Ну ты придёшь на встречу-то?

- Ну ты придёшь на встречу-то?
- Не знаю... Не могу обещать. Если что - позвоню.
- Хватит бухтеть! Я тебя жду и хочу увидеть тебя "вживую". Ты мне очень интересен!
- Да как бы тебе сказать... Я не совсем, точнее - совсем не соответствую твоему формату жизни,
и выгляжу не особо как-то. Прикид мой по одежде даже не соответствует твоему.
- Плюй на мелочи и приезжай!
- Ну хорошо.
Бреюсь начисто, одеваю то, что есть.
Еду в автобусе, и думаю: "Ничем это хорошим не кончится".
Иду по аллее, она подбегает внезапно сзади.
- Я тебя узнала, привет!
Элегантная женщина в дорогом плащике, в золоте вся, практически в "лабутенах" на ножках.
- Куда ты меня поведёшь, незнакомый, и такой загадочный знакомец?
- Я? В закусочную. Или в пельменную.
- А ты представляешь - я согласна!
- Ну пошли.
Заходим в ближнее, но не совсем уж отстойное заведение.
Взгляды "местных" вцепляются в нас обоих.
Официантка ухмыляется.
- Два кофе и блинчики с сёмгой, плиз.
- Ну расскажи, как связана твоя жизнь с твоими текстами?
- Тебе на самом деле это интересно? Напрямую.
- Даже прям вот так?!
- Ну да. А ты чем живёшь?
- Да бизнес по одежде, с мужем развелась. Не люблю дураков.
Так и побеседовали часик.
- Ну, что, красавица, по домам?
- А... Ну...
- Нет. Ты же сама видишь все рубежи, и границы.
- Я тебя довезу, мой "спорткар" всегда наготове, и рядом.
- Не надо, давай уж своими разными дорогами.
- А ты и вправду чудаковатый, но... Ты мне стал близким где-то внутри.
- Не надо этого. Сама понимаешь.
Еду на автобусе домой.
И вот зачем людей разных судьба сводит?
В телефоне смс-ка: "Я хочу ещё встретиться".
Ничего не отвечаю.
"Нет" прописью пишет сама жизнь. Нет.


Рецензии