Строительный Материал. Глава 20

- Тем лучше, что тебя с собой пригласили, - я прикусил нижнюю губу, - рука не дрогнет, можешь повторить свой фокус с невидимостью, а так же и меня защитить?


- Само собой разуметься, - кивнул Святоша, - уже заранее окружил себя антимагическим щитом, чтобы не смогли обнаружить с помощью чар, а теперь добавлю ещё кое-что, с тем чтобы и визуально, с помощью глаз не увидели. 


Я поместил Арсенал внутрь себя, как в прошлый раз, оставив только бойницы, союзник нанёс символы и пошли потихоньку. Долго идти не пришлось, вскоре приметили, что на сосне висит что-то, вроде человеческой фигуры. Подошли поближе, точно, человек за ногу привязан к ветке, из стороны в сторону покачивается. И канат какой-то странный, белый и в свете лучей, пробивавшихся сквозь листву, поблёскивает.


Невидимый фанатик тихо выругался, или заклинание, какое прочёл, я не разобрал, вскинул аркебузу и выстрелил. Пленник с воплем полетел вниз, но приземлился относительно удачно, всё же опытный воин, не первый день геройствует, тут же заозирался, испуганно.


- Кто бы вы ни были, спасители, бегите, особенно ты, СМ, – выкрикнул Годы Жизни (а это был именно он), нырнул в тень дерева, высунул голову уже метрах в двадцати от нас, продолжил с безопасного расстояния, - вы с этим не справитесь, коснется и вытянет всю магическую энергию сразу, а после артефакты отберёт! Да и дерется мастерски, прямо ниндзя какая-то!


- Значит, сделаем так, чтобы не дотронулась, - я сощурился.


Меж тем, земля прямо перед нами буквально взорвалась, и высочило нечто странное, человекоподобная фигура, только плоть состояла из кристаллической структуры, а правая рука и вовсе являлась арканом с затяжной петлёй на конце. Как могла двигаться, непонятно, я-то, свою плоть на сгибах временно превращаю в жидкий бетон, или частично расплавленную сталь, или клей, так и изгибаю конечности, поворачиваю  голову, переставляю ноги и прочее, а тут никаких следов преображений. Однозначно ещё один страх оживший нашей Сон Разума. Враг же, или скорее, судя по изящному телу, врагиня, времени терять даром не собиралась. Не ведаю, приметила ли стрелка, учуяла или по следам вычислила, только подскочила к нему, незримому, нанесла удар в челюсть, послышался грохот падающего тела. Я мигом погрузился в твердь.


- Сейчас буду выскакивать то тут, то там, как суслик из норы, а ты знай, пали из всего, что иметься, - попросил я, - главное, близко не подпускать, а то и минуты не продержимся.


Я примерно подсчитал, где находиться злодейка, выскочил метрах в десяти от неё, вытянул руку и соратница открыла шквальный огонь из Сайги. Кристаллическая зарычала, искры сыпались во все стороны, метнулась на выстрелы, но я раньше спрятался, показался в ином месте, воительница отстреляла последние патроны, взялась за пистолеты. И понеслось. Противница наша металась туда – сюда, вздрагивала, когда пули откалывали от её тела маленькие кусочки, но не способна была, ни разглядеть, ни нагнать. Увы, только, помирать или превращаться в человека пока не торопилась.


- Всё, - выдохнула супергероиня, - патроны кончились, есть ещё глупые идеи?


- Но, гранаты-то остались, – возразил я, - значит, придется самую малость рискнуть здоровьицем, не забоишься?


- Ещё раз такое скажешь и ударю, - рыкнула девушка.


- Когда скажу «давай», выдергивай чеку и подбрасывай сумку в отверстие, - попросил я, - главное, поспеть до того, как тронет.


Теперь предстояло нечто и вправду трудное, несколько раз выглянуть, вычислить местонахождение преступницы, после вынырнуть у неё перед ногами и оставить милый сюрприз. Первый раз я едва не угодил в лапы к противнице, чудом успел спрятаться, будто угадала, где показаться должен. К счастью, дерево так же является строительным материалом, слился со стволом, оставив полость для Арсенал, выглянул ближе к вершине, рассчитал всё, настолько, насколько мог.


- Теперь нанесём удар, - прошептал я.


