Медитация Тара продолжение

Гордость божества
Люди и все существа относится с сильной привязанностью к идее своего «я» к своей индивидуальности это связано с гордостью базовой что я то и я это с рождения из века в век мы собираем все это и носим как панцирь на себе кто с гордостью кто с сожалением не все удалось прикрепить к себе и как медали носить едва ли обладатель панциря длиной даже в одну жизнь собой доволен всегда у кого –то пышнее шкура была а у кого-то еще лучше что –то .
Реальность я это или я то глубоко в нас пролегло на самом базовом существенным уровне еще младенец в социуме не обучался, а игрушки к себе подтаскивает прекрасно
В медитации мы заменяем эту обычную гордость , сияем с мыслью Я Тара, заменяем нашу гордыню и эго кислую серую дыню на «Гордость Божества» я Тара и этим горда
Обычная гордость
Обычная гордость гордыня хороший фундамент основание, на котором вырастут ваши страдания тревожные эмоции иллюзорные мысли тучи, которые над вами нависли из них валит серый дым страданий – источник гордыня эго мы знаем
Гордость божества помогает нам остановить этот процесс
Когда «Я Тара»
Я больше небанальное существо в котором серое что-то там проросло в котором ворочаются мысли бытового рутинного плана спам да сплетни которых не мало . Когда Я Тара я больше не заодно с желаниями отвращениями и умопостроениями обычного плана
Я божество – Я Тара, то существо которое всем желает добро и в разных формах воплощает его
тело человека его слабости не идеально все это с мы не отождествляем себя больше с ним мы заменяем это слабое временно тело чистым телом Божества чистыми явлениям высшего торжества телом Тары и ей атрибутами каждый из которых чудо . внешнего ограниченного мира тоже нет создание сна растаяло без следа вокруг чистая Девачена страна и льется мантра с неба и все есть она
ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ ТУРЕ СВАХА
Это очень важная замена – себя полного сомнений и страхов на существо высшего порядка которое лишено вашей серая грядка где растут урожаи эго – это я не завершил а это вовсе не сделал или дым тревог может кто-то возразит между строк что он не полон страданий и тревожных эмоций – это хорошо значит до солнца вам недалеко но все что эго припасено имеет опасный налет взрывоопасный один не правильны ход и оно рванет и прекрасно владелец поймет что не в правильном направлении он идет и не верно идет . когда Гордость божества тревожных эмоций нет которым нет и числа и страданий вы солнце что во благо всему миру сияет волшебная скатерть самобранка что расстелилась существам все во благо источник чудес разного плана мириады божества и все это вы и все это Тара

Три аспекта зарождения и их функция

У каждого элемента зарождения точная функция

• Отчетливость образа –  противостоит выработке явлений иллюзорного мира, то есть обычных явлений знакомой жизни картины

• Вспоминание чистоты – противостоит восприятию материальности существования , все в этом мире подобно сновидению мимолётной картине и переживания пространства тела ума из их числа все создание сна.  Все чистая видимость тела Божества и страна блаженства исполненная волшебства совершенства

• Гордость Божества – противостоит поглощенностью наш обычный язык, обычным я.


Все эти пункты важны , дорогие друзья но последний – Гордость божества которое не дает разбухать синониму я эго так можно сказать важнее всего
-Отчего, отчего?!
На глубоком уровне гордость божества позволяет нам воспринимать тару как сияние своего же ума его чистота, ясность ума и его сияющая пустота . свечение пустой природы ума
Нет различения субъект и объект все как одно – вы победили сансары кино

Субъект и объект пустота и видимость слитны и ум в таком состоянии покоится, покоиться таком созерцании
Путь к такому состоянию может быть разным вначале достаточно думать «Я Тара» 

Как научится визуализировать

Это очень просто . если у вас есть время и желание – а не ваш козырь рисование , распечатали себе изображение Тары и его аккуратно раскрасили читая мантру и перебирая в уме атрибуты. Запомнив изображение мы переходим к медитации чудо к визуализации на божестве у вас не должно быть зеркально похоже на тханку как вы и не обязаны перечислить атрибуты все которые там указаны
Сидите и думаете
развивая мысль
Я Тара
Потому моё тело ярко зеленое и не имеет материального плана голову венчает корона – пятиконечная пять аспектов Будд и мотивация безупречная меня спасительницей Тарой зовут
Когда возникают наши обычные мысли о личном наши обычные мысли мы думаем снова что у меня две руки абсолютная и относительная истина или Бодхичитта они одно лицо сияние пустой природы всего Дхармакая на моей руке браслеты сверкают парамиты и все качества просветлённого ума моего они выражают я Божество Я Тара

