Ангел Стажер - 26-30 главы

26

Сначала плачет, потом хохочет, потом снова плачет. Она чего – с ума сошла что ли? Да ладно. Вот еще. Она же ангел. Наполовину. Гермиона. Вот же а.
- И чего делать?
- Возвращайся,- обиженно отвечает Джулия.
- А ты?
- Я остаюсь,- обиженно говорит мне девочка ангел.
- А я, а как же ты,- уже теряюсь,- Мы же любим друг друга.
- Вот еще,- хмурится Джулия.
- В глаза мне посмотри,- ворчу я.
- Между прочим воспитанные люди когда просят говорят пожалуйста.- ворчит в ответ девочка ангел.
Пытаюсь заглянуть в глаза девушке Джулии.
- Пожалуйста.
Джулия смотрит на меня, я на нее. Мы смотрим друг на друга.
- Ребенок,- как можно ласковей говорю я,- Я тебя люблю.
- Ага,- хмыкает Джулия,- Как ребенка.
- Вот еще, да ну тебя,- начинаю психовать я,- А ты как хотела?
- ну не знаю,- загадочно и капризно улыбается Джулия.
- Знаешь чего, девочка моя,- уже немного выхожу из себя.
- Помню, за каждую готов отдать почку и одну руку.
- Ага,- согласно киваю я.
- Я все помню,- виновато улыбается Джулия.
- Ну а чего тогда?
- Мне страшно. Я боюсь.
- А чего ты боишься?
- У тебя там семья. Родители, дочка. И даже любимая девушка. Как там ее…
- Ой, да ладно,- хмурюсь я,- У молоденькой девушки склероз. – Ольга ее зовут.
- Не смешно,- огрызается Джулия.
- Ребенок, - хмыкаю я,- Ты чего, ревнуешь что ли?
- Наверное - да, даже скорее всего - да. Это плохо?
- Не знаю. Наверное - нет.
- Значит, точно ревную,- и Джулия улыбается.
- Ну и ладно,- ворчу я,- значит, остаемся вместе.

