Немного бы полнее о признаках одержимости?

Это как бы предварение. Только что отсюда исчезло скопированное сюда. Пока совсем немного слов. С моей стены в ВК.

По-вашему - разделяй и властвуй - родилось в голове Цезаря? Нет. Это сатана в продолжение всех времён разделяет и властвует. И сами эти слова использует.

Курение.

Курение — и отдельная разновидность одержимости бесами, и само по себе — одержимость бесами.

Мир сейчас особенно тяжело одержим. И совсем не зря сатану называют злобным миродержцем.

Если у меня получится — что-то расскажу в тексте УДАЛЁННЫЕ ИЗ ВИКИПЕДИИ ПРИЗНАКИ ОДЕРЖИМОСТИ И БЕСНОВАНИЯ (начав с того, чего там на данный момент нет, с  признака ОТСУТСТВИЕ  ЧУВСТВА СТЫДА).

Есть и без меня знающие — как сатана скрывает от человека собственные мысли этого человека. Как сатанинская прелесть меняется — с *я счастливей всех на свете* к *я ничего не могу*.


Рецензии