Победа над похотью

Рис. Настоящие освящённые православные иконы - это так, чтобы понятно было что есть "православие" и разумеется оно не помощник в благочестивых делах, так как похоть между мужчиной и женщиной в нем не осуждается - осуждается лишь женская неверность существующему, будущему или бывшему мужу за которую в так же признаваемыми православием богооткровеными книгах рекомендуется забивание камнями. А мужики у них ни че так и в жен с наложницами не мало имели и девственниц покоренных народов себе в наложницы брали. А осуждение гомосексуализма сегодняшние проповедники используют как оправдание похоти разнополой часто умалчивая (пока) что в тех же текстах охраняется не женское целомудрие как таковое, а как собственности мужчины. Так что предлагаю сравнить.
Разумеется эти советы для начинающего йога не освободившегося от наслоений майи. Совершенный же йог нисколько не боится даже толпы блудниц пришедших ему на яву либо во сне и при их виде он не испытает ни малейшего вожделения, но будет лишь любоваться их красотой. Как я хотя мне в эстетическом плане и нравятся больше девушки у меня нет не малейшего желания что либо куда заталкивать и спускать (как и наоборот) и за всю свою жизнь (35 лет) я не испытала ни одного оргазма и была несказанно рада когда у меня в следствии HRT (феминмзирующей гормональной терапии) прекратилась выработка спермы ибо сие причиняло мне только страдания. Впрочем в этом не сколько моя заслуга, сколько заслуга моей мамки которая с детства собственным примером воспитала меня в благочестии и не делала из секса тайны и с детства зная физиологию данного процесса я так же поняла и всю его порочность. Увы большинство "православных" на наркоманов похожи и им даже невдомек вся прелесть Брахмо и они с пеной у рта рассказывают о наркотическом кайфе. Конечно увещевания a-la "Долго ли ты будешь способен зарабатывать себе на дозу честным путём" не действуют на них и они рано или поздно пойдут воровать и грабить, а так же впадут и в другие более тяжкие грехи. Так вот с вожделением тоже самое. Похоть мешает не только душевному, но так же интеллектуальному и физическому развитию, не говоря уже о том, сколько сил, времени и денег тратит на похоть тот несчастный кто поддался ей. В конце концов похоть приводит человека к дегенерации.
Ом.

1.1. 43. Самообузданного, укротившего чувства мужа горе (не может) коснуться; Утвердясь в таком ученье, оберегая (своё) сознанье, пусть действует мудрый,
44. Тогда от восхода до заката (жизни) горе его коснуться не может. Каким бы способом ни возникали скорбь, несчастье, страданье
45. Иль возбуждение, их корень, будь то (даже) какой-либо член (тела, его) подобает отринуть.
Если в чём-либо принимает участие самость,
46. То всякая такая цель приводит к мученью; Поскольку покидаются вожделенья, постольку полнее становится счастье.
47. За вожделением гонится человек и вслед за вожделением гибнет. Счастье, что в мире (даёт) вожделенье, великое счастье, (что получают) в небе.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 174 ГЛАВА — БЕСЕДА БРАМИНА С СЕНАДЖИТОМ

1.2. Брахмачарья (половое воздержание) есть способ достижения Брахмо, нужно избегать женщин. Теория возникновения в теле семени и связанные с этим страсти. Мантра против этого. Сущность достижения Брахмо.

Бхишма сказал:
1. Теперь расскажу досконально, как принявший учение за руководство Высшего пути достигает, ходя в том познании, раджа.
2. Из всех существ человек называется лучшим, Из людей (лучшими называются) брамины, из браминов — взирающие на мантры. 3. Становятся душой всех существ всезнающие, всезрящие брамины, Постигшие Откровение Вед, стремящиеся к истине, устранив сомненья.
4. Как лишённый зрения мучается от несчастий в дороге, Так и лишённый знания (страдает) в мире; поэтому превосходны владеющие познаньем.
5. Разные люди, любя закон, выполняют различные обязанности (дхармы) согласно агамам, Но у них нет такой цели, (как у знающего); помимо неё, таких (они достигают) качеств:
6. Чистоты слова, дела, сердца (манаса), правдивости, стойкости, терпенья. Знатоки всех законов, (выполняя) (свой) долг, добрые качества выявляют.
7. Образ Брахмо, (осуществляемый жизнью) брахмачарина, Превыше всякого (частного) долга: его силой на высший путь вступают.
8. (Жизни), лишённой связи с признаком, отрешённой от звука, касанья, От того, что слышится ухом, что воспринимается глазом,
9. От того, что речь высказывает в слове, что осмысливает разум, Той непорочной жизни в Брахмо с разумением нужно предаться.
10. Кто полностью ей предаётся, тот получает мир Брахмо, кто не вполне (предан) — мир суров; Кто же (только) отчасти в этом стоит, тот мудрецом рождается, превосходным брамином.