27

- Вот еще,- начинает хмуриться Джулия,- Да ну тебя.
- В угол поставлю,- ворчу я,- Не могу я тебя одну тут оставить.
- А почему?- удивляется Джулия.
- Как раз по тому же самому – тоже тебя люблю.
- И чего теперь делать?
- А чего тут сделаешь?- ворчу я.
- Останешься со мной?- неуверенно бормочет Джулия.
- Ага,- уверенно выдыхаю я. Чего-то меня и вправду переклинило.
- А как же твои родители, Юля, девушка эта Ольга.
- Не знаю,- пытаюсь выдохнуть я безразличным тоном.
- И чего делать?
- Решай давай.
- Пап, папа, а пап,- опять поясничает Джулия,- А почему я? Я маленькая, и я девочка.
- Вот именно,- ворчу я вспоминая «сон»,- Как раз по этому. По любому тебе нужно уступать. Вот я и уступаю тебе право выбора. Решай давай. Только имей в виду, что ты решаешь за нас обоих.
- Да ладно.
- Вот именно,- чему-то улыбаюсь я. Даже не знаю чему. Вернее знаю. На меня снова накатывает ощущение, что это сон. Сон про не сон. Да уж. Вот же а…
- Тогда пошли,- Джулия улыбается и одновременно ворчит. Это надо видеть и слышать. Словами просто не передать.
- Тогда идем,- протягиваю руку дочке – одной из.
- А как же это делается?- загадочно хмурится Джулия и улыбается.
- Издеваешься?- ворчу я.
- Ага,- шмыгает носом Джулия.- Пошли.
- А как?
- Сейчас материализуемся и все.
- Вот еще,- машинально ворчу я, - Придумает же, скажет тоже – материализуемся.
- А ты как думал?- наивно улыбается девочка ангел.- Воскреснуть хотел. А не получится.
- А почему это,- вполне искренне улыбаюсь я,- Чего это вдруг не получится.
- Потому что, папуль.
- Не паясничай,- ворчу я.
- Не паясничаю я,- хмыкает красивая девочка ангел,- Просто привыкаю.
- К чему?
- К тому, что я твоя дочка.
- Я подумаю над этим.- пытаюсь собрать мысли в кучку.
- Вот и  подумай. Появимся, явимся – и что. Дорогие наши любимые – Юля и Оля,- Джулия хихикнула,- Странное созвучие. Ладно, не суть. Да еще же бабушка с дедушкой. Как мы им объясним наше появление?
Задумываюсь , чешу лоб, морщусь и не знаю.
- Тогда я знаю.- улыбается Джулия. – Просто в морге тела перепутали и захоронили под твоим именем кого-то похожего. Сам же удивлялся, что встречаешь много похожих на себя людей. Даже кажется думал что у тебя какое-то психическое расстройство. Или не помнишь?
- Да ладно, - ухмыляюсь я,- И все-то она знает. Помню, было такое.
- Ну и вот,- продолжает напирать Джулия.- Просто тот человек был очень похож, документы перепутали, а твои убитые горем родители случайно его опознали.
-  Ага,- ворчу я,- А где я пропадал-то все это время?   
- У тебя же инсульт,- почему то радостно говорит Джулия,- Ты был в коме. Тебя увезли в другую больницу. Пришел в себя, постепенно все вспомнил и пришел. Явился.
- Ага,- говорю,- Вот "явился" в данной ситуации очень подходящее слово.
- Вот еще, да ну тебя,- смеется Джулия,- Ты же все понял. Только надо будет момент подловить когда твоя «лялька» в магазин пойдет.
Хочу снова огрызнуться, но прикусываю язык. Просто спрашиваю – зачем.
- По простой причине,- улыбается Джулия,- Она моложе, у нее нервы крепче. Лучше сначала ей все объяснить чем дедушке с бабушкой – а то вдруг их от счастья удар хватит.
- Вот еще, скажешь тоже, в угол поставлю,- ворчу я,- Погоди, Хорошо, с этим понятно, а как мы твое появление объясним?
- Все просто,- хмурится девочка ангел,- Ты же сам все во сне придумал. Родилось две близняшки ,и одну мамуля отдала в  дом ребенка. Я узнала про тебя, шла, хотела познакомиться, и ты шел – мы встретились случайно по дороге домой. В смысле на один адрес.
- Я понял,- ворчливо отвечаю я.

