Светлана Сурганова - мини спектакль

 Как вам удается превратить каждую композицию в мини-спектакль?

- У меня были хорошие учителя, и надеюсь есть. Я подсмотрела у них какие-то моменты, приемы, поведение на сцене, ведение шоу. Называю этих людей своими учителями, но они об этом даже и не подозревают.

- А имена назвать можете?

- Почему нет? Алла Борисовна Пугачева. Человек, у которого  каждая песня – это мини-спектакль, выверенный по драматургии и не только.  Я с малых лет ее слушаю и не перестаю восхищаться. Дай Бог ей здоровья, долгих лет жизни. На «Юрмале – 2006»  мне удалось ей передать наш DVD. Я очень волновалась. Друзья мне говорили: «Такой удобный случай, давай мы тебя познакомим, ты же ее так любишь, хоть поздоровайся». Я ответила: «Я стесняюсь, человек же выступает, посмотрю издалека и мне уже достаточно. Сама не люблю, когда ко мне пристают». Удивительным образом они все-таки настояли на том, чтобы я вручила ей диск. Она проходит мимо, направляется к своей гримерке. Друзья меня выталкивают: «Давай уже, давай», пинком буквально. И я, очень волнуясь, говорю: «Алла Борисовна!  Я очень люблю вас и  ваше творчество уже столько лет! Вот, я хочу вам подарить наш DVD». Она такая по-королевски статная, неприступная… Одним словом - Мадонна. Ни убавить, не отнять. Алла берет наш DVD, который, кстати, был записан и отснят именно здесь, в ДК Горького. Мы сегодня фактически отмечаем год этому событию. Она берет и говорит: «А я давно вас люблю». Этого никто не ожидал!

Светлана Яковлевна Сурганова (род. 14 ноября 1968, Ленинград) — российская певица, скрипачка, гитаристка, автор песен.


Рецензии