Все гениальное просто

   Я тут поняла,  что во мне живет огромная сила.  Не то,  что б сила физическая,  я бы сказала скорее сила духа.  Потому что я много,  что могу,  у меня много потенциала. Я могу заниматься чем угодно,  просто почти всем чем угодно.  Но,  даже вот просто приходя домой (я живу в частном доме,  без условий)  у меня появляется апатия (если я правильно конечно выразилась и правильно понимаю это слово).  Мне ни чего не хочется,  я залипаю в телефоне и все,  мне больше ни чего не надо. "Вот у меня куча дел, но я ни чего не хочу". Мозгом понимаю, что мне надо это делать,  но желания нет совершенно.  Только через пару часов,  я могу себя заставить,  что-либо сделать.  Могу заставить и раньше,  если понимаю,  что дел действительно много и их надо сделать и то,  что времени остается мало.  Но если я этого не осознаю, если я нахожу какие-то себе оправдания,  мол "сегодня я сильно устала",  " Да нафиг это,  я сделаю все завтра ",  или еще что-то,  или " Я пойду лягу посплю,  мне это сейчас важнее". Да не важнее!  Серьезно! 
   Просто..  Я нашла своего врага.  Да.  Я осознала,  кто мой враг.  Мой враг,  вот вы не поверите,  это не какой-то человек,  который мне мешает жить.  На меня не наложили порчу.  Нет.  У меня нет смертельной болезни, Слава Богу (нет,  я все еще не верующая).  Просто, мой враг - телефон.  Серьезно!  Просто телефон,  да.  Потому что я,  как только прихожу домой,  сразу в него залипаю:  "надо на сообщения ответить",  " Надо в интернет зайти",  "надо еще фоточку эту выложить". А помимо фото, сообщений это еще полистать ленту,  а еще у друга новая аватарка,  зайти посмотреть все его аватарки,  все это пролайкать,  посмотреть новые записи.  Потом,  как-то мимолетно зайти на ленту и все - ты  уже час сидишь,  листаешь записи,  что-то лайкаешь.  Ты сидишь,  явно осознаешь:  "все старье, все это я видела,  вообще картинки не смешные,  а огромные статьи читать лень". Ты начинаешь искать видосики разные. Заходишь и все,  тут понеслось,  ты готов смотреть целую группу этих видео,  потому что,  вроде как прикольно,  и что-то новенькое. 
   Но как только,  я просто заставляю себя убрать телефон,  сделать какое-то минимальное дело по дому или то,  которое мне нужно и все,  у меня появляется сразу энергия,  сила.  Я понимаю, что моя сила,  это фонтан который бьет ключом из под земли,  к примеру, а телефон - огромный булыжник,  который кладут на этот фонтан и он просто прекращает течь вообще. Это так! 
   И когда Вы осознаете,  кто у Вас является вашим злом,  ваша апатия,  депрессия,  еще что-либо,  пропадут. Я не говорю про ситуацию,  когда у человека случилось какое-то горе,  кто-то умер,  или случилось,  что-то серьезное,  там есть место переживаниями.  Я говорю про мелкие детали,  серые будни.  У меня просто есть некоторые знакомые:  "блин,  мне так все надоело,  у меня жизнь скучная,  все одно и то же,  я ни чего не хочу,  мне все лень" И все в одном и том же темпе,  и у многих одни и те же фразы.  Да, блин!  Возьми, займись чем-нибудь!  Найди в себе силы.  Просто,  простой пример:  когда тебе скучно,  грустно,  одиноко,  что ты делаешь?  Играешь в компьютере,  читаешь книгу, так же залипаешь в телефоне, спишь?  Просто убери это из своей жизни на те моменты когда тебе надо что-то сделать,  но ты не хочешь. Просто заставь себя,  убери это.  "Сейчас,  я вот сделаю это маленькое дело и вернусь к этому" - и ты уже не захочешь вернуться.  По крайней мере это у меня так.  Не знаю как у вас.  У меня это действует.
   И вот сейчас я записываю  на диктофон в телефоне, то что я потом напишу уже вам в этом тексте,  и чищу картошку.  Просто потому что руки заняты,  делать надо,  делать хочется,  потому что самой приятно,  когда ты вот сейчас что-то приготовить,  потом это оценят,  потом сама вкусно покушаешь.  Дома приберешься - чисто будет.  И вот много таких примеров и это бонусы,  классные бонусы от жизни и даже от самого себя.  Ну так вот, чищу картошку,  руки заняты,  а записать хочется,  потому что,  мысль-то гениальная и простая.  Все гениальное просто!  Вот.  Да.  Интересная мысль.  Так и назову))) 


Рецензии