Купель желаний

Глава 1.

Костёр уже совсем догорал. В воздухе чувствовался лёгкий запах смолы, дыма и свежей травы. Солнце практически скрылось за верхушками сосен. Лес постепенно погружался в сон. Была удивительная тишина, не слышно пения птиц, стрекотанье кузнечиков, лишь где-то издали возникало уханье ни то филина, ни то совы. Всё это было как будто бы декорация какого-то фильма.
Милочка, наш тренер, посмотрела на нас и, улыбнувшись , сказала:
- Друзья, мне кажется , что сейчас самое время погрузиться в себя и познакомиться со своим внутренним "Я"... Ну как , есть среди вас желающие?

Мы весело переглянулись между собой, неужели она думала, что мы откажемся, ведь к этому путешествию мы готовились несколько недель, многие из нас отпросились на работе, а мне даже пришлось взять отпуск, чтобы вместе с друзьями отправиться в это путешествие.

С ребятами мы познакомились давно, около трёх лет назад, когда принимали участие на одном из форумов в интернете по теме: "Эзотерика, как способ влияния на окружающий мир." С тех пор постоянно поддерживаем тесную связь друг с другом, советуемся, если есть в этом нужда, а так же ежегодно, с помощью маятника, выбираем очередное место силы и приезжаем , чтобы неделю побыть вместе, обрести какой-то мистический опыт и наработки, а так же просто пообщаться и отдохнуть от городской суеты.

Вот и сейчас мы встретились на берегу Телецкого озера любимого нашего Алтайского края. Днём мы расставили палатки, полюбовались местными красотами, ну а потом дружно вышли на берег , чтобы не теряя времени, погрузится во внутрь себя и отыскать там своё подсознание...

Милочка вновь прервала наши разговоры, потому что согласно жеребьёвки, наш первый тренинг должна проводить она.

- Ну , что же, я так и предполагала, что вы все будете "за". Для начала , вы должны сесть ближе к друг другу, чтобы ваши руки были рядом со своим соседом, потом вы должны принять удобное для каждого из вас положение и конечно же, закрыть глаза...

Все дружно заголдели, а ребята начали подшучивать, спрашивая, а рот , случайно открыть не надо, потом все быстро расселись и на поляне вновь воцарилась тишина.
Мне даже на миг показалось, атмосфера вокруг стала какой-то загадочной и мистической, как будто , даже деревья приблизились поближе к нашему кругу, чтобы ничего не упустить из виду. Казалось,что мы находимся на какой-то огромной сцене, что мы актёры, а деревья за нашей спиной,это любопытные и молчаливые зрители , пришедшие поглазеть на наш спектакль.
Где-то вдалеке вновь послышался крик совы: "Уф, уф..." - как будто бы она просила подождать немного и без неё не начинать. Затем послышался приближающийся шум крыльев, скрип качнувшейся ветки и громкий шум шушукающей листвы над нашими головами, как будто бы осина, стыдила запыхавшуюся сову, что та мешает им слушать гостей леса. Сова , что-то , пробомотав , вскоре затихла пристыженной , и наконец весь лес вновь погрузился в звенящую тишину.

Огонь, который казалось, уже затихал , встрепенулся и вновь заиграл лепестками пламени, облизывая новые поленья дров и сухие пучки трав, заботливо высушенные нашей травницей Татьяной. Травы были обыкновенные - это и мята , и мелиса, и зверобой , и веточки ели и что-то ешё неуловимое и приятное.
- Ну что, все готовы? - спросила нас наш проводник и гуру Милочка.
- Всегда готовы! - весело ответил ей Николай.
- Тогда внимание всем, мы начинаем. - сказала она.

- Итак, для начала, вы должны спокойно дышать, а во время выдоха представлять, что из ваших лёгких вместе с воздухом выходит весь негатив, который скопился в вашем теле, и воздух этот становится всё чище и чище. Как только вы поймете, что ваше тело очистилось от негатива, вы должны поставить себе и своему сознанию задачу , а именно показать ваше внутреннее "Я" . Всё , что вы увидите, может быть необычным и даже странным для вашего восприятия, но вас ничего не должно смущать и пугать, знайте, что после вашего знакомства вы должны поблагодарить ваше собственное "Я" и после этого вы можете возвращаться назад. Если же что-то пойдёт не так, вы можете подать знак рукой и я обязательно вам помогу,в крайнем случае , вам необходимо назвать моё имя и призвать меня для помощи вам.
Итак, я считаю в обратном порядке...десять, девять, ваше дыхание ровное, восемь, ваши мысли и тело освобождается от негатива, семь вам легко и хорошо, шесть - дыхание ровное и спокойное, пять - ваши лёгкие наполняются светом, а на выдохе из вас выходит всё плохое, что вам не принадлежит, четыре - ваше дыхание ровное и спокойное, три ваше внутреннее "Я" слышит вас и оно готово с вами встретится, два - вы видите свет и дорогу к вашему внутреннему "Я", один - вы идёте по этой дороге...

