пришлось выломать дверь к вам, чтобы убедиться, что  она в порядке. Пришлите мастера, а то вы останетесь, сегодня без двери» - сказал Каляба и, помолчав, добавил: «Я отдал ей достаточно энергии, думаю, этого хватит на несколько дней»
Закрыв телефон, Каляба налил в стакан воды и понес её Кате.
--«На-ка, попей водички!» - протянул он ей стакан.
-«Спасибо» - взяв стакан, девушка стала пить воду.
Варастан грустно смотрел на неё.
-«Если бы я только мог избавить тебя от этого кошмара, любимая!» - подумал он.
Допив воду, она встала с кровати, но внезапно начала падать вперед.
Каляба подхватил ее под талию: «Тихонько садись! Голова закружилась?»- сказал он, усаживая её на кровать.
-«Да. Прости» - тихо сказала она, потерев рукой лоб.
Каляба встал перед ней на колено: «Я беспокоюсь Катя. Ты очень слаба!»
-«Эй! Есть здесь кто?!»- раздался громкий голос из прихожей.
Катя посмотрела на дверь своей комнаты.
-«Это мастер. Пришел замок отремонтировать.  Будь здесь!  Я сам разберусь. Дай мне!» - сказал Каляба, забрав у неё стакан, он вышел из комнаты.
-«Добрый вечер!» - сказал Каляба, выйдя в коридор из комнаты: «Кажется, вас Геннадий зовут?»
-«Добрый вечер! Мне сказал полковник, замок барахлит!» - пояснил рабочий.
Но взглянув на вырванный с корнем замок, немного пришел в ступор.
-«Его заело. Мне пришлось его выбить. Сможете переставить?» - спросил Каляба.
-«Да, конечно. Схожу за другим» - сказал рабочий и удалился.
Каляба хотел уже уйти обратно к Кате, как вдруг дверь открылась, и вошел Зимин.
-«Где Катя? Как она?» - спросил он, только войдя.
-«Сейчас она в порядке, Николай Борисович. Но дальше…» - сказал Каляба, посмотрев Зимину в глаза.
-«Да. Я понял» - сказал Зимин, подойдя к Калябе.
-«Хорошо, что вы пришли. Мне отъехать надо ненадолго в город. Вернусь поздно» - сказал Каляба.
-«Да. Конечно. Я останусь с ней дома.  Постой, ты все-таки решился на это?!» - насторожился Зимин.
Каляба кивнул и пошел в комнату к Кате.
Постучав в прикрытую дверь, он услышал приглашение войти. Девушка лежала на кровати.
-«Как ты? Все хорошо?» - спросил вампир, подойдя к кровати.
-«Да» - тихо ответила Катя.
-«Там твой папа пришел, и он останется с тобой дома. Катя, мне отъехать нужно, по очень важному делу» - взгляд девушки изменился, в нем отразилось беспокойство: «Не надо так волноваться! Я ненадолго. Но вернусь поздно! Ничего не бойся. Отдыхай!» - сказал Каляба и, наклонившись, погладил девушку по голове.
-«Хорошо. Возвращайся быстрее!» - ответила Катя, слегка улыбнувшись.
-«Поспи пока, а я вернусь очень скоро!» - сказал Каляба и, наклоняясь, поцеловал её в кончик носа.
Девушка непроизвольно поморщила его и улыбнулась.
-«Спи, моя принцесса!» - улыбнулся Каляба и, разогнувшись, вышел из комнаты.
-«Все. Уходишь?» - спросил Зимин.
-«Да. Я с Катей попрощался. Спокойной ночи, полковник» - ответил вампир, обуваясь.
-«Удачи тебе!» - сказал Зимин и, открыв дверь, выпустил Варастана из семьи.


Рецензии