Неостановимое

Однажды два героя сидели в таверне после завершения очередного приключения и задумчиво смотрели в свои кружки.
- Йомг, - наконец промолвила девушка, вооружённая двумя короткими копьями, - мне кажется, или ты хотел, чтобы те бандиты напали на нас?
Её спутник, воин, чьё мускулистое тело было покрыто таким количеством шрамов, что они превратились в ещё один слой брони, нахмурился и одним залпом осушил свой кубок.
- Знаешь, Вейга, - произнёс он, пока бармен подливал воину новую порцию вина, - один герой однажды сказал, что зло бывает маленьким, средним или большим. И что если перед ним встанет выбор, он не выберет ни одно из них. Это трусость своего рода. Будь я на его месте, я бы выбрал каждое из зол, но только для того, чтобы с ними сразиться.
- Разве это ответ на мой вопрос? – покачав головой, вздохнула копейщица.
Йомг усмехнулся и вновь залпом выпил поданное ему вино.
- Да, - наконец кивнул он, - я ждал того нападения. Я медлил, пока они не ринулись в бой, чтобы покарать ту скверну, которую они разносили своими руками и помыслами. А затем , победив, мы двинулись дальше, к новому бою. И так раз за разом. Каждая новая битва даёт мне шанс победить ещё одно зло.
Девушка ещё раз покачала головой и сделала небольшой глоток своего напитка.
- Победить зло? – со вздохом спросила она. – Йомг, очнись! Всегда найдётся кто-то, кто будет бесчинствовать, преступать закон, нести смерть и разрушения. Всегда будут те, для кого слова «благодетель» и «честь» лишь пустой звук. Втягивая нас в битвы, ты одолеваешь людей, но никак не порок. Зло невозможно остановить.
Некоторое время воин молчал, внимательно смотря девушке в глаза, а затем пожал плечами и добродушно улыбнулся.
- Что же, - радостно произнёс он, - значит, и я не остановлюсь.


Рецензии