Профессор Хо, Застенчивый Принц. О сокровенном. Мо

ПРОФЕССОР ХО, Застенчивый Принц.
(Мои мысли вслух). 

Часть тринадцатая. О СОКРОВЕННОМ. МОЯ ДУША.
            

    Мысли соткали шаль и отправили в Космос все желания матери, которая дала грудь младенцу, благоговейно наблюдая, как её кроха, уткнувшись в грудь, захватила сосок и, жадно причмокивая, впитывала соки, что разливались по всем членам маленького тельца. Тепло согревало руки матери, в которых она осторожно, как драгоценность, держала своего малыша.      
   
    А в Космосе - открывали ларцы с душами и все, пересчитав, рассыпали золотой пыльцой вниз, туда, где их ждали. Души кружились над младенцами и решали, кому же они достанутся? Души – наделённые Вселенской  памятью, тысячелетней историей Земли; души с секретами и тайнами; души Великих любовников и полководцев, гениев и музыкантов, философов и простого народа.

    Все эти души, так долго ждали своего перерождения, в ожидании новой оболочки, нового тела. Они  спешили, с рождением ребёнка, вселиться в него и воссоздать Судьбу заново, или повернуть Ключ Истории в новом русле, чтобы  изменить ход истории всего человечества.   
   
    Души кружились над крохами и их матерями, они выбирали свою цель, где обретут свой дом. В эту ночь, над её малышом  замерцали сразу три паутинки из тончайшей золотой пыли и, присматриваясь, колебались  - кому же он достанется? Они  так долго спорили и выбирали точки, где им можно было прикоснуться к ребёнку, что одновременно  легли на щёчки, пальчики и глазки младенца, что не заметили, как за окном вспыхнула заря, и они, растворяясь, проникли в маленькое тельце, с алыми лучами рассвета. Так началась новая жизнь её сыночка.
   
    Мать и её ребёнок – вечная тема исследований загадочной связи и соединения их душ. Взрослые тоже, когда-то были детьми, только они об этом забыли. Мне кажется, что я помню свои первые часы, проведённые на груди матери. Я помню запахи и тепло её груди, как её руки, меня  осторожно покачивали, и чей-то шепоток, может быть, это ангелы с неба спустились, проведать нас, всё ли у нас в порядке?
 
    Я был живым, жизнерадостным ребёнком. В школе немного стеснялся, не лез вперёд, хотя, знал ответы на вопросы учителей. Когда-то, приглядевшись в классе к сверстникам, осознал, что я робкий, но, не из последнего десятка по знаниям предметов и эрудиции. Я как-то осмелел и это - заметили. Без меня не проходили спортивные игры и соревнования – у меня был меткий глаз и верная рука, так я полюбил играть в баскетбол, и, как все мальчишки – футбол. Мои ссадины огорчали только маму. Я перепрыгивал из детства в юность, и это было очень занимательно. Много читал, иногда, проскальзывали мысли, а смогу ли я, так же сочинять стихи, рассказы и романы?
    
    Ветер за окном укачивал деревья... Вечерело, все ушли по домам, выпить горячий чай и улечься спать. Я сидел у окна и разглядывал небо. Где, на фоне звёзд, кроны раскачивали свои ветви-руки, умоляя Луну, дать тепла, чтоб листья долго ещё,  были зелеными  и  не опадали. Но, та, безмолвная, не давала тепло.  «Я же – не Солнце! Как они не понимают!» - думала Луна.
 
    Я тоже, мысленно посылал небу свои заклинания, чтоб мне дали знак свыше о моём будущем и всё ли я делаю правильно? Что надо ещё сделать, как сказать, кому улыбнуться?  Время шло, я стал просто так - присматриваться, как облака меняли свои очертания. Я засыпал... И мне снился парус, нёсший мой корабль по волнам Океана, а по краям показывали белыми отметинами касатки... А вон там, кит, неожиданно, выпустил большущий фонтан! И белым ковром проплывали медузы...
   
    Я – Я большая черепаха - на моей спине стоит белоснежный рояль, и клавиши сами собой играли  чудесную прелюдию ночи. Вот, с неба звезда упала на ноту «ля» и, сверкнув серебряными брызгами, озарила другие клавиши! Полетели звуки волшебной мелодией, показались сирены из глубин в изумрудной чешуе, скользили рядом с черепахой, напевая с ветром, в чарующих звуках, колыбельную.

     Моя душа заворожено смотрела на это всё и прошептала – «Я тоже так хочу». Я - ПЕСНЯ. Я – МУЗЫКА. Я – ОКЕАН. Волны перескакивали, омывая панцирь черепахи, приносили метровые водоросли, сорванные, нечаянно, со дна. И та, вся в ожерельях из звёзд и водорослей, мирно качалась в океане.

    Я - ОКЕАН. Я - ОКЕАН. Так легко я себя никогда не чувствовал. Эта музыка волн и мудрая черепаха – ЭТО ВСЁ... ВО МНЕ, ЭТО ВСЁ – Я, МОЯ ДУША.
 
    В этой музыке рождались слова и легли на белый лист бумаги, моя рука неспешно выводила строку за строкой, легко,  без заминок:

В трёх измерениях живёт моя душа.
В просторах океана, чуть дыша,
покоится под звёздным покрывалом,
душа в блаженстве, часто, отдыхала.

По лестнице, что в небо держит путь –
я балансирую на грани встреч-разлук.
Встречая Музу, я творю, мне не уснуть –
напевы нот соскальзывают с рук…...

В сомнениях, что сад мой не цветёт...
Ищу любовь единственную, что не убьет
во мне очарование и нежность,
весну зову, бегу искать подснежник.

Ранимою душой кричу горам -
глаза слепы! Так подари сердцам –
увидеть милых звёзд очарованье,
отбросить стыд – лететь к ним на свиданье.

Впиваться в губы поцелуем страстным -
Любить и быть любимым – так прекрасно!
Трёх измерений мало оказалось,
жизнь безграничным Космосом вплеталась,

окрасив будни, ночь оберегая.
Глаза лучистые в улыбке, так желаю,
чтоб ими обладать, всецело любоваться.
Дыханием одним дышать и... наслаждаться.

Безмерна жажда жизни – степь, равнины -
Не уместит душа любовь мою отныне.
Я ноги искупаю в волнах Моря,
а сердце – Океану подарю, пусть спорят,

Кому я больше предпочтение отдам,
тому и суд вершить, а - не богам!
Не исчерпать запасов кладовых любви,
звезда смеётся с неба – "Позови,
и будь властителем, будь самим собой".
Лишь тихо ангелы шуршали надо мной.

Продолжение следует.


Рецензии