11. Очень трудно выполнима жизнь в Брахмо; узнай от меня для этого способ. Нарастающую и возбуждающую страстность должен сдерживать дваждырождённый.
12. Нельзя слушать разговоров о женщине; на обнажённую — нельзя бросить взгляда; Если такую случится видеть, то слабосильным овладеть может страстность.
13. Когда (у брахмачарина) вспыхивает страсть, он должен поститься; если он очень обуреваем, пусть войдёт в воду; А если во сне осквернится, пусть мысленно трижды прошепчет очистительную мантру.
14. Так должен сжигать внутреннюю страстную греховность Рачительный мудрец, сердцем приобщённый знанью.

15. Вошедший в тело, связанный телом осознавать себя должен Как среди падали, заключённый в нерасторжимые узы.
16. Ветер, желчь, слизь, кровь, кожу, жилы, кости, Мозг, (всё) тело человека через жилы питают соки.
17. Нужно знать: пять качеств индрий здесь проводятся через десять трубок; От этих рождаются тысячи других, более тонких.
18. Вот эти-то жилы, несущие соки, океан тела Своевременно питают, как (водный) океан (питают) реки.
19. Внутри сердца есть одна трубка, несущая манас. У мужчин рождённое желанием семя она распространяет по всем членам.
20. Все члены возогревают исходящие отсюда жилы, Так, они проникают в глаза и несут (туда) качество света.
21. Как в молоке пахтанье зарождает масло, Так пахтаньем, возникшим от желания тела, зарождается семя.
22. Также во сне самопроизвольно возникшая страсть манасом овладевает, И самопроизвольно рождённое телом семя проливает «несущая манас» (жила).
23. О таком возникновении семени знал владыка, великий риши Атри. Так как оно из трёх начал и его божество — Индра, то «индрия» его называют.
24. Знающий ход семени, которое смешенье существ причиняет, Бесстрастием испепелив пороки, не подлежат возникновению в теле.
25. Достигший равновесия гун манасом в несущую манас (жилу) Направляет праны, лишь поддерживая деятельность, и тем освобождается в час смерти.
26. По достижении знанья, (присущего) манасу, перерождается манас Махатмы, достигшего совершенства мантрой: (становится) бесстрастным, светлым, вечным.
27. Поэтому, чтобы ту (страсть) низвергнуть, нужно творить безгрешное дело; Здесь покинув раджас и тамас, желанного пути достигают.
28. С достигнутым от юности познанием в немощную старость вступают; Созревший с течением времени разум (буддхи) даёт силу сердцу.

29. Как на трудный пройденный путь (взирают), так на покорение качеств Тогда взирает превзошедший пороки и вкушает бессмертье.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 214 ГЛАВА — ВЕЛИЧИЕ ДУХА ВАРШНЕИ

1.3. Непривязанность есть Путь к Освобождению; нельзя принимать участия в страдании другого, так как это связывает, каждый вкушает плод своей кармы. Невреждение нужно соблюдать, чтобы не связывать себя делами. Достижение Брахмо есть состояние полной интраверсии, обособленности ото всего внешнего.