Внимание ваше, от какой-то детали устало – свободно переносите его на другую деталь и прорисовываете мысленно до объемного состояния. Если вы когда –то занимались рисованием или раскрашивали как в начале главы – тут порисовали дальше пошли путь подсыхает вы видите и всю картину и какой-то момент деталь а не фрагмент , устали рисовать лицо памятуя что пустотно оно занялись шелками никто за вами не гонится и не наблюдает тут порисовали там без напряжения это просто простое решение.
 Ум сам себе творит трудности или свободу придерживайтесь легко подхода . вы бы не испытали напряжения большого души если бы будучи обычным человеком в голове перебирали атрибуты одежды свои не напрягаясь при это и тут также потом будет получаться ярче и ярче.
Чтобы запомнить, как выглядит Тара или слог её или мантра можете рисовать их не один раз это тоже практика в здесь и сейчас вряд ли вам удастся представить то что вы никогда не видели и что вам не знакомо рисуя тоже думайте Я Тара или читайте мантру тогда ваш рисунок будет полезен вдвойне вы его осветили
Рисуя себя Тару в медитации во время процесса визуализации использует волшебные краски они светятся флуоресцентные, но изображенье пустое, вы рисуете по воздухом прозрачным светом а не ваяете скульптуру материальную где –то . : )
Напомню что все божество все чистые страны – суть проявления нашего же ума его сияющая пустота. Все божества - Единое пробуждение не отделенное от нашего ума которые сияющая пустота

Практика в повседневной жизни

Ваша практика не ограничивается медитацией чтобы она была полной надо в течении дня стараться быть добрым и помнить друзья что все приходящие пустотно и нет реального я пусть все  тает свободно.
Практика будет продолжаться во время любой деятельности в течении дня и ночи и все что вы не будете делать на благо будет идти с мотивацией свето пути Бодхичиттой даже простые ваши дела могут ответить пол мира или много миров

Пять элементов продолжении медитации
• Пусть все явления само высвобождаются
• Пусть шесть групп чувств само высвобождаются
• Пусть обстоятельства само высвобождаются
• Практика во время сна
• Практика во время еды

Пусть явления освобождаются сами собой

Мы помним что мир нарисован тобой что все явление разума отражение создание сна как и чувства лишь наша ограниченная широта утверждает реальность явлений  явление скованы нашей верой в них
Явления кажутся нам самозамкнутыми а замкнуты они нашей же верой в их существование сам разум нарисовал сам себя проверил и вынес решение а где разум он свет и тает призрачных иллюзий ответ
Говорят это становится железобетонным из-за твоей веры потому что ты не веришь ты не можешь пройти через стены , веришь что ты не сможешь это сделать и это становится верным
Вера в реальность сковывающая цепь а свет в вашу голову прольет Кармапа Тринлей и здорово он поет о том что все наши переживания не земле не больше чем сны тени на белой стене были и прошли и именно мотивация добра сподвигнет вас делать большие дела что в Дхарме дарованной Буддой считается пожеланий силой благих огромнейшим чудом что мир озарит

- как освободиться от этих пут
-у дхармы есть надежны маршрут
Позвольте всем явления освобождаться самим пусть тают как свет или дым
Я не отрицаю явления и я не утверждают явления
Потому что никто иной как ум делает эти утверждения откажемся от этих крайностей двух и вот вам решения избавленье от пут и реальности притяжения
Явления - без концепций вне всяких концепций
УМ ГОСПОДИН ЯВЛЕНИЙ
Чтобы эту срединную позицию принять надо просто понять
Видимость возникла ваш ум говорит – это есть это реально это говорите вы ваш ум
Если мы отвергаем реальность видимости это тоже слова или утверждений нашего же ума.