Прежде припомнил, где лежал потерявший сознание охотник, нашёл и забрал его. Не хватало ещё, чтобы осколками посекло. Выскользнул за спиной кристальной девы, открыл отверстие в корпусе, из которого и вылетела сумка, нырнул. Рвануло не слабо. На всякий случай, посидели немного в земле, а когда выглянул, обнаружил изрядную воронку, осколки кристаллов, разбросанные вокруг, в воздухе парил листок полуобгоревший приблизился к нам, опустился рядом. Однако, расслабляться, мягко говоря, пока рановато. Во-первых, противостояла нам тварь достаточно хитрая, могла и притвориться, что погибла, а сама сидит и ждёт, пока проявимся. Или просто не одна прибыла, и напарника в засаде посадила. Я бы так и поступил, например. Вскоре из тени показалась знакомая голова.


- Я видел, как эта блестящая взорвалась, - пояснил нелегал, - но лучше держитесь в стороне, мелкие кристаллы-то никуда не делись, вдруг и они лишают магических сил?


- Подельников поблизости не видел? – уточнил я.


- Так-то нет, - вампир смутился, - но я и сама паршивку не увидел, пока свой аркан на плечи не накинула. Боль жуткая, даже не описать, насколько! Врагу такого не пожелаешь.


- Тогда иди к ховербайку, мы то же к нему пробиваться станем, - я подмигнул, - только не попадись повторно, умоляю.


Я погрузился в твердь, пронёсся под деревьями, подобно стреле, показался уже около летающей машины. Годы сидел на заднем сиденье. Как раз и Святоша очнулся, застонал.


- Что случилось? – прохрипел фанатик.


- Так проиграл поединок с гарной девицей, - хмыкнул я, - нокаут в первом же раунде. Стреляешь мастерски, а вот драться не научился.


- Мы сбегаем, где порожденье тёмных сил? – рыкнул охотник.


- Предположительно, погибла, но это не точно, - пояснил я, - предпочитаем встретиться с ней на нашей территории и при иных обстоятельствах.


- Давайте после поболтаем, - прервала меня воительница, - больше беспокоит, поднимет ли ховербайк столько людей?


- К счастью, у вас есть полезный соратник, - я подмигнул, - среди строительных материалов есть и ветошь, используемая, чтобы стирать краску, накапавшую на пол, ею же и щели затыкают, за неимением асбестового шнура, превращусь в неё, останется наполнить воздухом.


- Скажешь, что и воздух используют строители? – уточнил вампир.


- А то нет? – я хмыкнул, - отбойный молоток работает на воздухе, есть пневматические молотки, дрели, шуруповёрты. Фен так же снимает краску и сваривает линолеум нагретым воздухом. Строительные материалы не только то, из чего строят дома и чем ремонтируют их, но инструменты. А если и ошибусь, разведём костёр, нагреем воздух без магии и устремлюсь к небесам. Годы Жизни, ты мне и поможешь, остальные на страже.


- Чего это ты раскомандовался? – возмутилась Арсенал.


- После поговорим, - отмахнулся я, - а пока воспользуйся своими очаровательными острыми глазками и приготовь ножичек.


Охотник и напарница приготовились к схватке, мы же с вампиром развели костёр, я превратился в ткань, нелегал придерживал её края, пока я не взмыл в воздух, как воздушный шарик, оставалось завязать внизу и прикрепить к ховербайку. Наконец-то мы смогли взлететь и понеслись домой.


- Подозреваю, что вы нашли меня вовсе не потому, что соскучились, - бессмертный кашлянул, - хотя, обязан поблагодарить за спасение, сам вряд ли смог выпутаться. Дважды должник, так сказать.


- Лучше используем слово «друг», - поспешно произнёс я, - все эти «долги» только портят отношения. Понимаете ли, мы недавно узнали, что обзавелись весьма опасным и смертоносным врагом и без тех, кто прикроет спину, сгинем однозначно или останемся без зарплаты очень надолго, придётся расплачиваться с Повелительницей Времени. Спешу уточнить, не прошу вступать в бой, просто поддержите немного или организуете побег, или сообщите в нашу организацию, что пора присылать кавалерию.


- Надеюсь, под «поддержите» вы имеете в виду, не то, что мне придется работать с этим психом? – уточнил вампир, махнув головой на фанатика.


- Спешу напомнить, что без охотника мы тебя никогда не нашли и не смогли спасти, - я кашлянул, - более того, он пострадал в битве с врагом. Неужели нельзя оставить, на время, вечную вражду ради победы над злодеем, опасным для всех без исключения? Закончим, и можете хоть порвать друг друга в клочки.


- Не забудь уточнить, что недруг – могущественный волшебник, - произнесла Арсенал, - обычного суперзлодея и сами выпотрошили, а на мафиози или коррупционера натравили Призрачного Ангела Правосудия.


- Так чего вы полагаетесь на таких как мы, ведь есть специальная команда, супергероев антимагов, - возразил Годы Жизни, - недавно была создана.


- Помню, - кивнул я, - но Повелительница Времени сказала, что нужны вы, двое, стала бы она обманывать? Думаю, упомянутые герои окажутся, чем-то куда более важным заняты, или запросят слишком большую сумму за свои услуги. Только не говори, что откажешь лишь потому, что не захочешь сотрудничать со Святошей?


- Не вправе я ответить согласием, - нелегал вздохнул, - воспитан на определённых понятиях, даже если погибну, или попаду в плен и стану рабом. Вынужден признать, эта блестящая меня напугала, давно уже никому не удавалось столь легко и быстро одолеть, а кто знает, сколько таких воинов у вашего мага?


- Возможно, мы действительно не так поняли Повелительницу, - снова влезла в разговор Амфетаминка, - охотник нужен был, чтобы найти и спасти Годы Жизни, а последний - напомнить о супергероях антимагах. Позвоним в организацию. Максимум, чем рискуем, что откажут или объяснят, почему не в состоянии помочь. Только доберёмся до схорона нашего убийцы нечисти.


К сожалению, в убежище вампир войти не мог, он же был волшебным существом постоянно, в отличие от меня. Воительница взялась за сотовый телефон. Я присел на пол, скрестив ноги по-турецки, прикрыл глаза.


- В принципе, один из супергероев готов с нами встретиться, поговорить от имени всей команды, - произнесла, наконец, напарница, - однако, ничего не обещает. Говорит, что они ещё недостаточно опытны, связываться с кем-то действительно могущественным не решаются. 


- На безрыбье и рак рыба, от разговоров не умирают, - кивнул я, - встретимся на базе, враг туда точно не сунется, а шпионов немедленно разоблачат.


Хорошо иметь союзника с полезными способностями, вампир протащил нас через мир теней прямо на базу, причём, не в здание, прикрывавшее её, а прямёхонько во внутреннюю подземную часть. Правда, нас тут же окружили роботы охранники. Повезло, что удостоверения в наших сотовых телефонах их сразу успокоили. А ведь если повезёт договориться, сумеем повидаться с самыми прославленными из героев – Распылителем, Богатырем и уже знакомой нам Стэлз, а так же Основами, Удальцом, Армией. Отдельное помещение для переговоров заняла представительница антимагов. Признал её сразу – знаменитая Солнышко. Отличалась высоким ростом, но стройна и изящна. Перчатки её доспеха способны были раздвигаться, освобождая кисти. Вместо имени на груди оказалось нарисовано солнце. Шлем прозрачный,  так что голова видна. Личико красивое, обрамлённое голубыми волосами, большие голубые же глаза, прямой носик, маленький ротик, полные ровными ослепительно белыми зубами. Девушка улыбалась постоянно, в глазах плясали задорные искорки. Миленькая такая «Мальвинка».


- Приветик, - новая знакомая помахала нам рукой, - приятно познакомиться.


- Взаимно, - улыбнулся я, - вы даже красивее, чем описывали мне. Думаю, наш враг помрёт сразу от огорчения, как увидит такую чаровницу, если откажитесь пойти с ним на свидание.


- Не обращайте внимания, СМ не слишком умён, - прервала меня Арсенал, - итак, ваше слово?


- Очень беспокоит, что упомянутый колдун, не совсем настоящий, - Солнышко смутилась, - не знаем, какими возможностями обладает, и Сон Разума ничего не сумела объяснить, понимаете, коли сгинем, больше с магами некому будет сражаться.


- А если этот злодей пойдёт в атаку и начнёт наш мир завоёвывать? – я нахмурился, - думал, уничтожать таких - наш с вами прямой долг!


- Всё так, - «Мальвинка» потупилась, - однако, враг наш сотрудничает с Собирателем, прячется на космическом корабле, который просто так не обнаружить.


- Ничего не понимаю, - я почесал затылок, - вы нам отказываете?


- Мы хотим обсудить это ещё раз, прежде чем дать ответ, - девушка отвернулась, - скажу честно – боимся. С таким злодеем ещё не сталкивались и не уверены, что справимся.