28

Сидим и ждем теперь мою Юлю. Джулия сказала, что Юленька скоро пойдет в магазин. А мне- то чего объяснять – я в курсе. Я все это пока еще чувствую.  Юля значит пойдет в магазин. Вот и мы с ней конечно. А потом на улице незаметно материализуемся и потеряемся в толпе. А потом осторожно пойдем следом и догоним у самого подъезда. Так мы решили. А пока сидим за правым дочкиным плечом и ждем, пока наша красавица красоту перед зеркалом наведет.
Потом она собирается, и мы уходим. Джулия даже запела – то ли от радости , то ли от страха. Скорее второе. Ухмыляется. Значит угадал. Юленька заканчивает одеваться и идет в магазин.
- Материализуемся в магазине,- поясняет Джулия,- Когда Юля уже из магазина с покупками выходить будет. Выждем когда народу побольше вокруг будет.
- Понял я, понял,- уже ворчу. Видимо от волнения.
Сидим и ждем. Дорога в магазин. Пытаемся помогать, чтоб все прошло как можно быстрей. Отгоняем недоброжелателей, оттесняем посторонних прохожих, чтоб не мешались. Вот мы  уже в магазине. Вот уже очередь в кассу. Чего там учудила Джулия я не понял, только вижу как моя Юленька уже первая в очереди стоит, расплачивается и идет к выходу с покупками. Неожиданно слышу за спиной, что касса ломается и возмущенные покупатели оставив покупки идут следом за нами. Когда нас окружает толпа незнакомых людей, Джулия подает мне знак. Я напрягаюсь, а смысл. Все равно я не знаю чего делать. А чего делать -то в самом деле? Смотрю на Джулию, а она делает мне рукой успокаивающий жест.
Вдруг накатывает странное ощущение. Мое тело начинает тяжелеть. Стоп у меня же нет тела. А чувство такое, что уже есть. Смотрю на Джулию. Она уже в каком-то модном ярком брючном костюмчике . Улыбаюсь. Оглядываю себя – та же фигня – одежда, костюм какой-то спортивный. Только… Почему-то все еще холодно.
- Это иллюзия,- отвечает мне девочка ангел,- Пошли скорей, пока не простыл, потому что на самом деле мы сейчас оба голые.
- Уже понял, - хмуро ворчу я,- Чего-то похолодало думаю
- Пошли -пошли, не отвлекайся,- смеется Джулия,- идем скорее. Кстати можешь меня обнять. Согреешься.
- Домой придем, в угол поставлю,- начинаю смеяться я.
- Да с радостью, прости господи,- тоже начинает смеяться Джулия,- Хоть на неделю. Только сделаю сначала все чтоб ты был счастлив. Я же тебя люблю. В смысле, я же хорошая дочка.
Идем дальше следом за Юлей. Постепенно начинаем ее догонять. Вот уже и дверь подъезда впереди. Смотрю, соседка с первого этажа на встречу идет. Пригляделась. Надо же, перекрестилась и через левое плечо поплевала. Надо же. Я чего – похож на зомби или привидение.

29

  Джулия решает действовать сама. Ну и ладно. Она же опытный ангел. Вот уже снова оглядывается. Вот еще, я сказал опытный, а не старый.
- Девушка, девушка,- кричит зачем-то Джулия своим детским писклявым голосом,- Не подскажете  сколько времени.
Юля останавливается и смотрит время на мобильнике. Потом переводит внимание на Нас , говорит время и начинает внимательно разглядывать.
- Девушка-девушка,- продолжает Джулия,- А как  пройти …
И называет наш домашний адрес. Только без номера квартиры.
- Пошлите, провожу,- вежливо предлагает Юля,- Я как раз живу там сейчас.
- Да ладно,- ухмыляется Джулия,- Вот же повезло. Наверное, это судьба.
Вдруг Юля переводит взгляд на меня и издает радостный писк. Потом выражение ее лица меняется.
- Здравствуй, дочка я вернулся.- плюхаю первое что приходит в голову,- Ты же хотела. Вот я и отпросился.
Юля начинает громко смеяться.
- И если подумать – это совсем не смешно,- вставляю я.
Дочка кидается мне на грудь и начинает жалобно плакать. Джулия предусматрительно выхватывает из рук Юльки пакет с продуктами и начинает ласково поглаживать по голове свою «сестру». Юля испуганно оглядывается и тоже присматривается. Долго смотрит и выдыхает:
- Да ладно. У меня нашелся двойник.
- Вот еще, скажешь тоже,- ворчит Джулия,- Просто я близняшка твоя.
Юлька удивленно и внимательно нас разглядывает . Кажется она сама себе не верит – думает что все это сон. И Джулия быстро начинает объяснять.
- Нас двое родилось, а одну мамуля в дом ребенка сдала, представляешь. А я узнала, где папуля живет и знакомиться пошла.
- Я тоже,- бормочет Юля,- Пришла, а мне сказали, что он умер.
- Да не умер он,- уже хохочет Джулия,- Видишь же - стоит. Просто его с другим перепутали – с тем который умер, а сам в кому впал. Три месяца без сознания, а потом в себя пришел, восстановился и домой пошел. А тут я. Мы и встретились по дороге. Он только что мне все это рассказал.
Вижу Юля уже дрожит, кажется у нее истерика. Мы стараемся ее утешить, обнимаем и кажется она еще не понимает, что одежда на нас лишь видимость. Постепенно она успокаивается, и мы направляемся  домой. Джулия весело идет впереди и неожиданно ойкает.
- Чего там,- пугаюсь я.
- На острый камушек наступила,- и уже бормочет чего-то.
- Ребенок не ругайся, в угол поставлю.- бормочу я, а потом до меня доходит -она же босиком идет,- Девочка моя, тебе очень больно?
- Вот еще,- смеется Джулия,- Все фигня кроме пчел, хотя если подумать – пчелы тоже фигня.
- Ребенок, не ругайся,- Ворчу я,- Иди сюда девочка моя. Рядом вместе с нами иди. Нечего вперед убегать.