Говорим – нет этого нет это просто сон или призрачный свет мне показалось там тень а не человек , т.е. ваш ум обманулся минуту назад из тени фигуру создав а верили что это не так как и во сне пять минут назад верили в это думали принимали решения радовались испытывали наслаждение – но сон прошел ваш ум режиссер на покой сам пошел в том сне вы были уверены что это нет а есть это и это вещно и такого вот цвета
Картина такова есть явления которые не утверждают себя и не отрицают в облаках причудливых никто узор не прочитает это просто облако ум ваш добавил ассоциативное мышление быстро туда и узнал в облаке человека но кто ваш ум и где он невыразим пуст его нельзя обнаружить нельзя потрогать или покушать он пуст и невыразим и вот тает и ум как точка отсчета и нарисованный мир
Если ум не прибывает в своем океане мы можем верить легко что все вещи есть или что их нет нет ничего но и того кто это утверждает мы не найдем он объективным существованием не обладает ваш ум ночью и днем ум пуст
Потому мы не впадаем в веру ума и реальность эго но и не уподобимся тем дуракам что говорят что ничего не ту потом получают толчок кулачок и вроде и есть сладкая месть
В пустоте пространстве ума он великая пустота возникают все явления и мысли сюжетные линии но тают облака быстро
Не утверждаем что явления есть и не отрицаем их здесь в этом равновесии все явления освобождаются сами по себе и небеса отражаются ярко в тебе
И тает одежда парик и скорлупа и мысли которые были вчера не я не-ка – я бездонное небо а облатка все это и снится мне и она как тают мыслей быстрокрылые облака не найдя корня который пьет сок эго какие корни бросит он в небо
Явления свободное выражение пустоты ума – это виденье Тары Ваджраяна сама

Пусть шесть групп чувств освобождаются сами собой

Люди общаются с окружающим миром по схеме
Есть орган: рот чтобы им ели, то что едят,  пища наша и ощущения голода или сытости
И так во всем
Ухо звук который оно услышало и сознание которое произвело обработку и вешки расставила хорошо ли то уху приятен ли звук но именно ум поставил это метку хорошо плохо или нейтрально вот это именно он добавил как цензор хороший для кого-то возможно это звук невозможный для кого то музыка сладкая но звук сам себя не утверждал это сделал ваш ум он вам рецензию написал

Выделяют шесть сознаний
Кожа – осязание тактильное сознание
Раздвоения нет а мы думаем что есть я схватывающий субъект и его обед объект схватили проглотил и двойственность победил

Так как у людей есть различение то появляется трения
Все предметы или события делятся на хорошие и плохие приятные и неприятные
Добрые злые
Есть классификация привязанность и неприязнь, если мы не сумели природу их осознать то мы будем опять и опять думать что все элементы шести групп чувств замкнуты и самобытны.
Когда ум распознает их истинную природу они сами освободятся и это свобода – пустота их природа
Проявление и освобождение происходит одновременно
Когда наш ум пленник иллюзии её невидимой паутины именно он вносит помутнение в картину нам заявляя что этот предмет плох или хорош
Привязанность говорит – предмет хороший
Неприязнь – плохой
А сам предмет никакой не утверждает это и не опровергает как и самосущим критерием не обладает

Ум источник привязанности и неприязни и он же автор классификации. Ум может заниматься мистификацией, но тут есть лекарство думайте о его пустоте что он небо и светите себе
Ум добавляете оценку плохо или хорошо смотрим, а ум где и он кто пустотный свободный так же пусты привязанность и неприязнь то эго шумы или иллюзорная гряз тот самый объект примеси, что мы убираем, когда дхарме себя посвящаем
Шесть групп чувств, которые собрали информацию для этой классификации так же пусты шесть групп чувств, а какие они
Они все пусты и свободны незамкнуты
Распознать шесть групп чувств – и дать им освободиться самим это и есть медитация Тары.
Дать шести группам чувств растаять не прибегая к дополнительному воздействию на них не надо мыть свой язык или руку что испытала тактильный контакт, как и заниматься психоанализом не надо . в чем еще может быть воздействие на шесть чувство просто их распознали и они не весомыми стали
Думаем примерно так этот вид мне не нравится или картинка он не красивый как эта открытка но кто от это тревожится глаза что сделали фото или голова вам до этого что вот нет не у глаза ни у сознания гирек страдания и нет из как писал Шантидева называя тревожные эмоциями клеша их нет писал он не в органах чувств не между ними ни где и все растворяется в пустоте
продолжение следует на иллюстрации мантра Тары слог ТАМ в центре


Рецензии