На сцене - Глеб Самойлов

Музыкальных кумиров, также как и Родину, себе не выбирают – они должны быть родственными для души. Я сторонник такого мнения и считаю, что прав. Во всяком случае, у меня даже малейших не возникло вопросов. Когда я был ещё в Армии, в 1988 году, на олимпе рок-музыки появилась молодая и перспективная группа "Агата Кристи". Мне она сразу же понравилась мелодичностью и дерзостью – каким-то особенным ритмом. А когда я, уже вернувшись со службы домой, стал смотреть телевизор, то довольно быстро выяснил, что из двух лидеров в "Агате Кристи" – братьев Самойловых – мне больше нравится Глеб, так как и голос у него более мужской, импозантный, да и большинство текстов написано именно им. Дебютной песней Глеба, которую я увидел в телепрограмме, была "Собачье сердце" – конечно, мне очень понравилось. И с тех пор – вот уже тридцать лет – Глеб Самойлов по-прежнему остаётся моим кумиром. Я считаю себя счастливым, ведь мне не нужно метаться в поисках разнообразия досуга – мой избранный музыкант очень плодотворный и часто радует новыми песнями, клипами и интервью.


15 ноября 2018

(из сборника "Глава для мемуаров")

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии