Мужчины старой закалки

Мужчины старой закалки поймут, а вот что творится с нынешним поколением — для меня загадка. Если я приглашаю женщину в кино/кафе, то оплачиваю всегда я. Без вариантов. Тем самым подтверждаю статус лидера, показываю, что женщине не о чем беспокоиться, она находится под моей защитой, в комфорте. Что я вижу в нынешних парах? Молодой человек приглашает девушку посидеть в ресторанчике, а затем выдаёт, что платить надо поровну, следуя новомодным европейским канонам. Я представляю себя на месте этой девушки, её мысли: «Что за долбо*б мне попался?..» Тут вопрос даже не в меркантильности или избалованности — нет. Вопрос к этому дегенерату, считающему свои копейки и кто сколько наел. Как ты можешь претендовать на роль мужчины, если уже в таких вопросах мелочен? Сиди тогда в своей норе, как крот, и считай свои гроши. Долго ли будет с таким горе-самцом поддерживать отношения девушка, и так понятно — свалит в ужасе при первой возможности.
В моей жизни было много взлётов и падений. Бывали ситуации, когда действительно был на мели и говорил об этом прямо своей женщине. Тут вставал её выбор: быть со мной или искать вариант получше. Сто процентов из ста — никто не уходил и не искал этого варианта. Мне везло в жизни, со мной были адекватные женщины, понимающие мой потенциал и резервные возможности. Они могли предложить мне сходить куда-нибудь, взяв оплату на себя. Платили. И не сбегали. Это была не карма и не благодарность за то, что я крут и бесподобен. Это была данность. Потому что оба знали, что с моей стороны всё вернётся в геометрической прогрессии. Но не это являлось основной причиной, подталкивающей женщин платить за меня. Основной причиной было отношение. Отношение ко мне.
Никогда, слышите, никогда не экономьте на своих женщинах. Не лажайте в ситуациях, когда держите смычок над скрипкой — именно от вас зависит правильное звучание. Деньги — мусор. Сегодня они есть, завтра их нет. Можно согласиться, когда женщина сама хочет пригласить и оплатить. Но если вы зовёте женщину на какое-либо мероприятие, то ведите себя достойно, оплачивая всё сам! Без различных версий и убогих подсчётов. Именно так и должно быть. Всегда.


Рецензии