Бхишма сказал:
1. Люди, привязанные к плохо кончающим предметам чувств, слабеют, Но запредельным путём идут непривязанные махатмы.
2. Рождение, старость, смерть, сердечные страдания, болезни, беды Переполняют мир; это видя, к освобождению должен стремиться мудрый.
3. Несамостный должен быть чист помыслом, словом, телом; Умиротворённый, познавший, нищий да странствует он счастливо.
4. Склонность манаса участвовать в страданьях существ заметив И зная, что мир есть плод деяний, не надо обращать на это вниманья.
5. (Плод) совершённого хорошего или дурного дела (человек) вкушает, Поэтому нужно совершать хорошие дела поступками, помыслом, словом.
6. Кто соблюдает справедливость ко всем существам, неврежденье, Честность, терпение, прилежание, тот счастлив;
7. Поэтому сосредоточенным разумом (буддхи) по отношению ко всем существам нужно удерживать сердце (манас). Кому этот долг, всем существам несущий счастье
8. И устраняющий страдания, ведом, тот, всё познав, будет счастлив, А потому сосредоточенным разумом по отношению ко всем существам нужно удерживать сердце (манас);
9. Нельзя презирать, ни желать, ни необузданно мыслить;  Так нетщетным усилием в познании следует успокоить сердце (манас).
10. Тогда не тщетно усилие речи, тогда развивается мудрость сердца И произносится слово сообразно сокровенному долгу;
11. Нужно говорить неопровержимое, правдивое, благое слово, Не грубое, не коварное, не загрязнённое, не наносящее боли;
12. Так следует говорить, кратко, не разбрасываясь мыслью. Если зарождается страстное слово, оно привязывает к самсаре;
13. Даже если совесть (буддхи) удерживает мысли (манас), тёмное дело Выполнится действующими органами, возникшими из страсти,
14. И (человек), приняв страдания в этом мире, (затем) в преисподнюю попадает; Поэтому нужно привести себя к стойкости в мысли, слове, теле.
15. Как (наскоро) наваленную ношу разбойники в сторону тянут, Вопреки сознаваемой опасности, так неразумные тянут самсару.
16. Но, как разбойник, бросив поклажу, бежит в безопасное место, Так, тёмные дела покинув, страстные достигают своего (блага).
17. Кто от сомнений, желаний, ото всех начинаний свободен, Странствует одиноко, постится, кто умерщвляет плоть и сдержан в чувствах,
18. Кто знанием сжёг препоны, радуется прилежанию, собой владеет, Чей ум (манас) не блуждает, тот к запредельному приходит.
19. Твёрдый, владеющий собой от сомнений должен удерживать разум (буддхи). Разумом нужно удерживать манас, а манасом — чувства.
20. Кто подчинил воле манаса сдержанные чувства, У того божества чувств, радуясь, идут к (манасу), тому владыке.
21. Когда они (к нему) привязаны, манас пропускает свет Брахмо; Когда же они исчезают в саттве, человек пригоден для бытья в Брахмо.
22. А если Оно не воссияет, пусть продлит постепенно ткань йоги, Упражняясь в том поведенье, которое эту ткань созидает.
23. Пусть подкрепляется зерном, кожурой плодов, овощами, ячменной кашей. Такие коренья, плоды и (полученное) подаянье попеременно вкушает.
24. Саттвичное ограничение питания, касательно времени, места, Осмотрительное, последовательное — это и есть постепенное развитие (йоги),
25. Пусть не препятствует развитию, но раздувает его, как огонь, — потихоньку, Преисполненный знания; тогда знание засияет, как солнце.
26. Если знанью покорится незнанье, то и три мира ему покорятся; Погибнет распознаванье, если знанье будет покорено незнаньем.
27. Обособленностью и преданностью неропщущий Вечное постигает. Умеющий избежать тех двух, бесстрастный достигает освобождения.
28. Превзойдя жизнь, победив старость и смерть, он достигнет Вечного, бессмертного, непреходящего, бесконечного Брахмо.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 215 ГЛАВА — ВЕЛИЧИЕ ДУХА ВАРШНЕИ

1.4. Варшнея есть внутренний Атман. Для постижения Брахмо надо понять четыре состояния психики, различаемые йогой: сон, глубокий сон, качественное Брахмо, бескачественное Брахмо. Бездеятельность вневременна, бессмертна; деятельность есть смерть. Природа и Пуруша взаимосвязаны, выше их — Брахмо. Внутренний Атман есть зритель; для его познания необходим тапас, устремляющий к Высшему. Бхакти есть Истинный Путь к Бхагавану — Вишну — Хари, она освобождает от жажды жизни (тришны).