- Да, сколько комиксов читал, фильмов смотрел, но чтобы супергерои вели себя, как какие-нибудь обычные полицейские, такого не бывало, - я скрипнул зубами, - прошу, не разочаровываете меня!


- Такое возможно лишь в одном случае, - соратница моя недобро сощурилась, - кто-то из наших руководителей запретил участвовать!


- Вот видите, сами всё понимаете, - Солнышко вздохнула, - значит, наверху уверены, что вы сами справитесь, и победа даже на пользу пойдёт. Однако, без прикрытия не оставим.


- А нельзя было сразу отказать, не тратя наше драгоценное время? – возмутился я.


- Не надо так шуметь, - антимаг положила передо мной бумажку, - вот мой номерок, чуть что случиться, позвоните, вдруг мы СЛУЧАЙНО окажемся поблизости.


- Я возьму, - Амфетаминка сцапала бумажку, - мужчинам такие сокровища доверять нельзя принципиально.


- Не ревнуй, - я похлопал подругу по плечу, - чтобы донимать таких красавиц, как госпожа Солнышко, надо самому быть высоким широкоплечим молодцем с внушительным счётом в банке. Таких, как я зовут разве чтобы плитку в туалете переложить, линолеум постелить, или обои приклеить, в крайнем случае, мебель помочь перевезти.


- А таких, как я, «донимать» можно? – возмутилась воительница.


- Не путай, с тобой я просто мило флиртую, - я улыбнулся, - а чтобы принять решение, имею право клеиться или нет, должен увидеть личико вблизи.


- Я тебе потом покажу, если захочешь, - хмыкнула соратница, - пошли, не позорь меня перед человеком.


- Увы, все мужчины считают так же, как СМ, - Солнышко погрустнела, - оттого многие мои подруги одиноки. Если красива, значит, якобы, мечтает о больших деньгах, богатых принцах и прочем, но не все, к кому природа была щедра, жаждут материального, некоторым достаточно и простого человеческого счастья. Мой вам совет, Арсенал, не томите напарника. Пусть или испугается уже и отстанет навсегда, или примет такой, как есть, вдруг, поладите?


- Я приму к сведенью ваш совет, - моя напарница надула губы, - сразу как покончим со злым волшебником. Коли проиграем, всё неважным станем.


Оставалось нам лишь вернуться обратно и приготовиться к схватке. Правда, имелся один недостаток, ночь подходила к концу, а значит, мне пора идти на основную работу. Прогуливать и терять деньги не хотелось, мягко говоря. Не знали, способен ли недруг обнаружить вашего нового знакомого в виде воды, в канализации и знает ли об истинном облике? Мы ведь не афишировали, что Таломэн - мой с предшественником двойник. Но, ничего не поделаешь, попробую. От всех опасностей не убережёшься. 
 




 
 

 


Рецензии
СМ и Святоша стали ...мало мало разговаривать.( шутка) о предстоящем сражении с опасным врагом.
Святоша оказался предусмотрительным воином, потому что заранее окружил себя антимагическим
щитом, чтобы враги не могли увидеть его с помощью глаз и не обнаружили с помощью чар. СМ как
обычно поместил внутрь себя Арсенал. Только успели они немного отойти, как увидели что на сосне
висит что-то похожее на человеческую фигуру и что самое интересное, канат на котором она висела,
был белым и блестел. Увидев её, СМ вскинул аркебузу и выстрелил в неё.
- Кто бы вы не были, спасители, бегите, особенно, ты,СМ,- крикнул Годы Жизни, - с ним не справитесь!
Меж тем она подскочила подскочила к невидимому стрелку и ударила того в челюсть. СМ, в это время
погрузился в твердь. Когда он выскочил наверх, Арсенал открыла огонь из Сайги. В общем скоро они
победили врага, сели на ховербейк и полетели...Впрочем, о том что было на самом деле, рассказывает
Наш Добрый Сказочник.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР!

Читатель

Александр Андриевский   21.11.2018 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Да, битва вышла опасная:-)))Благодарю за такой изумительный отзыв, до которых вы большой мастер:-)))))))))))с уважением:-))))

Александр Михельман   21.11.2018 17:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Я просто обязан писать отзывы на Ваши замечательные произведения на пять с плюсом!(с улыбкой).

Александр Андриевский   21.11.2018 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.