Моя история...

Очень интересная ситуация сложилась в моей жизни... В моей квартире остановился русский, кто это я не знала, гость оказался Владимиром Путиным и ему вручали Нобелевскую премию мира... Он рассказал мне про Россию, я попросила у него разрешения посетить Россию... Я записалась на бирже труда на работу в России и на Украине... На Украине я отработала в научно- исследовательском институте, после чего мои работы были направлены на получение Нобелевской премии, но уже не мира, а по различным научным дисциплинам... В России я отработала в театре.. и затем решила организовать гастроли своего музыкально-драматического театра.. Гастроли прошли успешно, и увидев постановки нас пригласили также в Израиль... Третья моя работа - была работа адвоката, я работала в конторе Бельштедт…  Мне пришлось посетить ряд тюрем, как с допросом , так и в качестве подозреваемого, была не ясна моя личность и цель приезда... На тот момент я была маленькой девочкой...Но приняла таблетки "старости" мгновенно увеличивающие рост и биологический возраст... Сейчас я нахожусь в Дессау, вспоминаю родной язык, который я основательно успела забыть...


Рецензии