1. Тот не знает запредельного Брахмо, кто четверицы не знает, Того, что есть сущность проявленного и непроявленного, о котором возвестил великий риши.
2. Вершина проявленного — смерть, непроявленного — бессмертие, так знать надо Основу, признак которой — деятельность разъяснил премудрый Нараяна.
3. На этом зиждется весь тройственный мир, с подвижным и неподвижным. Признак основы бездеятельного — непроявленное, вечное Брахмо.
4. Об основе развития также сказал Праджапати: Деятельность снова ведёт к возвращенью, бездеятельность есть путь запредельный.
5. Тот высший путь к бездеятельности ведает муни. Постоянно преданный сущности знания, он обозревает хорошее и плохое.
6. Нужно знать обоих: непроявленную (природу) и Пурушу, Но превосходит непроявленную природу и Пурушу То, иное (Брахмо).
7. Различие между ними прозорливый должен знать чётко. Безначальны, бесконечны оба, без признаков оба,
8. Постоянны, неподвижны, величайшее превосходят оба; Таково их сходство; а вот различие между ними:
9. Основа пракрити — небесное творчество, также основа её — три гуны. Надо знать: противоположен признак познающего поле,
10. Зрителя изменений природы, не причастного гунам; Из-за отсутствия сложности признаков оба эти Пуруши неуловимы.
11. Признак возникновения — накопленье, определяемое (прошлыми) делами, Органы продолжают развитие деятельности, чем бы делатель ни занимался.
12. Выражается это словами распознаванья: «Кто — я? И кто этот?» Как носящий чалму троекратно обёрнут тканью,
13. Так саттвой, раджасом, тамасом воплощённый окутан. Итак нужно знать: окутана этими гунами четверица.
14. Полностью это постигший не заблуждается в час кончины, Дивного блаженства взыскует чистый сердцем обладатель тела.
15. Телами, чувствами, суровейшими (упражненьями) нужно совершать безгрешный тапас: Тапасом тройственный мир проникнут, сияющий внутренней сутью.
16. Солнце, луна жаром (тапасом) сияют в небе. Свет тапаса — знанье; тапас прославляется в мире,
17. Ибо собственный признак тапаса есть дело, губящее раджас, тамас; Телесным тапасом называются целомудрие, неврежденье;

18. Обуздание слова, мысли и равновесие умственным тапасом зовутся. Особенной (называется) пища, допущенная к употреблению дваждырождёнными, знатоками обрядов;
19. Воздержанием от пищи умиротворяется страстная греховность; Воздержание отвращает органы от предметов.
20. Поэтому вкушать (пищу) нужно в таком количестве, сколько это необходимо. До времени смерти нужно укреплять (свою) силу последовательно, непрестанно
21. И таким образом прилежной мыслью (достичь) знания, способствующего (освобожденью). Воплощённый, устранивший страсть, странствует даже в этом теле как звук (бесследно):
22. Его мысль не угнетена заботой; незаблуждающийся, пребывающий в природе Бесстрастием освобождается от телесности, даже (оставаясь) в теле.
23. Творение и растворение существ всегда сопряжено с причиной; Достоверно постигшему Запредельное в мир возвращаться не нужно:
24. Знающие возникновение и конец существования неуклонно пребывают (в йоге). (Другие ж), упорно за тела цепляясь, ввергают сознанье в (свой) разум (буддхи);
25. (Отпав) от достигнутых состояний, за утончённость тех (богов органов) почитают. Они как пришли, так и уходят, разумом (лишь) здешнее осмыслив.
26. Не прибегая к покровительству (богов), некоторые постоянно сосредоточены на кончине тела, Стойко преданные, они всецело Сущее почитают
27. (Или) усердствуют вечному, именуемому Молнией, высшему богу, Испепелив грехи, в час конца его почитают.
28. Высшим путём идут все эти махатмы: Очами Шастры они замечают тонкое их различие.
29. Надо знать: (отрешась) от начинаний, они освобождаются при кончине тела И выделяются на небосводе, стойкие в сосредоточии (дхаране) мысли.
30. От мира смертных освобождаются ведению преданные мыслью, Затем запредельным путём идут бесстрастные, ставшие Брахмо.
31. Таков единый путь Закона (Дхармы), говорят люди, познавшие Веды. Совершая поклонение сообразно (своему) знанию, все они на высший путь вступают.
32. Те, чьё знание от загрязненья свободно, также на высший путь вступают; Они стремятся к высшему миру, освобождаясь посильно.
33. К познаваемому как непроявленное, к Бхагавану, великому Вишну Через любовь идут те, что лишены надежд, насыщены знанием, чисты.
34. Не возвращаются непреходящие, познав в себе самих пребывающего Хари; Они радуются вечному, непреходящему, того Запредельного достигнув.
35. Таково это знание, (превосходящее) существование и несуществованье, Весь преходящий мир вертится, как в колесе, в узах жажды (жизни).
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 217 ГЛАВА — ВАРШНЕЯ, КАК ВНУТРЕННИЙ АТМАН

