Надо что-то делать!..

Попалось такое сообщение: 50-летняя бабушка восьмерых внуков родила ещё четверых детей.

И я даже как-то встрепенулся и решил для себя - хватит уже пребывать в сомнабулическом сне, надо что-то делать!

И я встал и починил сифон раковины, уже третий год капал...


Рецензии
Чудные, Господи, твои дела!
Под сраку лет, старуха внучку родила!!!
Вот только тут не надо мне вопить,
Что этого не может быть!
Ведь, если бабка - бабушкой уже была,
То внучку, стало быть и родила!!!

Переполошились взрослые внуки,
Как будут "отжимать" квартиру у старухи?
Пять комнат в центре Рязани -
Естественно, у внуков были на неё притязания.
А ещё где-то под кранами спрятанная заначка,
На чёрный день, не иначе!!!

Росла внучка у бабки не по дням, а по часам!
В этом я смог убедиться лично сам,
Вот, век мне не видать воли!
Пока менял у крана сифон, она выросла вдвое!!!
Вся из себя мила и пригожая,
На Ольгу Бузову чем-то похожая!!!

Может, лицом, а может и повадками,
Шибко на блестящее падкая,
Поняли взрослые внуки, не видать им квартиры,
Да и по-скончались от такой перспективы...
Вы спросите, а где в это время внучкин дедушка был?
Где, где... Сифон чинил!!!

Андрианна   23.09.2020 14:43     Заявить о нарушении
Дюма, просто Дюма! Да нет, и Дюма просто - ошмётки,не годится Андрианне в подмётки!..

Василий Забутовский   16.11.2018 15:40   Заявить о нарушении
Ещё бы капельку, немножечко ума и малую корзину денег богиней для меня была б, о Андрианна!

Василий Забутовский   16.11.2018 16:45   Заявить о нарушении