Камчатский нерв

 Эпиграф: "...но смысл этой демонстрации в том чтобы я оценила и взвесила ничтожное растояние до святая святых и вектор направленности приложенного усилия. Подобная эскапада могла возникнуть исключительно в противовес озвученной угрозы с моей стороны."© 06.09.2018 "Челябинская серия"

 Эпиграф: "Эпиграф: "Цель мне представляется очевидной - 54.90 с.ш. 57.41 в.д. Отклонения  минимальны. Челябинский болид направлялся по тому же адресу..."© 29.09.2018 "В одни ворота"

 Эпиграф: "В следующий миг она может оказаться на противоположном конце земли но фазы "мерцающего" покоя для нее более характерны: сила ее эманаций такова что скакать всем "костяком" нет нужды если цель обозначила себя за тысячи и тысячи верст.
  Где находиться Матрице в период острой конфронтации с медиатором что выступила с недвусмысленной угрозой: "Матрица понимает что пакостное это гнездо разорить мне ничего не стоит..."© Она и обнаруживает себя второй месяц в непосредственной близости от проблемной локации на которую у меня зуб смещаясь подобно атмосферному фронту вдоль Курильской гряды от Камчатки до Японии и обратно в границах 500-километровой зоны с центром о. Итуруп демонстрируя при этом готовность к активному сопротивлению..."©  24.10.2018 "Небо и архангел Козицин"

 Эпиграф: "И чтобы два раза не вставать Матрица нашла нужным подписаться с расстояния в шесть тысяч километров под двумя землетрясениями в Челябинской области: 15 октября на Камчатке(54.06 с.ш.- !) произошла небольшая тектоническая подвижка на глубине 124 км. магнитудой 5.6 по поверхности. До того на широте 52.86 произошло землетрясение магнитудой 6.7 на глубине 470 км. Может атмосферный фронт повлиять на процессы протекающие в полутысячи километров от поверхности? Я к тому что челябинский казус академическая наука списала на погоду"© 15.10.2018 "Камчатская реплика"


  01:04 15.11.2018
  У берегов Камчатки произошло сильное землетрясение магнитудой 6.5 -
  55.58 с.ш. 162.04 в.д. на глубине 60 км.

  14:32 15.11.2018
  В Челябинской области зафиксировали сейсмическую активность в виде     единичного толчка магнитудой 4.4 - 54.81 с.ш. 58.02 в.д. на глубине 10 км.

  Находятся ли в непосредственной связи эти два события? Несомненно. Посыл Матрицы предельно внятен: если у меня возникнет каприз накрыть медным тазом  локацию  которую она ревностно оберегает я должна быть готова к ответным матричным ударам в границах проклятых земель. Приняла к сведению.


Рецензии