2. Одной из самых мощных мантр по устранению негатива и для защиты является мантра богу Шиве — великому заступнику и учителю. Его мантра от негатива тоже самая сильная. Шива очень почитаем индуистами как божество-эталон самосовершенствования и постоянного самопознания. Он смог победить три основных препятствия к просветлению: тягу к богатству, похоть и собственничество. Мантра очень хорошо устраняет отрицательные воздействия, приносит гармонию, бесстрашие, уверенность в силах, выносливость, помогает держать ум под контролем и избавляет от злых влияний. Довольно распространённая мантра. Звучит она так:
 
ОМ НАМАХ ШИВАЙА
 
Мантра богине-воительнице Дурге — защитная мантра. Она оберегает от тёмных сил, развеивает негативные влияния, разрушает апатию, помогает преодолеть препятствия. Даёт возможность влиять на обстоятельства.
 
ОМ ШРИ ДУРГАЙАИ НАМАХ
 
Мантра от негатива также самая сильная — мантра бодхисатве сострадания Авалокетишваре (Ченрези), помогающая развить духовную силу, внутреннюю стойкость, сострадание. Она оберегает от внутренней злости, гнева, агрессии. Тоже довольно известная:
 
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
 
Ее ещё называют шестислоговой мантрой.
 
Мантра-обращение к Сарасвати. Сарасвати — богиня мудрости, знания, просвещения, искусств и творчества. Мантра поможет воспрянуть духом, наполниться энтузиазмом, повысить уверенность в своих силах:
 
ОМ РАМ ШРИМ АИМ САРВАДЙАЙИ СВАХА
 
Ещё одна универсальная мантра, направляющая на верный путь и дарующая покровительство, — мантра Праджняпарамита. Она делает человека неуязвимым к негативным влияниям и предостерегает от неприятностей:
 
ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА СОМ ГАТЭ БОДХИ СОХА
 
Перевести её можно примерно так: «Ступай, ступай, дальше ступай, дальше, за предел беспредельного ступай к пробуждению». Эта мантра помогает избавится от иллюзий и постичь совершенную мудрость. Мантра воинственной богине Кали — разрушительнице всякого зла. Кали — это гневная ипостась супруги Шивы, Парвати, и разрушающая сила Шакти. Она олицетворяет защиту от тёмных сил и заботливое материнское начало. Кали — проявление божественного гнева, избавляющее от невежества. Мантра Кали звучит так:
 
ОМ ШРИ КАЛИ НАМАХА
 
Одной из более сложных мантр защиты от негатива является мантра Ваджрасаттвы (Алмазная душа), символа нерушимого состояния сознания. Её ещё называют стослоговой мантрой. В буддизме считается, что эта мантра лечит многие хронические заболевания, а также избавляет от таких качеств, как злость, зависть и ненависть. Она используется для подготовки ума к более продвинутым практикам. Звучит она так:
 
ОМ 
 
БЕН ДЗА / СА ТО СА МА Я/ МА НУ ПА ЛА Я/ 
БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА 
ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА 
СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА 
СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА 
А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА 
САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА 
САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ 
ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ 
ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА 
БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА 
МА ХА СА МА Я СА ТО АХ
 
Перевести её можно примерно так:
«Ваджрасаттва, защити мои обязательства, 
Ваджрасаттва, поддерживай меня, 
Прошу, оставайся прочно со мной. 
Сделай так, чтобы ты был мной доволен. 
Всегда будь ко мне открыт. 
Будь ко мне благосклонен. 
Даруй мне осуществление всех достижений. 
Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими. 
Пожалуйста, сделай так, чтобы мой ум был всегда добродетелен. 
Просветлённый Победитель, Достигший таковости, 
Ваджрасаттва, не бросай меня — 
Имеющего великие обязательства».
 