Вдох - выдох, моё дыхание становилось всё тише и спокойнее, вдох - выдох, я слышала тихий голос Милочки, и видела вдалеке красивую хрустальную лестницу, ведущую куда-то вглубь... Подойдя поближе к ней, начала медленно спускаться - всё ниже и ниже. Цвет лестницы менял свою окраску от нежно - голубого цвета, до ярко лилового ...
Чем ниже я спускалась по этой лестнице, тем сильнее стучало моё сердце.

С детства я очень боялась высоты , а особенно мне было страшно смотреть вниз , помню как подростком , спускаясь по крутой лестнице старого заброшенного замка, я поскользнулась и летела вниз несколько пролётов. Падение было таким болезненным, но слава Богу, что я выбила себе только плечо и сломала руку, а ведь могла сломать и шею. Меня отвезли в больницу и там вправили плечо, наложили гипс на область перелома, а потом я ещё больше месяца ходила с гипсом. Конечно же рука зажила, но страх падения остался на всю жизнь, с тех пор , даже в метро не могу спуститься, если одна, мне нужно, чтобы меня кто-нибудь держал за руку. А тут приходилось спускаться по лестнице без перил.
 
Идти вниз было ужасно страшно, но любопытство брало вверх над страхом и я, преодолевая себя спускалась всё ниже и ниже, оставляя наверху все страхи и сомнения, наполняя себя чувством радости и какого-то благолепия.
И чем ниже я спускалась, тем ярче и ослепительнее был свет.

В центре этого светящегося ореола, находился жёлтый шар, который раскручивался по часовой стрелке и испускал какие-то непонятные импульсы. Я стояла и заворожённо смотрела на это действие не в силах даже сделать шаг вперед ... Было такое ощущение, что я нахожусь перед огромным яйцом, внешняя оболочка которого была ослепительно белого цвета, а внутреннее содердимое составляло оранжево - жёлтую субстанцию, похожую на солнце...Собравшись с силами , я шагнула в центр этого света и на миг , как буд-то бы ослепла, ничего не видя вокруг себя. Этот свет был настолько ярким и светлым, что такой чистоты цвета, я даже никогда не видела.

Наконец-то мои глаза начали различать всё, что окружало меня. Я увидела, что нахожусь в центре сферы, а вокруг меня находятся, какие-то непонятные сущности, от страха и неожиданности, я даже присела на корточки, пытаясь стать менее видимой.Постепенно начала различать силуэты . Это были обычные люди в разной одежде...Вот , например, мужчина, в какоё-то нелепой шляпе, больше похожий на сказочника из сказки про Золушку, за ним стоял средневековый рыцарь со шрамом через всё лицо,потом стояла босая девушка с длинными русыми волосами,с верёвкой на шее...А чуть поодоль от неё я увидела пожилую даму в черном платье, держащую в руках длинную и тонкую сигаретку , видимо с муштуком, а чуть далее девушка в одежде , больше похожей на гимнастёрку.Все эти фигуры находились в каких-то комнатках, больше напоминающих открытые телефонные будки. Фигуры в них были разные и молодые и старые, были и дети. Все фигуры мне рассмотреть не удалось до конца.Свет начался постепенно тускнеть и я услышала голос, который начал производить обратный отчёт. Тут я поняла, что это Милочка даёт команду на возвращение назад. Пришлось развернуться и как говорится вернуться к реалиям настоящего, и на счёт :"Десять" я открыла глаза, постепенно приходя в себя.


Рецензии
А как самочувствие после возвращения в реальность? Р.Р.

Роман Рассветов   25.11.2018 16:29     Заявить о нарушении
Хочется впасть в летаргический сон...С улыбкой.

Светлана Скорнякова   25.11.2018 16:48   Заявить о нарушении