Не надо!

Не надо больше ничего, не надо!
Не надо, я прошу, ёрш твою медь!
Не надо мне все эти "был бы рядом",
Пусть просто перестанет так болеть!

Мне не тринадцать, чтобы сердце так сжималось,
Не двадцать, чтоб самой себе соврать,
Не тридцать три, чтоб все казалось - мало,
Не шестьдесят, чтоб на инфаркт списать.

Кричу без звука - рвёт мне перепонки,
Без слез я плачу, но глаза горят,
Взрывной волной оставлены воронки,
Дом гулко рухнул, стены лишь стоят.

Ох, эти стены - покер-фейс надела,
Внутри - пожар, снаружи - тишь да гладь.
Да как же все уже осточертело -
Словами эту боль не передать!

Пошли мне, Боже, пустоты в подарок,
Простой, обычной, чёрной пустоты.
Задуй свечу-любовь, оставь огарок,
Не нужен свет ее, дай темноты.

Побольше дай, погуще, побезмолвней,
Мне нужен срочно отдых и покой.
Не вышел из меня метатель молний,
Кишка тонка, я расстаюсь с тобой.


Рецензии
Здорово, круто.

Анна Дудченко-Ольшевская   21.11.2018 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! В ночь перед отъездом в тёплые края пролилось

Андриа Нова   22.11.2018 04:59   Заявить о нарушении