30

Дальше мы идем втроем – почти в обнимку. Две красивых девушки – «близняшки» и я между ними. Кажется, что все это снова сон. Уже подходим к дому. С Джулией кажется снова истерика – встала и ревет стоит. Ну вот, и так страшно, а еще и ребенок хнычет. Джулия замолкает и с обидой оглядывается. Вот еще. Да ладно.
И нечего обижаться, я же любя, она же мне как дочка. Доченька любимая, красавица – одна из. Я и вправду не знаю – какая красивее и какую из них я люблю больше. Смотрю сейчас и разглядываю. Потом вдруг Юля спрашивает:
- Папочка, ты чего?
- Вами любуюсь, солнышки мои любимые.
- Солнышки,- смеется Юлька,- Извини, папочка, но такого слова нет.
- Серьезно,- смеюсь я,- Вот же а. Обидно. Будем считать, что я придумал новое. Как Маяковский. «Неологизм» называется.   
- Папочка, папочка, а Маяковский это кто.- это уже Джулия.
- Поэт,- смеюсь я,- Революционный, рабочее- крестьянский. Вот домой придем и почитаем.
- Ага, слышала где-то, революция, седьмое ноября. Папочка, папочка.  А по памяти  прочитай,- смеется Джулия,- Или ты не помнишь?
Начинаю вслух с выражением читать Маяковского. Прыгаю с одного стиха на другой. Почему-то вспоминается отрывками. В последние школьные годы увлекался. Так мы заходим в подъезд и поднимаемся до квартиры. Юля делает нам знак, чтоб мы вели себя потише, выдыхает и тихо, осторожно открывает дверь своим ключом.
Заходим. Юля сразу же заворачивает нас в ванную – совсем как в моем сне. Слышу, как родители тихо смотрят телевизор.
- Сейчас я подготовлю их как-нибудь,- Юля снова начинает всхлипывать,- Хотя это конечно сказать только легко. А вот сделать. Даже не знаю как.
- Ладно,- сначала хмурюсь, а потом стараюсь улыбнуться,- Доченька любимая, Юленька, ты просто подготовь их наскоро, скажи что сюрприз, а я потом выйду и сам все объясню.
- Хорошо,- выдыхает Юля,- Я сейчас.
Она забирает обратно у Джулии сумку с продуктами и случайно задевает тело Джулии.
- Надо же,- она осторожно проводит рукой по «материалу». – Вроде ткань, а на ощупь будто человеческая кожа.
- Это иллюзия. – говорю я, вспоминаю слова Джулии, что она в соблазн меня вводить не хочет. Меня снова разбирает смех.- На самом деле голые мы.
Юля смущается, начинает краснеть и быстро уходит.
- Главное, пусть сядут,- бросаю я ей вслед.
Слышу сквозь стену сбивчивые взволнованные объяснения дочки перед моими родителями. Вскоре она возвращается и говорит что все готово. Осторожно выходим. Я вижу удивленные взгляды родителей, хочу осторожно коснуться их сознания и все поправить чтоб избежать лишних волнений, но начинаю путаться, психую и просто хлопаю в ладоши. Родители засыпают. Ну и ладно. Пусть немного поспят, а мы пока еще раз посоветуемся и переоденемся хотя бы заодно.



Рецензии