Жизнь мансура садыкова

                15.11.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ГУЛЕЙ АСКАРОВОЙ.
                ================================
               
                Было лето. Сестра Хадича,в это время,приехала к нам,из Уфы.
У неё был отпуск. Мама- Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова пошла в магазин,чтобы купить чай,сладости,молоко. Мы с сестрой Хадичой,стояли на балконе.
Внезапно ,мы увидели Гульфию Аскарову.  Из-за своей грузности и толщины,она с большим трудом,убегала от какого-то пьяного дядьки,а потом...грохнулась на землю
всей своей жирной тушей и ещё умудрялась лягать дядьку,ногой,как " мичуринская
коза ",из  известного еврейского,старого анекдота и старалась побыстрее уползти от
пьяного дядьки. Это выглядело очень смешно. Мы с сестрой Хадичой,откровенно  и от
всей души,-смеялись над толстухой- Гулей Аскаровой,как она пыталась лягать дядьку-
- пьяницу своими толстыми,как у слонихи,- ножками-обрубками.
Внезапно,как-бы из под -земли вынырнула Мукаряма Гафарова и с громким криком,напала на дядьку-пьяницу,начала его ругать,оскорблять,унижать и гнать. Дядька-пьяница сразу отрезвел,испугался и убежал. А Мукаряма Гафарова подняла Гуль
фию Аскарову,отряхла её платье от сора,ведь Гульфия Аскарова валялась на тротуаре
из-за дядьки-пьяницы и повела её к себе домой.
                И Мукаряма Гафарова и Гульфия Аскарова прекрасно видели,как мы с
Хадичой,смеялись и хохотали над Гульфиёй Аскаровой. Но вида,не показали.
Пришла мама и принесла чай,булки,сладости. Мама- Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова
и сестра Хадича - стали лепить пельмени и заваривать чай.
Пришёл к нам,детдомовец - Ренат Бадретдинов. Я играл на пианино,а потом,он мне
показал песню Андрея Макаревича - ГЛУПЫЙ СКВОРЕЦ и пропел её,а я стал подбирать
на слух,эту песню.Потом,мы все наелись пельменями,которые слепили мама и Хадича,
попили чай,а потом,я начал играть и петь собственную песню,которую сочинил сам:


                Осенних листьев,- жёлтые огни,
                Росы холодной,-тусклое свеченье...
                Летят-летят,не возвращаясь дни,
                Течёт река,- не удержать движенья!

                ***


                В тумане,солнце дремлет за прудом,
                В траве,кузнечик часики заводит.
                Тропиночкой лесною,с кузовком,
                Уходит август,добрый мой,уходит!


                ***


                И в час заката,в одинокий час,
                Такая грусть проснётся вдруг,в груди,
                Так горько плачут по ночам ,дожди,
                Как-будто видишь всё,в последний раз!

Это моё личное музыкальное произведение,очень понравилось Ренату Бадретдинову.
Я ему играл и другие свои песни и мелодии,которые сочинил сам.
Вдруг...в нашу дверь,постучали. Кнопка и Нитка с лаем ,бросились к наружной двери. Хадича их заперла в ванной. А я открыл дверь.
На пороге,стоял милиционер в штатском,и вручил мне повестку. Рената,я оправил,он
ушёл,а я и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова пошли за милиционером.
Хадича закрыла за нами дверь.Мы пошли к участковому Аскарову.
По дороге,у мамы сильно разболелся живот на нервной почве,а меня на нервной почве
стало тошнить.
Когда ,навстречу нам шли два милиционера и пригласили нашего,идти с ними,наш от-
шутился: - Я под высоким напряжением!
Он привёл нас,в кабинет нашего участкового Аскарова.
Аскаров спросил меня и маму,- почему,мы пускаем слухи,что на его участке - изнасиловали женщину?
Мама расплакалась,а Аскаров долго нас держал у себя и говорил мне,что я тунеядец
и предлагал мне найти работу,но мы ему сказали,что работу найдём сами.
Потом Камиль Аскаров ( ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ-СЕРОВОДОРОДИЕ- КОЛОБОК насладившись нашими
мучениями,отпустил нас домой.
Сестра Хадича увидев нас,наконец,еле смогла перевести дух.


                ( Продолжение следует).


Рецензии