НЛО...

…...– Смотри, гляди! Они, ядрёна корень, они!!! Всегда предполагал, что есть, должны быть. Не могут не быть. Были же ранее, как уверяют.

- Кто, где? Про кого ты? Я же за рулём, крутить мне головой не с руки как-то.

- Да вон! Справа, вверху. Тарелка. Или треугольник…Короче, что-то внеземное.

- Может, «кукурузник» или ещё что-то тому подобное. Сейчас прижмусь, тормознём и рассмотрим, если успеем.

- Да, да. Я сейчас камеру подготовлю, фотки сделаем. На облако смахивает, а когда ехали, так на блюдце смахивало. Может, маскируется, маму его так. Почуял, что мы заметили и наблюдаем. Как на охоте. Только остановился, голову повернул или ружьё скинул с плеча, моментально зайцы, куропатки врассыпную!

- Не думаю, что им, если это пришельцы, есть дело до нас. Хотя...

- Вот у меня странный вопрос родился вдруг. Как ты думаешь, если гипотетически, межпланетная корпорация решит на нашей планете создать базу, обратиться к жителям Земли и даст на принятие решение какое-то время. Мол, так и так, мол, хотим обосноваться, но ждём вашего решения. Какая страна первая поднимет руку?

- А.., понимаю! Ты сейчас намекаешь на страны, которые в очередь встали на получения права поставить на своей территории баз НАТО и штатов непосредственно. Пытаешься перевески на политические рельсы даже облако, смахивающее на межзвёздный корабль. Модно, злободневно и в свете «последних постановлений».

-Ты не уклоняйся от ответа то. В теме же, постоянно читаешь, слушаешь, анализируешь. Я же не к тому зайцу или куропатке, про кого ранее говорил, а вопрос конкретный задаю. Ответь! Иначе, как на речку приедем, не дам тебе бур, и лёд станешь ломом пробивать, дабы лунку себе соорудить.

- Да, ты деспот, право. Выбрались за зимнюю рыбалку, причём, я впервые, а ты мне такие рамки, препоны и заторы. Я тебя везу, прикорм мой опять же, удочки, снасти… даже говорить не хочется, мною же приготовлены, ты мне….Бур он не даст. Может, память отшибло, пока трясло на кочках. Агрегат то, которым мы места для ловли себе готовить собрались, тоже мой. Ты, как в фильме одном известном прозвучало, голодранец! Ладно, пошутили и хватит. Кстати, вопрос, который тебе жить мешает в данную минуту и мне в голову приходит, если честно. Думаю, претендентов получить «нахаляву» очередной зонтик, пруд пруди. Думаю, первыми поляки будут, потом прибалты. Короче, выстроятся все предатели всех и вся.

- Как обухом по голове. Думал, что Украина, Грузия… или сразу америкосы с германцами. Может, клоун этот с родины Атоса и Портоса. А ты вона куда. Считаешь, что корень зла там?

- Я не про то чуть. Естественно, американцы к себе манить станут, да и мы не отстанем, но эти в первых рядах без портков побегут. Все скопом, может быть. И те, кого я уже назвал и «братушки» болгарские и румыны с венграми. Помнишь, ещё Ленин писал про «политических проституток»? Они же готовы отдаться любому, кто даст больше. То, что уничтожат первых именно тех, кто свои услуги предложит, они осознают. Но «ОНИ», это не народ, а верхушка, которая свалит, как только первую сваю вколотят.

- Самое смешное, но рыба клевать станет у всякого рыбака, если прикорм подобран, место выбрано верно, а наживка вкусна и ароматна. Грибы и ягоды дают себя собирать в лесу и патриотом и националистам, фашистам и представителям партии «зелёных». Где справедливость? Куда смотрит Всевышний? Как что, его вспоминают и прославляют, а как дело делать, он в кусты.

- Ты глянь! А «тарелка» то всё там. Висит и на нас «поглядывает». Лихо ты смешал то всё. Я понимаю, сейчас всё на этом держится. Услышал что-то, увидел, подглядел, придумал. Спросил, у кого попало, поглядел на кофейную гущу, палец обсосал и сделал вывод непрошибаемый.

- Да...Жаль, что это не НЛО. Многие проблемы бы решились сами собой. Без «лупоглазых» этих, считаю, уже нам самим не разобраться. А вот мы с тобой сегодня лещей на макароны таскать будем. Черпать, я бы сказал. Насушим, накоптим, нажарим позже. До отвала накушаемся.

- Ага. Но до этого, на морозе лютом просидим часа четыре, носы отморозим и пальцы. Обветреем все. Лишь бы в ледышки не превратились пока до черпания дойдёт. Сейчас бы в тепло, а на подносе тарелка с макаронами и жареным лещом!!! Может, я не романтик?

        Включив левый поворот, авто с обочины выехал на проезжую часть и продолжил движение. Не сам, конечно, а ведомый среднестатистическими гражданами. Задний и передний номера были запорошены снегом и рассмотреть регион, где зарегистрировано авто, не удалось….


Метки:Виктор*


Рецензии
Анжелика, пик максимума наблюдения НЛО пришёлся на 1990-ый год. Да и в стране чёрти что ... Вот и ОНИ сюда прилетали. Посмотреть, так сказать на наши успехи ...

Александр Братских   08.08.2021 21:35     Заявить о нарушении
Александр, в стране "чёрте что" началось ещё с восьмидесятых. Некоторые считают что началось ранее. "ОНИ" не прилетали сюда сейчас, потому как они были здесь всегда. Кстати, про "успехи". Есть масса людей, которые считают, что 90-е это самые удачные годы. Уверен, что есть что-то нам не понятно и то, которое не укладывается в научные догмы. А ещё уверен, что есть больные люди, которым везде кажется что-то такое, которое спрятано от простого человека.

Виктор Юрьевич Михайлов   09.08.2021 15:54   Заявить о нарушении
Всё возможно.

Александр Братских   09.08.2021 16:04   Заявить о нарушении
Слушайте, Вы Америку не открыли. У меня родители видели НЛО в 1984-ом.

Александр Братских   09.08.2021 16:07   Заявить о нарушении
Виктор, всё нормально успокойтесь. Но ... мы в 90-е жили только на зарплату Матери. Отцу ничего не платили. Так что назвать "золотым" времечком я это не могу.

Александр Братских   09.08.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.