Как мне преодолеть?

     КАК МНЕ ПРЕОДОПЕТЬ?
   
Забыть обиды и пережить потери!
Эти невзгоды как они  мне надоели!
Не сплю  ночами, как дальше быть?!
И начать снова. как прежде б жить.

Одна в квартире, потолок и эти стены!
Так хочу дождаться новой перемены.
Хватит мне невзгодами душу довить!
Забыть душевную боль и с нова жить.

Прожито в жизни мной не мало лет,
А верных друзей рядом сейчас нет…
Но в ПРОЗА РУ друзей найду,   
И к ним я в гости пообщаться зайду!!!


Рецензии
Говорят-время лечит.И еще говорят;
всё,что нас не убивает, делает нас сильней!
Вам в Новом году всех благ.
Мы живём на одной Вселенной
и счастье положено всем!

Ирэна Малюр   01.01.2019 21:50     Заявить о нарушении
ИРЭНА СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 1019 ГОДОМ! ЖЕЛАЮ СЧАСТЛИВОЙ УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!!!

Мария Савина-Попова   02.01.2019 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.