Мантра очищения от негатива может быть как сложной, восхваляющей какое-то божество, так и самой простой биджей — выберите то, что подойдёт конкретно вам. Если произносить длинные стихи на санскрите вам сложно, то можно прослушивать пение другого практика или просто включить аудиозапись. Конечно, мантра, произносимая собственным голосом, имеет большую силу, но и простое проигрывание мантры будет иметь положительный эффект для окружающего пространства. В Сети сейчас есть множество записей мантр, исполненных опытными практиками. Помимо живого и аудиоисполнения мантры также обладают силой в написанном виде. При входе в буддийские храмы есть череда барабанов с гравировками, вращая которые, прихожане как бы оживляют написанное. Конечно, живой звук куда более эффективнее написанного слова, но в качестве оберега можно носить с собой кулон или брелок с мантрой, написанной на санскрите.

3. 1. Сразу же после осуждения трансвистизма ровно в том же тексте про то как надо пробивать камнями недевственных невест и изнасилованных в городе девушек

На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий сие.
Если попадется тебе на дороге птичье гнездо на каком;либо дереве или на земле, с птенцами или яйцами, и мать сидит на птенцах или на яйцах, то не бери матери вместе с детьми:
мать пусти, а детей возьми себе, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои.
Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто;нибудь упадет с него.
Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего.
Не паши на воле и осле вместе.
Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься.

Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: «я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства»,
то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;
и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и ныне он возненавидел ее,
и вот, он взводит на нее порочные дела, говоря: «я не нашел у дочери твоей девства»; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.
Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,
и наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.
Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.

Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
Если будет молодая девица обручена мужу, и кто;нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,
то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.
Второзаконие 22: 5-24

3.2 Праведник Лот пытается откупиться от толпы извращенцев собственными дочерями (которых он воспитал так, что те после отсношали его самого, после того как он, как и положено иудейским праведникам напивается в нулину);
Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом.
И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их.
Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
и сказал: братья мои, не делайте зла;
вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
<...>
И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицом Господа,
и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи.
И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.
И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала.
На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
Бытие 19:4-8, 27-36.

А вот тем девушкам имена которых даже не приводятся повезло гораздо меньше - извращенцы согласились на обмен;
Господин его сказал ему: нет, не пойдем в город иноплеменников, которые не из сынов Израилевых, но дойдем до Гивы.
И сказал слуге своему: дойдем до одного из сих мест и ночуем в Гиве, или в Раме.
И пошли, и шли, и закатилось солнце подле Гивы Вениаминовой.
И повернули они туда, чтобы пойти ночевать в Гиве. И пришел он и сел на улице в городе; но никто не приглашал их в дом для ночлега.
И вот, идет один старик с работы своей с поля вечером; он родом был с горы Ефремовой и жил в Гиве. Жители же места сего были сыны Вениаминовы.
Он, подняв глаза свои, увидел прохожего на улице городской. И сказал старик: куда идешь? и откуда ты пришел?
Он сказал ему: мы идем из Вифлеема Иудейского к горе Ефремовой, откуда я; я ходил в Вифлеем Иудейский, а теперь иду к дому Господа; и никто не приглашает меня в дом;
у нас есть и солома и корм для ослов наших; также хлеб и вино для меня и для рабы твоей и для сего слуги есть у рабов твоих; ни в чем нет недостатка.
Старик сказал ему: будь спокоен: весь недостаток твой на мне, только не ночуй на улице.
И ввел его в дом свой и дал корму ослам его, а сами они омыли ноги свои и ели и пили.
Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.
Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия;

вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия.
Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари.
И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света.
Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге.
Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, потому что она умерла. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место.
Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы.
Судей 19: 12-29

3.3 По правде девственниц для себя брали не всегда;
Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта;
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.
И собрал Саул народ и насчитал их в Телаиме двести тысяч Израильтян пеших и десять тысяч из колена Иудина.
И дошел Саул до города Амаликова, и сделал засаду в долине.
И сказал Саул Кинеянам: пойдите, отделитесь, выйдите из среды Амалика, чтобы мне не погубить вас с ним, ибо вы оказали благосклонность всем Израильтянам, когда они шли из Египта. И отделились Кинеяне из среды Амалика.
И поразил Саул Амалика от Хавилы до окрестностей Сура, что пред Египтом;
и Агага, царя Амаликова, захватил живого, а народ весь истребил мечом.
1 Царств 15:2-8

То есть геноцид гоев (не евреев) вещь одобряемая весьма - в отличии от естественного варианта нормы;
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Римлянам 1:26-32
А заталкивать и спускать в женщин не срам значит.

