Навеяло

Сумерки. Зима. Морозно.
Потрескивают в камине дрова.
Сижу в кресле, закутавшись в тёплый плед. Мысли блуждают помимо моего сознания.
В тёмном окне отражаются свечи: они сегодня разделяют мою грусть.

Ещё недавно Ты приходил ко мне, нет, прибегал…  прибегал,  не взирая на погоду: и в дождь, и в лютую метель. Тропинка , проложенная через огород, не заносилась ни каким бураном – метелью.
Тогда свечи соседствовали с бокалами, наполовину наполненными нашим любимым вином и любовью.

Ты стряхивал налипший на шапку снег у порога, грел озябшие руки у камина. Я вставала тебе навстречу и… мы сливались в едином , долгом поцелуе.

Как я любила такие вечера! Они были недолгими, но жаркими. Мы дышали друг другом. Ты и я, только Ты и я.
Выпив, наслаждаясь друг другом, вино любви, мы сидели у камина. Свечи, свидетели тех минут, догорали, заливая восковыми слезами старинный подсвечник.
Терпеть не могла минуты нашего расставания. Но Ты уходил во мглу ночи, а я долго смотрела вслед.

Воет ветер за окном, прохлада просачивается сквозь рамы. Остыли чувства у Тебя, а я всё не могу освободиться. Так же вскакиваю на стук, открываю дверь, и только ветер кидает снеговой вал мне в лицо.

Занесло давно тропинку миллионами снежинок, а душа не хочет мириться с разлукой.
Выплакали слёзы свои до конца мои свечи. Тухнет пламя в камине, одни угольки озаряют недалёкое пространство.
Горит душа, просит взаимности…

Приходи, хоть во сне, обними, отогрей!
Пусть не будет мне так одиноко!


Рецензии
Настроение. Закроешь глаза и оказываешься в другом измерении. Где всё по-прежнему, в первозданом неизменном виде. И ты молодой, полный радужных надежд...
Между тем время капает незаметно, пока сосуд жизни не обсохнет до самого дна. Остаётся единственная возможность... закрыть глаза.

Валерий Столыпин   31.03.2019 09:18     Заявить о нарушении
Закрыть глаза... и... погрузиться в дымку чувств.
Прожить мысленно несколько секунд, сладких секундочек...
Но, через мгновение дымка рассеивается и ты возвращаешься в реальность. Находишь себя в кресле с грузом прожитых лет и накопленных недугов...
Исходит на нет жизненная река. Сколько капель - моментов осталось?
Так хочется ещё пожить, почувствовать, побыть нужной!!!

Нина Бурунова   31.03.2019 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.