О любви

Я люблю тебя. Ты не знаешь, что делать с моей любовью. А я люблю тебя. Когда я говорю это, я расширяюсь до того предела, который могу выносить. Я очень тебя люблю. Потому что такие как ты - большая редкость. Ты особенный. Ты яркий, харизматичный, как маленький Наполеон. Бесстрашный, можешь быть жёстким. Ты добрый и стремишься помогать людям. Ты постоянно шутишь) Ты вызываешь у меня смешанные чувства. Потому что мне больно, что я не значу для тебя то, что ты значишь для меня. Я боюсь начать ревновать. Ведь ты по работе часто окружён красивыми женщинами, которые в тебя влюбляются. А я не люблю быть ревнивой. Я тогда сама себе не нравлюсь.


Я хочу быть тебе подругой, женой, сестрой, любовницей, коллегой. Но мне кажется, что ты меня не рассматриваешь в этих ролях. Ты смотришь на меня как на неведомую зверушку, с которой непонятно, что надо делать. И кажется, ты меня опасаешься, чтобы я не разрушила твою налаженную жизнь. Понимаю. И жаль... Жаль, что я для тебя никто все эти месяцы. Горько. Очень горько.


Мне так важно получить кусочек твоей любви. Я уже пятый месяц жду. И ты знаешь, что я тебя люблю. Но почти не веришь мне. Принимая мою любовь за что-то другое. Остаётся только ждать...


Рецензии
Надеюсь он прочитал это письмо .

Юрий Курский   04.02.2019 17:47     Заявить о нарушении
Нет... Он не любит меня читать. И вообще меня не любит.

Диана Марченко Мельник   05.02.2019 17:05   Заявить о нарушении
И я больше решила не ждать... Я теперь в активном поиске)) Ну или не в активном. Просто, выздоравливаю. Он - нарцисс, а такие люди умеют любить только себя.

Диана Марченко Мельник   05.02.2019 17:06   Заявить о нарушении