3.4. А может закроим производство удобрений и перейдем на пар, как рекомендует та-же книга;

25:1 И сказал Господь Моисею на горе Синае, говоря:
25:2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню;
25:3 шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их,
25:4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;
25:5 что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли;
25:6 и будет это в продолжение субботы земли [всем] вам в пищу, тебе и рабу твоему, и рабе твоей, и наемнику твоему, и поселенцу твоему, поселившемуся у тебя;
25:7 и скоту твоему и зверям, которые на земле твоей, да будут все произведения ее в пищу.
25:8 И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет.
Из так любимой гомофобами "Ливит"

Хотя Иеглва отнюдь не вегетарианец и неоднократно требовал именно кровавых жертвоприношений
И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу,
и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
Бытие 4:2-5

Иегова и сам не прочь был заняться этим делом, так, что свой свояка;
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Бытие 6:1-3

Кем же ещё быть богу кочевого народа не имеющего даже примитивных представлений о земледелии и считающего, что после почти годового потопа может сохранится масленичная ветвь;
Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега
и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
Бытие 8: 5-11

 
3.5 Санскрит намного древнее шумерского не говоря уже о древнееврейском, а были и ещё более древние и разные- так к слову;
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
Бытие 11: 5-8

3.6. Иегова так боялся что не остановился даже перед экологической катастрофой (а может у него с системой наведения туго было и он брал мощностью)
не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево.
Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская;
и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку. И отделились они друг от друга.
Бытие 13:9-11.

Помалкивают пока попы о том, что в той же разобранной гомофобами на цитаты книге прямо указывается необходимости обрезания (было бы странно если бы резали что-то другое с их сведением всего и вся к писям);
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого;нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
Бытие 17:9-14

3.7 Иегова бог евреев, а были и другие
и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись.
Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;
ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли.
Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его, и постановления, которые Он заповедал тебе;
и делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим,
и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь.
Если спросит у тебя сын твой в последующее время, говоря: «что значат сии уставы, постановления и законы, которые заповедал вам Господь, Бог ваш?»
То скажи сыну твоему: «рабами были мы у фараона в Египте, но Господь вывел нас из Египта рукою крепкою,
и явил Господь знамения и чудеса великие и казни над Египтом, над фараоном и над всем домом его пред глазами нашими;
а нас вывел оттуда, чтобы ввести нас и дать нам землю, которую клялся отцам нашим дать нам;
и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
Второзаконие 6:9-24

Вот что делает Иегова с не евреями предавшими ради него своих богов;
Еммор стал говорить им и сказал: Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же ее в жену ему;
породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе;
и живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней и приобретайте ее во владение.
Сихем же сказал отцу и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне;
назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне, только отдайте мне девицу в жену.
И отвечали сыновья Иакова Сихему и Еммору, отцу его, с лукавством; а говорили так потому, что он обесчестил Дину, сестру их;
и сказали им: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан, ибо это бесчестно для нас;
только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан;
и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ;
а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся.
И понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову.
Юноша не умедлил исполнить это, потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего.
И пришел Еммор и Сихем, сын его, к воротам города своего, и стали говорить жителям города своего и сказали:

Сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна перед ними. Станем брать дочерей их себе в жены и наших дочерей выдавать за них.
Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас обрезан был весь мужеский пол, как они обрезаны.
Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут жить с нами.
И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, — все, выходящие из ворот города его.
На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол;
и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли.
Сыновья Иакова пришли к убитым и разграбили город за то, что обесчестили сестру их.
Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле;
и все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили все, что было в домах.
Бытие 34:8-29.
Не повторяйте судьбу Сихемийцев - не верьте лжи младоиудейской и не меняйте на неё исконного славяно-арийского учения!!!
Ом.


Рецензии